Перейти к контенту
Alexkursk

Регулировка тросика педали сцепления

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пожалуйста, подскажите, как подтянуть тросик педали сцепления, чтоб педаль брала не в самом конце, а хотя бы в середине... Заранее всем благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты где там тросик нашёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вродь ставили на 1,6 с карбом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот надо профиль заполнять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Здесь вопрос именно про тросик сцепления. С двигателем вроде как никак не связано)))

 

пс: но вообще да, заполнять профиль надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем вроде как никак не связано

кпп со сцепой в багажнике лежат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про профиль прошу прощения заполню. только мне нужно определится что за система у меня стоит знаю что моновпрыск, по документам двигатель 1 и 6 75 л.с но видел сдесь фото двигателей в одной из тем очень похож на 1.8 RP вот фото подскажите пожалуйста. С пассатами только начал разбиратся, эта вторая машина. И все же подскажите по тросику как его регулировать или натягивать.

post-12929-0-94389700-1346012641_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос сцепления не натягивается, если он пассатовский. Вот на фото рядом с расширительным бачком огромная такая втулка, внутри неё- пружина. Тросик-"полуавтомат". Ставишь новый трос,потом втулку поворачиваешь- и ага-он сам натянулся. Стянуть его обратно- почти не реально. Гольфовские, вроде,такие же как и девятошные, с регулировочной гайкой. Но уж если всё равно снимать, то зачем колхозить? Только самый дешёвый трос не бери. бывают сюрпризы- расстёгиваются через год...

 

когда очень нужно было уехать с дачи, мы наваривали гайку выше упора, который лапку сцепления двигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его регулировать или натягивать.

Этот тросик с самонатягом, он не регулируемый. Есть регулируемые, но номер не помню.

где там тросик нашёл?

Есть комлектация, где сцепа на тросике, а не гидро, у мну тоже тросик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот тросик с самонатягом, он не регулируемый. Есть регулируемые, но номер не помню.

 

Есть комлектация, где сцепа на тросике, а не гидро, у мну тоже тросик...

 

так вот у меня как раз эта круглый баченок у расширительного бачка и расстегнулся а застегнуть обрано я атк понимаю можно и непытатся... лан всем большое спасибо буду заказывать новый

 

извините если не в тему скажите что у меня за мотор то стоит поточнее если можно

Изменено пользователем Alexkursk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кпп со сцепой в багажнике лежат?

 

Что бы ответить на вопрос автора

 

как подтянуть тросик педали сцепления

Двигатель знать не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у меня за мотор то стоит поточнее если можно

Судя по вакуумнику и катушке - это RP, моноджетроник, хотя если верить написанному про 75ЛС - то получается 1F. На фото у двигла, кста, не хватат мелочей - кожуха ремня ГРМ и трубка вентиляции клапанной крышки штатно должна в моник упираться, а на фото - куда-то в землю уходит, но может фото делалось при производстве каких-то работы и все эти вещи просто сняты на время. Сантехнические шаровые вентиля на прямом и обратном контурах печки говорят о том, что этот автомобиль через многое успел пройти в своей нелегкой жизни, и в принципе - возможны любые варианты с двигателем, литовские вивисекторы - они беспощадны :D Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все теперь понятно я так и думал что на RP похоже, про кожух ремня ГРМ знаю такую ее купил надо ставить, а про сантехнические навороты печки это до меня бывший хозяин колхозил, блок управлени климатом был раскурочен и нерегулировал и неперкрывал ничего вот он и нашел легкое решение но щас я уже поменял блок а эти приблуды менять нестал т.к машине ездить немешают. а вешний вид подкапотного в рабочем и собранном виде, фото делалось когда ее мыл вот еще парочку для общего вида. извиняюсь еще раз за флуд и если не по теме

post-12929-0-73807900-1346086907_thumb.jpg

post-12929-0-78796100-1346086913_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой незадачей, как регулировка педали сцепления. Берёт уже в самом конце, как отрегулировать, дайте пару советов дельных, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как вариант, шайбу подложи. Где тросик натянут и крепится на кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто-нибудь все таки купил нормальный трос сцепления(самонатягивающийся) прошу сообщить фирму. Купил новый и самый дорогой результат выжим педали как в рабочем микроавтобусе а не в седане. Старый мягкий был.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, с чем это связано.  У меня тоже педаль как на бульдозере. Тяжело с непривычки на современных гидровыжимах ездить. Не знаю, зависит ли это от троса. Уже четвёртый такой тугой. а может я придираюсь, за давностью лет и не помню.  После замены всего комплекта сцепления, педаль была мягкой километров 150 всего.   Зато  тренируешь  "толчковую левую"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, с чем это связано.  У меня тоже педаль как на бульдозере. Тяжело с непривычки на современных гидровыжимах ездить. Не знаю, зависит ли это от троса. Уже четвёртый такой тугой. а может я придираюсь, за давностью лет и не помню.  После замены всего комплекта сцепления, педаль была мягкой километров 150 всего.   Зато  тренируешь  "толчковую левую"

хочу поменять на гидравлику только не могу найти пошаговой инструкции к замене и что конкретно покупать(и главное куда поставить всю приблуду) читал http://passatb3piter.ru/forum/topic/45713-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ но для чайника слишком коротко там написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто-нибудь все таки купил нормальный трос сцепления(самонатягивающийся) прошу сообщить фирму.

Недавно поставил Sachs. Педаль мягкая, никаких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, может кто-нибудь все таки купил нормальный трос сцепления(самонатягивающийся) прошу сообщить фирму.

Недавно поставил Sachs. Педаль мягкая, никаких проблем

 

спасибо, попробую, а если не получится буду думать, как перейти на гидравлику 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...