Baster 16 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 День сегодня как-то не задался С утра пытался завести свой пепелац, но эта попытка закончилась неудачей Машин завелся, обороты вскочили до предела, из выхлопнухи повалил чёрный дым, пару секунд поработал и заглох Больше заводится не захотел... стартер крутит, но схватывать даже не пытается... Есть подозрения что беда приключилась с ремешком грм.... Днём вернусь к машинке, посмотрю всё поподробнее Скжите, если всё же грм порвался, что плохого могло с машиной произойти? типа загнувшихся клапанов там.... и ещё, в дворово-уличных условиях поменять его не реально? какую-нибудь настройку производить нужно будет? или лучше не парится, а оттащить его в сервис? мдя... почитал, понял что ну его нафиг... только хуже сделаю, нада в сервис тащить подскажите какой-нить нормальный дизельный сервис, желательно на юго-западе... не обязательно дешёвый, главное чтоб сделали правильно всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 немного похолодало и все,начались проблемы с запуском)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Не думаю что это из-за погоды... хотя кто знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Если ремень перескочил или порвался то клапана само собой загнуло, дизель ведь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Добрался до машины. Приоткрыл пластиковую защиту ремня - там вроде всё в порядке. По крайней мере ремень целый А узнать перескочил ли он можно только по меткам? соответсвенно разобрав кучу всего? печаль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 никакую кучу разбирать не надо.ремень наврятли перескочил.дизель пошёл в разнос.либо вода попала либо насос глюкнул.последний раз последствия разноса были печальными.рассыпалась турбина и прогар поршня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) да.. звучит грустно плохо что я ничего в устройстве машины не понимаю почему могли обороты взлететь при заводке? не думаю что из-за воды... Изменено 31 Августа 2012 пользователем Baster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 этот дизель простой.вскрытие покажет.начни с проверки компрессии и проверки тнвд на стенде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Снова добрался до машины снял кожух грм - визуально всё в порядке, ремень целый, зубчики на нём все на месте. На стартере машинка вперёд-назад катается (случайно получилось), может соляра говённая попалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 решил проверить свечки, одна из двух к которым я смог подобраться не подаёт признаков жизни... они меняются комплектом или можно одну из 4 поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Свечи накала продаются поштучно, не вижу смысла менять все если не работает только одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 (изменено) это хорошо... подобрался таки к остальным, вроде рабочие... одну значицо под замену. Но всё равно врят ли из-за одной свечки такая вот беда приключилась... Нашёл ещё косяк... по топливной трубке от фильтра к тнвд бегают пузырьки воздуха. Достаточно большие... Их же быть не должно? попробовал приотпустить трубку от форсунки, при заводе пшыкает воздухом, соляра не течёт... Почему-то мне кажется что проблема в этом Пока эксперементировал - сел аккум )) поставил его на зарядку, позже продолжу экзекуцию Изменено 3 Сентября 2012 пользователем Baster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 подскажите, как должен работать насос топливный? где он есть и как его проверить? или тнвд сам сосет из бака? при отсоединении шланга с бака от фильтра, ничего не течёт Просьба за тупые вопросы помидорами не кидаться =) я только осваиваю внутренний мир машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 по описанию завоздушило насос приопусти трубки у насоса,покрути стартером - соляр должен пойти. вообще все подсосы воздуха надо убирать. по меткам: колено - 0 на маховике распред - пропил паралельно плоскости головки (требуется снять клапанную крышку) тнвд - дыра фиксации должна совпасть с дырой в стенке за шкивом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 приопусти трубки у насоса Эт которые? которые на форсунки одеваются приоткручивать пробовал, шипит воздухом, соляра не бежит... она так же не бежит и в тнвд, прозрачная трубка от фильтра до тнвд пустая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Эт которые? которые на форсунки одеваются приоткручивать пробовал, шипит воздухом, соляра не бежит... она так же не бежит и в тнвд, прозрачная трубка от фильтра до тнвд пустая МОЖЕТ ФИЛЬТР ЗАСРАЛСЯ.... попробуй сними обратный шланг с фильтра и подтянуть соляру.... можно взять бензонасос с карбюраторного авто а можно с помощью лёгких.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Эт которые? которые на форсунки одеваются приоткручивать пробовал, шипит воздухом, соляра не бежит... она так же не бежит и в тнвд, прозрачная трубка от фильтра до тнвд пустаяменяй фильтр и говно из бака сливай) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Из-за хреновой соляры значит столько геморроя? и воздух где-то сосать стало из-за неё? Чтоб её слить полностью нужно снимать бак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Из-за хреновой соляры значит столько геморроя? и воздух где-то сосать стало из-за неё? Чтоб её слить полностью нужно снимать бак?надейся,чтобы только из-за нее) подсос воздуха в топливную магистраль ищи на месте стыков подачи и обратки + возможно где-то имеется перетортость топливопроводов (визуально) бак снимать не надо: под ковром откручиваешь пробас с заборником,льешь чистой соляры,высасываешь насосом. я как-то так делал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 сегодня ликвидировал кусочек трубочки перетёртой... благо перетёртость была у самого хомута на фильтре, но как выяснилось не сквозная... больше визуальных дефектов не обнаружил фильтр поменяю... какой кстати лучше фирмы брать? С солярой беда... нада же как-то потом прокачивать всю магистраль топливную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 фильтр поменяю... какой кстати лучше фирмы брать? С солярой беда... нада же как-то потом прокачивать всю магистраль топливную?фильтр: я всегда MANN беру или Кобельшмидт прокачка: откручиваешь подачу от бака и фильтра и продуваешь хоть легкими,хоть компрессором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 пробовал опустить шланг от тнвд в баночку с солярой нормальной - ничего не изменилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 пробовал опустить шланг от тнвд в баночку с солярой нормальной - ничего не изменилось а ты в тнвд соляру закачал... если нет, то ничего не изменится.... бери шланг обратки и тяни.... пока соляру ня языке не почуешь..... СТОП!!!!! а электроклапан у тебя рабочий...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 Электроклапан эт что? где его искать? как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 (изменено) Электроклапан эт что? где его искать? как проверить? это такая штука сверху тнвд к ней идёт проводок.... проверить его просто включаешь зажигание снимаешь этот проводок и одеваешь обратно если слышно щелчок то всё в норме.... но если щелчка не услышишь не очкуй попробуй кинуть на клапан плюс напрямую от АКБ возможно просто где-то обрыв.... Изменено 3 Сентября 2012 пользователем vod106 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах