Shipa 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Дизелисты, подскажите!!! Как у вас греет печка зимой? У меня седан 1.9 d двигатель 1Y. Зимой замерзаю. В салоне сижу в перчатках. Прогревается долго. Печка дует горячим, но не жарким. Это болезнь всех дизелей, или только моей? Как говорится, пытаюсь приготовить сани летом, а иначе чую замерзну. Если менять радиатор печки, то какой хороший и есть ли в этом смысл?(разборка, сборка не пугают, был бы толк). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 даже у свежих дизелей есть проблема с подогревом, когда машина стоит. А у стареньких, 100%, греет только во время движения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Проверить работу термостата, утеплять подкапотное пространство и как идеальный вариант поставить мокрую печку "webasto" или ебер. Я зимой полностью закрываю радиатор, хотя эбер стоит. Изменено 31 Августа 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 тож на зиму закрываю картонкой радиатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 я в фуфайку укутываю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Ничего не делаю! В салоне Ташкент! На месте прогревается до 70 минут за 30. Изменено 31 Августа 2012 пользователем tungus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) эбер стоит? Или это летом прогревается до 70 полчаса ???? Верю!!! Изменено 31 Августа 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 эбер стоит?нет Или это летом прогревается до 70 полчаса ???? Верю!!! я про зиму, летом не засекал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Так чёткого ответа и не получил. Кто нибудь менял радиатор печки и есть ли результат? 40 т. за вебасто как то жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Поставь "котел" за 2500 на 220... как на северах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 И где он тебе в пробке возьмет 220? Так чёткого ответа и не получил. Кто нибудь менял радиатор печки и есть ли результат? 40 т. за вебасто как то жалко. Я думаю заменой радиатора ты не чего не измениш. Вебасто можно купить и дешевле(б/у). Попробуй утеплить все подкапотное пространство, включая низ(защиту) и капот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Так чёткого ответа и не получил. Кто нибудь менял радиатор печки и есть ли результат? 40 т. за вебасто как то жалко. Так у тебя двигатель не прогревается или печка не греет? За сколько минут двигатель прогревается до 90градусов? Бывает ещё проблема в заслонках воздуховодов. Если поролон на них осыпался то не будет тепла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Разобрал печку, радиатор был новый. (Бывший хозяин походу тоже мерз ). Проблема была в воздушных заслонках (они из оцинковки с БОЛЬШИМИ дырами, обшитые паралонм). Вот этот паралон и сгнил напрочь. Независимо, куда направлена заслонка, воздух дул через эти дыры. Все сделал, теперь зима не страшна!!! В салоне ташкент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Разобрал печку, радиатор был новый. (Бывший хозяин походу тоже мерз ). Проблема была в воздушных заслонках (они из оцинковки с БОЛЬШИМИ дырами, обшитые паралонм). Вот этот паралон и сгнил напрочь. Независимо, куда направлена заслонка, воздух дул через эти дыры. Все сделал, теперь зима не страшна!!! В салоне ташкент.эффект будет,но не ташкент....это особенность дизелей. +1 к мокрой вебасте,а если еще и как догреватель работает,то цены нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Разобрал печку, радиатор был новый. (Бывший хозяин походу тоже мерз ). Проблема была в воздушных заслонках (они из оцинковки с БОЛЬШИМИ дырами, обшитые паралонм). Вот этот паралон и сгнил напрочь. Независимо, куда направлена заслонка, воздух дул через эти дыры. Все сделал, теперь зима не страшна!!! В салоне ташкент. чем заслонки обклеивал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2012 Блин, а у меня чего-то до 90 только в дикой пробке нагревается ( а ещё не сильный минус на улице, что зимой будет, страшно подумать ( замерзаю.... нужно тоже попробовать картонку воткнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shipa 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2012 Заслонки обклеил шумоизоляцией( остатки былой роскоши!!!) она самоклеющееся. Хорошо обезжирил саму заслонку и вырезал по размерам. Можно наверно и двухсторонним скотчем. Пока всё хорошо. Возникла другая беда: отказали скорости обдува печки, все кроме 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Заслонки обклеил шумоизоляцией( остатки былой роскоши!!!) она самоклеющееся. Хорошо обезжирил саму заслонку и вырезал по размерам. Можно наверно и двухсторонним скотчем. Пока всё хорошо. Возникла другая беда: отказали скорости обдува печки, все кроме 4. сопротивление,стоит блочок возле мотора печки под бардачком, а точнее в том блочке есть термореле, которое вылетает если двигатель печки не смазан и плохо вертится, либо плохой контакт в колодках, а 4 скорость прямая Изменено 14 Ноября 2012 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smsrgj 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 При -15 на улице на холостом, на скорости печки 1, мотор имеет температуру около 60-65 градусов, а как начинаю двигатся температура подымается до 90-95 градусов независимо лето или зима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах