BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2012 100% нашлись бы так называемые дрочерыВряд-ли, ведь смысл жизни дрочера - постоянно что-то совершенствовать, менять китай на оригинал и делать тюнинх своего ведра, а новая машина - это не предмет для дрочерства, там и так сплошной оригинал и уже некуда ручки шаловливые приложить, скука одним словом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_spb 0 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2012 Вряд-ли, ведь смысл жизни дрочера - постоянно что-то совершенствовать, менять китай на оригинал и делать тюнинх своего ведра, а новая машина - это не предмет для дрочерства, там и так сплошной оригинал и уже некуда ручки шаловливые приложить, скука одним словом... +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) некуда ручки шаловливые приложить, скука одним словом... Так то оно вроде так, да не так. В новой машине тоже есть что изменять, совершенствовать и т.д. В особенности внешний вид авто, а т.е. диски, тюнингованные обвесы, бампера, оптика, спойлеры, аудиосистема, чип-тюнинг мотора, облейка автомобиля пленкой, нанесение винила и т.д. Разве этого мало? Это стоит очень больших денег. А если взять авто не в самой полной комплектации? Все тоже самое будет, доустановка каких - либо опций, типа попогреев, кожанных сидений и т.д. Работы если подумать - куча, вот будет ли желание, после того, как тебе озвучат цены на весь этот тюнинХ Изменено 14 Сентября 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
log 6 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 тоже вопрос есть. на 1 фотке мой кардан б3 на второй фотке кардан г3 мне нужно состыковать деталь 14 с первой фотки с деталью 19 со второй фото. Я так понял есть только один вариант это сделать: в детали 14 с первой фото просверлить дырку ниже первой, по прикидкам всё должно срастись. ещё вопрос одинаковы по размерам эти карданы т.е. их длина, соотв. детали 15 и 19? Может кто также делал? пока нет возможности сравнить т.к. мой кардан на машине, а рейку с карданом уже присмотрел. под вилку как у б3 на первом фото и 18 зубьев не могу найти кардан. Есть ещё один вариант это как-то выпресовать ноги у обоих карданов и поменять их местами. у кардана от гольфа3 эта нога короткая, на фото видно. Но что-то стремно этим заниматься, да и не представляю как выпресовывать эти детали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 тоже вопрос есть. на 1 фотке мой кардан б3 на второй фотке кардан г3 мне нужно состыковать деталь 14 с первой фотки с деталью 19 со второй фото. Я так понял есть только один вариант это сделать: в детали 14 с первой фото просверлить дырку ниже первой, по прикидкам всё должно срастись. ещё вопрос одинаковы по размерам эти карданы т.е. их длина, соотв. детали 15 и 19? Может кто также делал? пока нет возможности сравнить т.к. мой кардан на машине, а рейку с карданом уже присмотрел. под вилку как у б3 на первом фото и 18 зубьев не могу найти кардан. Есть ещё один вариант это как-то выпресовать ноги у обоих карданов и поменять их местами. у кардана от гольфа3 эта нога короткая, на фото видно. Но что-то стремно этим заниматься, да и не представляю как выпресовывать эти детали. у меня так и сделано, долго примерял, подгонял, но сделал, все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
log 6 Жалоба Опубликовано 5 Января 2013 обнадёживает. спасибо! буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2013 моя рейка умерла почти,белорусы вот уже 3 месяца везут карданчег с мелким шлицем,никак не привезут.угораздило меня купить рейку с мелким шлицем(новую) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
log 6 Жалоба Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) всё сдалал как влитое встало может кому ещё нужно будет различия карданчиков верхний с рейки TRW (XTR usa) 89 года, 22 зубца на карданчике нижний тоже с рейки трв 96 года от гольф 3, 18 зубцов обе рейки под гур на верхнем кардане, который в салоне сделали дырку ниже, разница вроде 32.5 мм сверлил в салоне, сначала хотел снять, потом передумал, зафиксировал руль, на месте засверлил Ещё по различиям: -тяги г3 короче чем у пассата, хотя тут кто-то писал, что у г3 и б3 одинаковые, а короткие только у г2, -сам вал рейки (куда тяги вкручиваются) короче на 5мм -немного различаются посадочные места под тяги, пассатовские по резьбе зашли примерно по 5 мм, хотя им не куда раскручиватся)) да и резьбовой герметик рулит Изменено 6 Января 2013 пользователем log Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 6 Января 2013 всё сдалал как влитое встало может кому ещё нужно будет различия карданчиков верхний с рейки TRW (XTR usa) 89 года, 22 зубца на карданчике нижний тоже с рейки трв 96 года от гольф 3, 18 зубцов обе рейки под гур на верхнем кардане, который в салоне сделали дырку ниже, разница вроде 32.5 мм сверлил в салоне, сначала хотел снять, потом передумал, зафиксировал руль, на месте засверлил Ещё по различиям: -тяги г3 короче чем у пассата, хотя тут кто-то писал, что у г3 и б3 одинаковые, а короткие только у г2, -сам вал рейки (куда тяги вкручиваются) короче на 5мм -немного различаются посадочные места под тяги, пассатовские по резьбе зашли примерно по 5 мм, хотя им не куда раскручиватся)) да и резьбовой герметик рулит спс.за информ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 (изменено) . Изменено 6 Февраля 2013 пользователем роман Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
log 6 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2013 14 не слышал даже, мин 18 вроде а от новой рейки нет кардана? заказать то его точно можно если новая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2013 да 18,конечно,заблуждался я.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votik 0 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 Ставились, только до определенного момента, то-ли до 91 года, то-ли чуть попозже... А как узнать поточнее какой шлиц? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2013 поточнее получится узнать если открутить и посмотретьт =) какай должен быть это одно а какой по факту неизвестно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Доброго времени суток. Продолжу тему по рулевому кардану. В питере найти карданчик проблематично, а у нас и подавну. Посмотрел по экзисту - 15 косарей однако!!! Хоть и не велик люфт, но ездить не приятно. Хотел заменить крестовины, оставив родной кардан. Авто 88 года без гура. Может кто уже менял крестовины - от чего подходят? Или у кого нибудь есть снятый карданчик - не могли бы замерить размеры крестовины? Заранее спасибо! Изменено 10 Июня 2013 пользователем 25kostik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2013 @25kostik, http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=289&pcode=U122 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2013 Благодарю!!!!! , А что такую панику навели из-за этого карданчика, если крестовины можно заменить без всякого колхозу. 600 р запчасти, ну работа ещё. И без суеты от поисков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25kostik 0 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2013 чуть было не заказал крестовины. Решилось проще - http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part_5_88_84_0_1988_4_10021 Подтянул гаечку под позицией 15. Стук и люфт исчазли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) чуть было не заказал крестовины. Решилось проще - http://www.neoriginal.ru/cat/vw/part_5_88_84_0_1988_4_10021 Подтянул гаечку под позицией 15. Стук и люфт исчазли. А скажите насколько сильно должен быть затянут болт позиция 18? Просто уже давно был люфт, уже было начал присматриваться к рейкам (с ГУР), однако решил сначала провести ревизию, раскрутил карданы и обнаружил, что вал со стороны рейки ходит ходуном вверх и вниз, снял его кардан оказался целым, понял что как следует не протянут болт 18, при чем какой-то болт стоит явно не оригинал а с "хозтоваров", поставил вал на место хоть и не удобно но все таки нашел нужное положение и закрутил этот болт со всей силы - люфт пропал, похоже на машине уже менялась рейка и кто-то просто не закрутил как следует болт 18 или он ослаб. Изменено 13 Апреля 2014 пользователем dertsb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seriy 1 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 Ребят, перечитал всю тему от и до.Беда та же---разбит нижний карданчик,иже с ним шлицы которые на рейку одеваются.Рейка новая,без ГУРа ,мелкий шлиц.В евроавто данной детали нет.Ссылки на замену крестовин в этой теме не открываются,видимо старые потому что.Уже не знаю---тут пишут что ГУРовые карданчики не подходят. Может есть еще где помойки на Юго-Западе или в ближайших пригородах в Гатчине или в округе??? Мне кажется на разборке проще найти чем в Маршале и Евроавто Что делать уж не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Если совсем нет нигде, то учти что карданчик подходит от 2 Гольфа,только он там целиковый.Новый,китай,стоит около 1200р.Если уж совсем выхода нет можно из двух сварить один. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Если уж совсем выхода нет можно из двух сварить один.Выход есть всегда, но сварку я не рекомендовал-бы никому для этого узла. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Гольфовский ставил себе, переделка минимальная, но нужна. В ЕА стоит кардан 3800. Обдиралово, я считаю. Примерно месяц назад обзвонил всех барыг, ни у кого нет. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seriy 1 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Спасибо,, а по зубьям тоже подходит гольф 2 ?? блин я таки думаю сначала его снять ,а потом в евро авто на таллинское скататся на маршрутке---боюсь фигню купить а то Гольфовский ставил себе, переделка минимальная, но нужна. В ЕА стоит кардан 3800. Обдиралово, я считаю. Примерно месяц назад обзвонил всех барыг, ни у кого нет. 3800 родной пассатовский или гольфовый???...я вчерась звонил---пассатовского без Гурового нету там нигде ни за какие деньги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2016 Может все-же купили. Лежал там именно безгуровый с мелким шлихом именно на Пассат б3. Я и рейку от гольфа воткнул, с карданом вместе за 1000 оригинал взял. Они практически идентичны за маленьким несущественным различием. Подробнее о различиях на ввтс читай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах