-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Не спорю, с гэшкой помогу чем смогу. Про синхру- это не ко мне. Из запчастей на не у меняя тока раздатка есть=) Сам молюсь, чтобы ниче там не накрылось, а то раздатка есть, а денег нет=)))Все слил на ABT-шную лыжу и 16-е кастрюли... Аффтар готовься к вваливанию бооольшой кучи бабла, если хочешь довести данный агрегат до ума, если нет то продавай нафиг, правда теперь твоя тачка уже совсем ниче не стоит... Печалька... Изменено 27 Января 2012 пользователем -=Царя=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 справится.ты лучше у себя посмотри наличие вакуумных трубок на заднем редукторе,а то тоже в очеоедь встанешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 А я тут причем? у меня все ок. (тьфу з раза, через левое плечо на черную кошку, и деревом 3 раза по ней же) Хотя глянуть не мешает для профилактики. Но не в минус 16 на эстакаде да?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 лучше в минус тридцать.в далёком ,глубоко лесу.без помощи) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 Чему быть, того не миновать. Невпервой=))) Синхроводы они такие, да=))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 не изучат принцип синхры,потом в мороз ипутся.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 Эт ты щас про кого? Товарисч OFNEN, написал оччень полезную статейку про синхру. Да и синхрокарс я тощ читаю иногда. Так что с приципом работы знаком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masel 2 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 Парни я смотрю у вас дебаты прямо))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podenas 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 (изменено) Ну вот, чувствую я перестал работать задний привод колес...проверял просто, заезжал в гору по мокрой траве, передние колеса буксуют, задние ноль эмоций... Что может быть? наглядно вроде бы все в порядке Изменено 3 Сентября 2012 пользователем Podenas Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 все что угодно, виско муфта скорее всего накрылась... Если хрустов нет то раздатка и редуктор в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 виско муфтаПочему-то мне кажется, что так оно и есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 все что угодно, виско муфта скорее всего накрылась... Почему-то мне кажется, что так оно и есть) вот и как же вы это поняли???? начать стоит с проверки вакуума на редуктор. а вообще нужно точно убедиться на подъемнике что зад не работает,потому как момента там меньше чем на передние колеса и на мокрой траве ты просто мог не заметить проворота колес. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2012 кирюха-ты иди изучай синхру.вакуум там нужен для блока дифа при задней передачи.когда он не подключён плохо штифт блока болтается как хочет и может сорвать сетелиты или пару. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podenas 0 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 То что не крутят задние колеса это 100 % процентов. Я хотел спросить на счет муфты.. может кто знает дорогая ли она, или может её как то сделать можно... Не та машина, ой не та теперь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 сделать её нельзя.ищи б.у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podenas 0 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 @dimka291281, все ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 ты особо не торопись.подними на подъёмнике и внимтельно осмотри привода и кардан.может какой шрус обрезало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 сделать её нельзя.ищи б.у. А как же тогда видеоролики о ее разборе, промывке и замене наполнителя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 ты этим занимался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2012 Вот тут немного про задний редуктор: http://forum.syncrocars.ru/viewtopic.php?f=4&t=161 ты этим занимался? Нет конечно. Если бы я такое проделал, то обязательно бы фотоотчет замутил. ) Вот человек, который ремонтирует: http://forum.syncrocars.ru/viewtopic.php?f=8&t=191 вакуум там нужен для блока дифа при задней передачи.когда он не подключён плохо штифт блока болтается как хочет и может сорвать сетелиты или пару. Вакуум нужен не только при включении задней передачи. Механизм переключения мог зависнуть в положении "заднего хода" вот при движении вперед и не синхрит. Но лучше конечно на подъемнике смотреть работает ли переключение блокировки. Потом уже можно и на вискомуфту грешить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 А можно как-нибудь проверить работоспособность виски, если снят кардан и привода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 Проблема в том, что после замены задних стоек сален блоков, рем комплектов на ШРУСах, перестал работать задний привод. В заднем редукторе есть какой-то хруст, как будто что-то прокручивается, пытается слегка зацепить вал, но не Але вообще. Что это может быть, есть ли какие-то способы проверить редуктор или это пискамуфта умерла? может кому пригодится... вскрытие показало что проблема в конусных болтах, как здесь http://www.golf2club.com/topic/142143-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE/ , плюс ко всему ктото просрал стопорное кольцо фланца и он не держался в редукторе вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 может кому пригодится... вскрытие показало что проблема в конусных болтах, как здесь http://www.golf2club.com/topic/142143-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE/ , плюс ко всему ктото просрал стопорное кольцо фланца и он не держался в редукторе вообще. Саня, ты бы выложил еще пару фоток покоцаных болтов. И как интересно определять их уровень покоцаности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2014 будет возможность, сфоткаю. там сразу видно степень износа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах