rights 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 Добрый день, у меня большая проблема, помогите решить... VW Passat B3 GL, двигатель 1.8 моновпрыск, 1991года, универсал, коробка Автомат. Начал глохнуть на холостом при движении по дороге свыше 15 минут. То есть, пока не прогреется, то все хорошо. Но если пробка начинается - полный Ужас! Подскажите кто-нибудь, что делать, и что это может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 РХХ,воздух,подушка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iwandrago2000 0 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2012 ты не трогал датчик положения заслонки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 10 Января 2013 Если глохнет после прогрева, скорее всего, ДТОЖ синий температурный датчик. Начать надо с него, благо стоит 300 р., а дальше по цепочке, лямбда обязательно должна быть рабочей и подключенной. а также рхх (1500р.) и, естественно, смотри, чтобы подсос воздуха исключить в ненужных местах. И проводка от мозга должна доходить до всех исполнительных механизмов, так как со временем она становится дубовой. И при замене того или иного механизма не забываем обнулять мозг. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 Вообще странно, почему все сервисы отнекиваются от моников, даже Ролики не помогли. Вроде одна форсунка, а не четыре, проще все должно быть, а в ремонт брать не хотят. Вообще, конечно, странная конструкция, сам перебрал полмашины, а воз и ныне там. Глохнет она на светофорах, хоть ты сдохни........остается только машину поменять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 была такая же фигня - оказалось, умерла лямбда, пока отключил - все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2013 скорее всего всего ДТОЖ синий температурный датчикна мотронике всего один датчик температурный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keni 3 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 черный на приборку, синий на мозги. Два температурных датчика . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario77 0 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2013 Я поменял рхх и дтож, а провал время от времени все равно появляется, так что если найдёшь причину, то отпишись, а то я тоже мучаюсь, не могу довести до ума... (СОБРАТ ПО НЕСЧАСТЬЮ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Машина тупила при разгоне и глохла на светофорах, причина такова... отгнил кожух забора теплого воздуха у предыдущего хозяина, и он его просто снял. Хорошо, не выкинул, а положил в коробку, которая прилагалась к монстру. В общем, я нашел этот кожух из оцинковки, приклепал недостающие стенки и прикрутил к коллектору. Глюки в холод прошли. До этого у меня просто болтался рукав, недостающий до коллектора. Я думал, эта система не так важна для моновпрыска, оказывается, важна... Единственное, теперь заводишь когда, на холодную движок как будто троит, если не двоит....но через пару минут, как чуть нагреется, работа выравнивается, при сбросе газа не глохнет. Главное еще, чтобы заслонка в воздухане работала и воздух сосала откуда надо. Еще хочу заметить, после трех месяцев секса с чудо-адской системой впрыска и юзания форумов, такие наблюдения. Пишут: датчик температуры надо брать дорогой, оригинал. Я купил топран (250 р.), все работает. Так что это миф, правда, может, и не всегда. И еще на форумах пишут, что при установке рхх надо выставлять контакты по счупу(?). Я поставил без всякого счупа(?), все работает, мозг сам все выставит. Я, по крайней мере, не понял, для чего надо по счупу(?), логики в этом не вижу. В общем, много чего я поковырял, единственное, не добрался до потенциометра, так что говорить про него не буду, но дилеммы на форумах большие. Одни поменяли и ездят, другие говорят, что настроить его нереально....кому помог, то хорошо. на RP моно мотроник лямбду отключать нельзя!!!!! Изменено 6 Апреля 2013 пользователем Freda орфография 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2013 @romario77,тебе проще. У тебя двигло диагностируется. @tripoid, У тебя RP мотроник? Тогда тоже диагностироваться должен. Там все понятно будет, что в двигателе в реальном времени происходит, и что глючит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2013 Наверное, должен... Только лампочку паять влом, а потом сидеть еще циклы высчитывать. А в сервис ехать - это как к врачу сходить. Придешь с кашлем, а наговорят, что в гроб пора......если бабла нема.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 Это снова я. Оказывается, мучения мои не кончились. Через какое-то время, при прогреве через несколько минут, движок опять начал сбавлять обороты, вплоть до остановки. В полном отчаянии пришлось ехать в сервис. Сервис нашел на Елизарова, "Дилижанс". Причина оказалась такова: заменили рхх на оригинал бош (3000 т.р.) и горошину, которая рядом с форсункой, датчик температуры воздуха (б/у 500 р), но она, сказали, сильной роли не играет, просто дает точную корректировку мозгу. В общем, итог. 3000, 500, диагностика 1500, работа 700=5700. Дороговато, а что делать. Неделю обороты держит нормально. Гарантия полгода. Сервис понравился. P.S. До этого купил в экзисте рхх, итальянский, dre, вроде, называется.1300 вроде стоил. Установил его. Итог - авто нормально не работало. Но я без задней мысли ковырял другие датчики, с полной уверенностью, что рхх-то новый, работать должен нормально.Теперь лежит он у меня на память =). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario77 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2013 Я сделал проще, выдернул штекер с лямбы и всё, авто рвёт как самолет. Заказал новую лямбу, 1830 рупей, оригинал, и жду, пока позвонят, так что вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2013 У меня лямбда сказали живая.отключенная лямбда решение временное может машина и рвет но и топлива поглащает не мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axelbimmer 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 Друзья помогите. Аналогичная ситуация как наверно и у многих была... двигатель 1.8rp, на холостом ходу глохнет, при движении постоянно дёргается, и не тянет... на светофорах, поворотах глохнет. в чём причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2016 (изменено) Друзья помогите. Аналогичная ситуация как наверно и у многих была... двигатель 1.8rp, на холостом ходу глохнет, при движении постоянно дёргается, и не тянет... на светофорах, поворотах глохнет. в чём причина если до этого с машинай ни чего не делал,то читай советы выше! начни с малого 1-подсос воздуха (подушка моника,вакумная трубка трамблера,трубка на усилит тормозов ,обсорбер ) ,дальше больше,но тут уже фортуна ,или крышка трамблера и бегунок,либо дтож и лямбда ! хотя сперва проверь рхх рабочий ли он ,ну и по кругу вокруг моника все разьемчики (мож где проводок вот вот отвалиц) кстати зимой сам мучался с этим все перекопал,пока крышку трамблера снова не сменил ( новая стояла а не работала зараза) Изменено 4 Апреля 2016 пользователем Grox0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axelbimmer 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2016 Кстати еще есть одна загвостка) патрубок отвечающий за приток топлива пережимали плоскогубцами и вроде плохо бедно не глохла на холостых, но тоже не идеал...и до всего этого произошедшего были повышенные обороты на холостом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 РХХ,воздух,подушка... У меня 1.8 моник мотор ААМ, велосипед этот вырвал глаза уже по форумах, книгах и много часов. РХХ у меняо тлично, подушку поменял, трубки все поменял, в корпусе фильтра воздушного открывается клапан. На холодную глохнет уже 2 зима начинается и проблема. Летом всё отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
purumpum 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 У меня на ходу глохла было время, катушка так глючила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) Целое утро колупался, проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тд. Свечи новые вкрутил те были чёрные. Разогрел повозку, пока это смотрел. Заглушил машину. И завёл и мистика 1200 на горячую хм. Потом тискнул 3 000 на газ педальку и вот такой сюрприз Утром было вот так на холодную первый завод машины. Бредятина в общем, что делать не могу понять, сегодня были показатели первые такие, завтра если утром заведётся отлично, то пойду нажрусь в бар! Но меня смутило только одно, вот такие 2 лужи налило. И чёрные сопли. В чём косяк? Изменено 21 Ноября 2016 пользователем Siteapp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тдДТВВ проверял, ДТОЖ проверял? А лямбду как проверял? Если есть возможность - подключи к компу диагностическому, может он чего покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тдДТВВ проверял, ДТОЖ проверял? А лямбду как проверял?Если есть возможность - подключи к компу диагностическому, может он чего покажет. ДТВВ смотрел пылит норм, ДТОЖ ставил новый, лямбду смотрел при отключение и тд, но точно не в ней. Нету к компу подключить( Сегодня повозку свою помыл на мойке, чтоб лучше она себя чувствовала и дала понять, что мол харе выёживаться по утрам. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 ДТВВ смотрел пылит нормОн не пылит, он сопротивляется в зависимости от температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 @BigHarry,Я попутал видимо с форсункой...... А что за штука можешь объяснить???))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах