Перейти к контенту
rights

Глохнет на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня большая проблема, помогите решить...

VW Passat B3 GL, двигатель 1.8 моновпрыск, 1991года, универсал, коробка Автомат.

Начал глохнуть на холостом при движении по дороге свыше 15 минут. То есть, пока не прогреется, то все хорошо. Но если пробка начинается - полный Ужас!

Подскажите кто-нибудь, что делать, и что это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ,воздух,подушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глохнет после прогрева, скорее всего, ДТОЖ синий температурный датчик. Начать надо с него, благо стоит 300 р., а дальше по цепочке, лямбда обязательно должна быть рабочей и подключенной. а также рхх (1500р.) и, естественно, смотри, чтобы подсос воздуха исключить в ненужных местах. И проводка от мозга должна доходить до всех исполнительных механизмов, так как со временем она становится дубовой. И при замене того или иного механизма не забываем обнулять мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, почему все сервисы отнекиваются от моников, даже Ролики не помогли. Вроде одна форсунка, а не четыре, проще все должно быть, а в ремонт брать не хотят. Вообще, конечно, странная конструкция, сам перебрал полмашины, а воз и ныне там. Глохнет она на светофорах, хоть ты сдохни........остается только машину поменять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня - оказалось, умерла лямбда, пока отключил - все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего всего ДТОЖ синий температурный датчик

на мотронике всего один датчик температурный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный на приборку, синий на мозги. Два температурных датчика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял рхх и дтож, а провал время от времени все равно появляется, так что если найдёшь причину, то отпишись, а то я тоже мучаюсь, не могу довести до ума... (СОБРАТ ПО НЕСЧАСТЬЮ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина тупила при разгоне и глохла на светофорах, причина такова... отгнил кожух забора теплого воздуха у предыдущего хозяина, и он его просто снял. Хорошо, не выкинул, а положил в коробку, которая прилагалась к монстру. В общем, я нашел этот кожух из оцинковки, приклепал недостающие стенки и прикрутил к коллектору. Глюки в холод прошли. До этого у меня просто болтался рукав, недостающий до коллектора. Я думал, эта система не так важна для моновпрыска, оказывается, важна... Единственное, теперь заводишь когда, на холодную движок как будто троит, если не двоит....но через пару минут, как чуть нагреется, работа выравнивается, при сбросе газа не глохнет.

 

Изображение

Главное еще, чтобы заслонка в воздухане работала и воздух сосала откуда надо. Еще хочу заметить, после трех месяцев секса с чудо-адской системой впрыска и юзания форумов, такие наблюдения. Пишут: датчик температуры надо брать дорогой, оригинал. Я купил топран (250 р.), все работает. Так что это миф, правда, может, и не всегда. И еще на форумах пишут, что при установке рхх надо выставлять контакты по счупу(?). Я поставил без всякого счупа(?), все работает, мозг сам все выставит. Я, по крайней мере, не понял, для чего надо по счупу(?), логики в этом не вижу. В общем, много чего я поковырял, единственное, не добрался до потенциометра, так что говорить про него не буду, но дилеммы на форумах большие. Одни поменяли и ездят, другие говорят, что настроить его нереально....кому помог, то хорошо.

 

Изображение

на RP моно мотроник лямбду отключать нельзя!!!!!

Изменено пользователем Freda
орфография
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romario77,тебе проще. У тебя двигло диагностируется.

 

@tripoid, У тебя RP мотроник? Тогда тоже диагностироваться должен. Там все понятно будет, что в двигателе в реальном времени происходит, и что глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, должен... Только лампочку паять влом, а потом сидеть еще циклы высчитывать. А в сервис ехать - это как к врачу сходить. Придешь с кашлем, а наговорят, что в гроб пора......если бабла нема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я. Оказывается, мучения мои не кончились. Через какое-то время, при прогреве через несколько минут, движок опять начал сбавлять обороты, вплоть до остановки. В полном отчаянии пришлось ехать в сервис. Сервис нашел на Елизарова, "Дилижанс". Причина оказалась такова: заменили рхх на оригинал бош (3000 т.р.) и горошину, которая рядом с форсункой, датчик температуры воздуха (б/у 500 р), но она, сказали, сильной роли не играет, просто дает точную корректировку мозгу. В общем, итог. 3000, 500, диагностика 1500, работа 700=5700. Дороговато, а что делать. Неделю обороты держит нормально. Гарантия полгода. Сервис понравился. P.S. До этого купил в экзисте рхх, итальянский, dre, вроде, называется.1300 вроде стоил. Установил его. Итог - авто нормально не работало. Но я без задней мысли ковырял другие датчики, с полной уверенностью, что рхх-то новый, работать должен нормально.Теперь лежит он у меня на память =).

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще, выдернул штекер с лямбы и всё, авто рвёт как самолет. Заказал новую лямбу, 1830 рупей, оригинал, и жду, пока позвонят, так что вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда сказали живая.отключенная лямбда решение временное может машина и рвет но и

топлива поглащает не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите. Аналогичная ситуация как наверно и у многих была... двигатель 1.8rp, на холостом ходу глохнет, при движении постоянно дёргается, и не тянет... на светофорах, поворотах глохнет. в чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья помогите. Аналогичная ситуация как наверно и у многих была... двигатель 1.8rp, на холостом ходу глохнет, при движении постоянно дёргается, и не тянет... на светофорах, поворотах глохнет. в чём причина

если до этого с машинай ни чего не делал,то читай советы выше! начни с малого 1-подсос воздуха (подушка моника,вакумная трубка трамблера,трубка на усилит тормозов ,обсорбер ) ,дальше больше,но тут уже фортуна ,или крышка трамблера и бегунок,либо дтож и лямбда ! хотя сперва проверь рхх рабочий ли он ,ну и по кругу вокруг моника все разьемчики (мож где проводок вот вот отвалиц)

кстати зимой сам мучался с этим все перекопал,пока крышку трамблера снова не сменил ( новая стояла а не работала зараза)

Изменено пользователем Grox0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще есть одна загвостка) патрубок отвечающий за приток топлива пережимали плоскогубцами и вроде плохо бедно не глохла на холостых, но тоже не идеал...и до всего этого произошедшего были повышенные обороты на холостом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ,воздух,подушка...

У меня 1.8 моник мотор ААМ, велосипед этот вырвал глаза уже по форумах, книгах и много часов. РХХ у меняо тлично, подушку поменял, трубки все поменял, в корпусе фильтра воздушного открывается клапан. На холодную глохнет уже 2 зима начинается и проблема. Летом всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ходу глохла было время, катушка так глючила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целое утро колупался, проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тд. Свечи новые вкрутил те были чёрные. Разогрел повозку, пока это смотрел. Заглушил машину. И завёл и мистика 1200 на горячую хм.

93d9f4bb411c.jpg

 

Потом тискнул 3 000 на газ педальку и вот такой сюрприз

 

38001cf397ea.jpg

 

 

Утром было вот так на холодную первый завод машины.

 

6574971e76a4.jpg

 

Бредятина в общем, что делать не могу понять, сегодня были показатели первые такие, завтра если утром заведётся отлично, то пойду нажрусь в бар!
 

 

Но меня смутило только одно, вот такие 2 лужи налило. И чёрные сопли. В чём косяк?

 

c42e54549868.jpg

Изменено пользователем Siteapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тд

ДТВВ проверял, ДТОЖ проверял? А лямбду как проверял?

Если есть возможность - подключи к компу диагностическому, может он чего покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

проверил ещё всякое типо лямбда зонд и тд

ДТВВ проверял, ДТОЖ проверял? А лямбду как проверял?

Если есть возможность - подключи к компу диагностическому, может он чего покажет.

 

ДТВВ смотрел пылит норм, ДТОЖ ставил новый, лямбду смотрел при отключение и тд, но точно не в ней. Нету к компу подключить(

 

Сегодня повозку свою помыл на мойке, чтоб лучше она себя чувствовала и дала понять, что мол харе выёживаться по утрам. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТВВ смотрел пылит норм

Он не пылит, он сопротивляется в зависимости от температуры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я попутал видимо с форсункой......

 

А что за штука можешь объяснить???))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×