Перейти к контенту
rights

Глохнет на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

@BigHarry,Привет, у меня беда, свою повозку я завожу и прыгают от 100 оборотов - до 2000 и бывает стреляет с моника или с колектора, что это такое? не знаю что уже трогать. 

Изменено пользователем Siteapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает стреляет с моника или с колектора

Пропуски зажигания, может ГРМ, а может электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, после приобретения офигенного вага появилась очень большущая проблема.

VW Passat B3 GL, двигатель 1.8 моновпрыск, 1991 года, зеленый седанчик, АКП.

Мне как молодой особе было очень неожиданного столкнуться с такой болячкой. Ситуация какая. Начались холода, начали пропадать обороты на светофоре и в пробках. Так как тахометра нет, контролируем по звуку, мерцающей лампочке акума и характерным буль-буль-буль - короче троит/двоит. Свозила на диагностику - РХХ в норме, ДТОЖ тоже в норме, положение заслонки верное, обороты выставлены были правильно. Такая штука как лямба отсутствует, так как МОНОВПРЫСК. 

Проблема, описанная на форуме, у меня пока не так часто всплывает, но действительно появилась, как настали холода.

По текущим советам буду пытаться чистить сеточку бензонасоса и возможно придется заменить бензонанос вообще на новый.

Короче, помогите советами девушке с этим чудесным немецким автопромом 91 года. Уж очень нравится мне Пассат не хочу менять на какое-то шило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Екатеринай сказал:

лямба отсутствует, так как МОНОВПРЫСК.

На моновпрыске такая штука как лямбда ДОЛЖНА БЫТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BigHarry сказал:

На моновпрыске такая штука как лямбда ДОЛЖНА БЫТЬ.

Если вас не затруднит, тыкните мне тогда пальцем, куда я должна смотреть под капотом, чтобы ее увидеть, ахнуть, и тогда думать о ремонте именно этой запчасти.

Вы уж простите, в авто я немнооженько пока разбираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Екатеринай сказал:

куда я должна смотреть под капотом, чтобы ее увидеть

На выпускной коллектор, но если как вам сказали - что лямбда отсутствует - то вряд-ли ее увидите, может будет заглушка в виде болта.

22 минуты назад, Екатеринай сказал:

думать о ремонте именно этой запчасти

Если лямбды нет - то ремонтировать нечего, и сама по себе лямбда вааще малопригодна для ремонта, ее просто меняют на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, BigHarry сказал:

На выпускной коллектор, но если как вам сказали - что лямбда отсутствует - то вряд-ли ее увидите, может будет заглушка в виде болта.

Если лямбды нет - то ремонтировать нечего, и сама по себе лямбда вааще малопригодна для ремонта, ее просто меняют на новую.

Хорошо, сделаю проще) Прикладываю фото. Может я дурак и чего- то непонимаю. Нарисуйте куда смотреть прежде чем ехать в сервис. Это чисто для того, чтобы ремонтникам я пальцем тыкнула куда смотреть и что конкретно делать.

Буду очень благодарна!?

IMG_0419.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно фото с противоположной стороны!)) кого вы собираетесь обмануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Екатеринай сказал:

Нарисуйте куда смотреть прежде чем ехать в сервис.

Подержим интригу. ))))  Опускаете взгляд в пространство между бачком тормозной жидкости и моновпрыском. Смотрите ближе к монику. Находите взглядом выпускной коллектор, он аккурат под впускным. Ржавенький такой. Вот из него и должна торчать лямбда. Смотрит она своим хвостом на моторный щит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Екатеринай сказал:

чтобы ремонтникам я пальцем тыкнула куда смотреть и что конкретно делать.

У вас там нет случайно других ремонтников, которым не надо объяснять где находится лямбда и как ее менять? Каких-то странных мастеров вы нашли, Одинцово - это же фактически Москва, там этих мастерских должно быть как говна за баней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дядя Леша сказал:

Подержим интригу. ))))  Опускаете взгляд в пространство между бачком тормозной жидкости и моновпрыском. Смотрите ближе к монику. Находите взглядом выпускной коллектор, он аккурат под впускным. Ржавенький такой. Вот из него и должна торчать лямбда. Смотрит она своим хвостом на моторный щит. 

Спасибо, сегодня посмотрю и постараюсь найти.

 

7 часов назад, BigHarry сказал:

У вас там нет случайно других ремонтников, которым не надо объяснять где находится лямбда и как ее менять? Каких-то странных мастеров вы нашли, Одинцово - это же фактически Москва, там этих мастерских должно быть как говна за баней...

Да как бы дело в том, что нашим ремонтникам совсем пофиг не ремонт, для них важно, чтоб заплатили. Так что нормальных прям очень сложно найти. А если они и есть, то к ним ужасно длинные очереди и можно неделями ждать своей очереди. И к сожалению универсальных мастеров совсем не интересует машины 90 годов. Я бы так сказала, большая часть народа к которым обращалась наотрез отказывались даже смотреть машину, они сразу ссылались на то, что надо ехать к тому, кто занимается ремонтом исключительно вагов, а таких по Москве и МО еще попробуй найди. Так что в столице и рядом все сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Екатеринай сказал:

Может я дурак

Мужчина, а зачем вы шифруетесь? Считаете, что к женщинам более лояльное отношение и не пошлют нафиг  в поиск по элементарным вопросам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BigHarry сказал:

Мужчина, а зачем вы шифруетесь? Считаете, что к женщинам более лояльное отношение и не пошлют нафиг  в поиск по элементарным вопросам?

Девушка я. И меня реально волнует вопрос по моей машинке. Хочу ездить на работу и не переживать, что вот вот заглохну. Какие могут быть еще решения данной проблемы? Я в книжке тех.эксплуатации по пассату нашла раздел про моно-джетроник и моно-мотроник. Как я поняла рядом с ручкой переключения передач может быть диогнастический разъем, по которому можно проверить ошибки? Верно же?

IMG_0422.JPG

IMG_0423.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Екатеринай сказал:

Хочу ездить на работу и не переживать, что вот вот заглохну.

Не ту машину вы купили что бы ездить спокойно - слишком старая она, в любой момент что-нибудь может отгнить и отвалится окончательно. Ну без малого тридцать лет повозке, износ механизмов и усталость металла практически во всех агрегатах, проводка тоже во многих местах уже труха, как тут не переживать.

1 час назад, Екатеринай сказал:

рядом с ручкой переключения передач может быть диогнастический разъем

Да, должен быть. Мотроник, что у вас, он даже компом диагностируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tripoid если этот человек озвучивал эту тему на драйв 2, я ему советовал проверить работу лямбда зонда или попробовать поездить без него! посмотреть разницу.

также можно отключить и дтож синий..........

но самое верное решение - опросить коды неисправности с эбу !!!!! там должен быть зафиксирован этот момент.

также давали советы по воздуху.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, ...шшоб в Москве и не обманули!) я летом в Звенигороде заказал задний подшипник в автомагазине по техпаспорту, мало ли в дороге перегреется......оказалось не тот! дома менял!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...