Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Syncro FAQ по з/ч и ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 23:58

В связи с тем, что решил перетрясти кардан создаю данную тему.
Здесь я соберу всю инфу о необходимых для этого запчастях и их заменителям.
Буду редактировать 1й пост.

Товарищи синхроводы, пишите здесь всю интересную информацию по данной теме, из нее соберу цельное руководство.

#2 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:24

Если что могу только фотографиями помочь. Этого добра у меня полно, т.к. весь кардан разбирал и красил. :bm:
Изображение

Изображение

#3 Schmitt

Schmitt

    Трах-тибидох-тибидох-тибидох.....

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 372 сообщений
  • Авто:35i Variant ABF & 35i Limousine Syncro+PG SC-14
Garage View Garage

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 16:14

кардан красил. :bm:

ну ты ваще маньяк,а кстати балансировка не нарушилась от слоя свежей краски?

#4 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:09

а кстати балансировка не нарушилась от слоя свежей краски?

Очень надеюсь что нет. )
Красить пришлось аж 2 раза. Сперва какой-то хренью из баллончиков, а потом, поняв что грунт совсем не сцепился с металлом, все заново зачистил и использовал 2-х компонентный грунт на эпоксидной основе.
А заднюю балку решил не красить. И так вроде не плохо смотрелась:
Изображение

Сообщение отредактировал Antony: 07 Сентябрь 2012 - 21:09


#5 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:18

Ну и маньяк же ты!) Мне щас с карданом то же самое предстоит. Кстати не знаешь, кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается?
Какие ты подвесные ставил?

#6 Пекарь

Пекарь

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 160 сообщений
  • Авто:г4; b3; г3 pg SC-14
Garage View Garage

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:27

Глебыч, полезная тема! Друг как раз собрался брать гольфа врш на синхре.. Носом его ткну в эту тему :D

#7 Schmitt

Schmitt

    Трах-тибидох-тибидох-тибидох.....

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 372 сообщений
  • Авто:35i Variant ABF & 35i Limousine Syncro+PG SC-14
Garage View Garage

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:28

кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается?

,можно,только выхлоп вроде мешает,его надо скидывать.

#8 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:48

Ну и маньяк же ты!) Мне щас с карданом то же самое предстоит. Кстати не знаешь, кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается?
Какие ты подвесные ставил?

Подвесные ставил оригинал. Видел в продаже от какого-то мерса. Внешне один в один, но внутренний диаметр подшипников не совпадал с нашим. На Syncrocars вроде есть обсуждение вариантов замены наших подвесных.
По поводу кардана - я ставил кардан уже с резиновой муфтой. Оказалось проще штаны снять и подрамник приопустить. Можно ли снять/поставить кардан без резиновой муфты не опуская подрамника - не знаю, т.к. не пробовал.
Но места там крайне мало:
Изображение

#9 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 717 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 17:46

Интересует вопрос про электрику и вакуумные магистрали.
Лягушка сейчас стоит от моноприводного Пассата. Проводка все перематывалась. Возможно ли вывести блокировку на кнопку в салон? Где можно схему посмотреть что куда подключается?

#10 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 23:47

Сегодня снял кардан, ничего опускать не надо было, Только открутил 2 крепления заднего стабилизатора к балке, опустил его немного, задняя часть кардана с муфтой вышла.

Снимал я следующей последовательности:
- открутил 3 болта кардана к передней муфте
- 3 болта к задней муфте
- открутил передний ШРУС кардана
- снял переднюю его часть
- открутил болты заднего шруса кардана
- открутил оба подвесных
- снял центр кардана
- открутил 2 внутренних крепления заднего стабилизатора
- снял заднюю часть кардана вместе с резиновой муфтой
- открутил и снял переднюю муфту от раздатки

Задняя часть кардана не хотела сниматься с виски, я вставил болты (не вкручивая конечно) в отверстия болтов крепления резиновой муфты к виске, несколько раз ударил по ним молотком перпендикулярно их оси, все отвалилось!

Теперь возьму подвесные от мерса, переварю крепления, подберу подходящие подшипники, запресую.
Передняя резиновая муфта пойдет от бмв е34. Выточу для нее переходные грибки.
Все номера запчастей, размеры, чертежи, фотки выложу здесь позже.

Да, задняя банка сниматься нормально не захотела, прикипела насмерть, оторвалась вместе с отводом от средней банки, к средней банке будет приварен новый отвод, сама она живая. Задняя банка будет меняться, пока не решил от чего взять.

Интересует вопрос про электрику и вакуумные магистрали.
Лягушка сейчас стоит от моноприводного Пассата. Проводка все перематывалась. Возможно ли вывести блокировку на кнопку в салон? Где можно схему посмотреть что куда подключается?


Берешь и заводишь блокировку просто на сигнал фонарям заднего хода, все будет работать. Ее задача блокировать обгонку при включении задней передачи чтобы синхрило назад.

На б4 пассате нет этой хитрой лягушки, обычные 2 контакта, все работает, с завода так.

Сообщение отредактировал Gleb: 11 Сентябрь 2012 - 23:43


#11 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 00:00

Глеб, а откуда ты подбирался когда переднюю часть кардана откручивал от резиновой муфты? При сборке в обратной последовательности можно будет туда динамометрическим ключем подлезть чтобы нужный момент затяжки соблюсти?
Про блокировку на Б4 пассате заинтересовало. Неужели все так просто сделали? И на педали сцепления концевика нет? И реле под пепельницей отсутствует?

#12 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:18

На сцеплении концевик только на круиз по моему. Но вот тут надо уточнить конечно, а вот на коробке нет никаких примудростей точно, самые простые 2 контакта.
Для чего вобще на Б3 столько контактов на коробке?

Динамометром не подлезть, я откручивал никидным ключем на 10, снизу из под машины. Там болты хорошие, прочные, можно тянуть просто на глаз с примерно одинаковым усилием, не должно никаких проблем быть.

Сообщение отредактировал Gleb: 12 Сентябрь 2012 - 09:22


#13 doKtor

doKtor

    тазы валят

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 421 сообщений
  • Авто:ситроен джампер vw T4 ABL. ваз 21043.калина-2
  • Город:всеволожск сити
Garage View Garage

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:04

Gleb,Когда муфту от е 34 будешь вживлять позвони мне хочу вживую на неё посмотреть

#14 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:21

На муфту от е34?)))

#15 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:26

Для чего вобще на Б3 столько контактов на коробке?

Я так понимаю отдельные контакты включения передних передач и задней.
Вот схема:
Изображение
Причем блокировка вперед включается только при отпускании педали сцепления. С какой конкретно целью так усложнили процедуру переключения блокировки не совсем понятно.

#16 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:39

Блокировка вперед зачем? Это же не блок дифа, просто обгонка стопорится. Может вперед для торможения дигателем?

#17 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:22

Блокировка вперед зачем? Это же не блок дифа, просто обгонка стопорится. Может вперед для торможения дигателем?

Может я не так выразился. Обгонная муфта переключается же туда-сюда. Т.е. при движении вперед вращение карданного вала передается на задние колеса через вискомуфту и т.д. Если при этом переключить механизм на заднем редукторе (как при движении задним ходом), то крутящий момент через редуктор на задние колеса уже не пойдет и кардан будет крутиться в холостую даже если передние колеса буксуют. Точно так же и при движении задним ходом - в одну сторону вращение кардана будет передаваться на колеса, а в другую он будет вращаться свободно. Как правильно назвать то что переключается в редукторе? Это же обгонная муфта? Просто ее действия в обе стороны движения авто одинаковы. На сколько я успел поэкспериментировать пока редуктор лежал дома.
Изображение


Кстати, давно задумывался поставить индикацию переключения блокировки этой муфты. Можно либо просто вывести дополнительным проводом от свободного контакта механизма на редукторе (на схеме хорошо видно куда подключаться) и поставить светодиод в приборную панель, либо же завязать этот контакт на некий логический элемент, который при соблюдении всех условий включения, но не срабатывании переключения (а так же при зависшей муфте в положении "задний ход") - зажигал бы светодиод в качестве индикатора ошибки. В обоих случаях можно было бы наглядно убеждаться в работоспособном состоянии механизма переключения - наличии вакуума и целостности электрических связей системы "syncro" привода.
Реализовать не сложно. Но как у и всех - нет на это времени.

#18 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 14:34

Надо будет посмотреть как у меня реализовано, пока кардан снят как раз удобно покрутить ее.

#19 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 216 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:27

Antony, подскажи номера пыльников какие ты на ШРУСы кардана ставил? Там 94 ШРУС по моему. От гольфа пыльник брал?

Сообщение отредактировал Gleb: 16 Сентябрь 2012 - 23:39


#20 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:11

Antony, подскажи номера пыльников какие ты на ШРУСы кардана ставил? Там 94 ШРУС по моему. От гольфа пыльник брал?

Пыльники брал пассатовские. Вот только номерки сейчас не припомню. Кажется ставил такие же как на внутренние ШРУСы задних полуосей. Вроде такой же диаметр у них как у ШРУСов кардана.
И я бы все же не советовал пыльники GKN. Как-то они не долго ходят. Я перешел на оригинал и SKF. На оригинальные пыльники ШРУСов кардана я тоже не разорялся. )
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей