Gleb 428 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 В связи с тем, что решил перетрясти кардан создаю данную тему. Здесь я соберу всю инфу о необходимых для этого запчастях и их заменителям. Буду редактировать 1й пост. Товарищи синхроводы, пишите здесь всю интересную информацию по данной теме, из нее соберу цельное руководство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Если что могу только фотографиями помочь. Этого добра у меня полно, т.к. весь кардан разбирал и красил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 кардан красил. ну ты ваще маньяк,а кстати балансировка не нарушилась от слоя свежей краски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) а кстати балансировка не нарушилась от слоя свежей краски? Очень надеюсь что нет. ) Красить пришлось аж 2 раза. Сперва какой-то хренью из баллончиков, а потом, поняв что грунт совсем не сцепился с металлом, все заново зачистил и использовал 2-х компонентный грунт на эпоксидной основе. А заднюю балку решил не красить. И так вроде не плохо смотрелась: Изменено 7 Сентября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Ну и маньяк же ты!) Мне щас с карданом то же самое предстоит. Кстати не знаешь, кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается? Какие ты подвесные ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Глебыч, полезная тема! Друг как раз собрался брать гольфа врш на синхре.. Носом его ткну в эту тему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается?,можно,только выхлоп вроде мешает,его надо скидывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2012 Ну и маньяк же ты!) Мне щас с карданом то же самое предстоит. Кстати не знаешь, кардан можно вынуть не вывешивая задний подрамник, ничего там не мешается? Какие ты подвесные ставил? Подвесные ставил оригинал. Видел в продаже от какого-то мерса. Внешне один в один, но внутренний диаметр подшипников не совпадал с нашим. На Syncrocars вроде есть обсуждение вариантов замены наших подвесных. По поводу кардана - я ставил кардан уже с резиновой муфтой. Оказалось проще штаны снять и подрамник приопустить. Можно ли снять/поставить кардан без резиновой муфты не опуская подрамника - не знаю, т.к. не пробовал. Но места там крайне мало: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2012 Интересует вопрос про электрику и вакуумные магистрали. Лягушка сейчас стоит от моноприводного Пассата. Проводка все перематывалась. Возможно ли вывести блокировку на кнопку в салон? Где можно схему посмотреть что куда подключается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 (изменено) Сегодня снял кардан, ничего опускать не надо было, Только открутил 2 крепления заднего стабилизатора к балке, опустил его немного, задняя часть кардана с муфтой вышла. Снимал я следующей последовательности: - открутил 3 болта кардана к передней муфте - 3 болта к задней муфте - открутил передний ШРУС кардана - снял переднюю его часть - открутил болты заднего шруса кардана - открутил оба подвесных - снял центр кардана - открутил 2 внутренних крепления заднего стабилизатора - снял заднюю часть кардана вместе с резиновой муфтой - открутил и снял переднюю муфту от раздатки Задняя часть кардана не хотела сниматься с виски, я вставил болты (не вкручивая конечно) в отверстия болтов крепления резиновой муфты к виске, несколько раз ударил по ним молотком перпендикулярно их оси, все отвалилось! Теперь возьму подвесные от мерса, переварю крепления, подберу подходящие подшипники, запресую. Передняя резиновая муфта пойдет от бмв е34. Выточу для нее переходные грибки. Все номера запчастей, размеры, чертежи, фотки выложу здесь позже. Да, задняя банка сниматься нормально не захотела, прикипела насмерть, оторвалась вместе с отводом от средней банки, к средней банке будет приварен новый отвод, сама она живая. Задняя банка будет меняться, пока не решил от чего взять. Интересует вопрос про электрику и вакуумные магистрали. Лягушка сейчас стоит от моноприводного Пассата. Проводка все перематывалась. Возможно ли вывести блокировку на кнопку в салон? Где можно схему посмотреть что куда подключается? Берешь и заводишь блокировку просто на сигнал фонарям заднего хода, все будет работать. Ее задача блокировать обгонку при включении задней передачи чтобы синхрило назад. На б4 пассате нет этой хитрой лягушки, обычные 2 контакта, все работает, с завода так. Изменено 11 Сентября 2012 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 Глеб, а откуда ты подбирался когда переднюю часть кардана откручивал от резиновой муфты? При сборке в обратной последовательности можно будет туда динамометрическим ключем подлезть чтобы нужный момент затяжки соблюсти? Про блокировку на Б4 пассате заинтересовало. Неужели все так просто сделали? И на педали сцепления концевика нет? И реле под пепельницей отсутствует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 (изменено) На сцеплении концевик только на круиз по моему. Но вот тут надо уточнить конечно, а вот на коробке нет никаких примудростей точно, самые простые 2 контакта. Для чего вобще на Б3 столько контактов на коробке? Динамометром не подлезть, я откручивал никидным ключем на 10, снизу из под машины. Там болты хорошие, прочные, можно тянуть просто на глаз с примерно одинаковым усилием, не должно никаких проблем быть. Изменено 12 Сентября 2012 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 @Gleb,Когда муфту от е 34 будешь вживлять позвони мне хочу вживую на неё посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 На муфту от е34?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Для чего вобще на Б3 столько контактов на коробке? Я так понимаю отдельные контакты включения передних передач и задней. Вот схема: Причем блокировка вперед включается только при отпускании педали сцепления. С какой конкретно целью так усложнили процедуру переключения блокировки не совсем понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Блокировка вперед зачем? Это же не блок дифа, просто обгонка стопорится. Может вперед для торможения дигателем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Блокировка вперед зачем? Это же не блок дифа, просто обгонка стопорится. Может вперед для торможения дигателем? Может я не так выразился. Обгонная муфта переключается же туда-сюда. Т.е. при движении вперед вращение карданного вала передается на задние колеса через вискомуфту и т.д. Если при этом переключить механизм на заднем редукторе (как при движении задним ходом), то крутящий момент через редуктор на задние колеса уже не пойдет и кардан будет крутиться в холостую даже если передние колеса буксуют. Точно так же и при движении задним ходом - в одну сторону вращение кардана будет передаваться на колеса, а в другую он будет вращаться свободно. Как правильно назвать то что переключается в редукторе? Это же обгонная муфта? Просто ее действия в обе стороны движения авто одинаковы. На сколько я успел поэкспериментировать пока редуктор лежал дома. Кстати, давно задумывался поставить индикацию переключения блокировки этой муфты. Можно либо просто вывести дополнительным проводом от свободного контакта механизма на редукторе (на схеме хорошо видно куда подключаться) и поставить светодиод в приборную панель, либо же завязать этот контакт на некий логический элемент, который при соблюдении всех условий включения, но не срабатывании переключения (а так же при зависшей муфте в положении "задний ход") - зажигал бы светодиод в качестве индикатора ошибки. В обоих случаях можно было бы наглядно убеждаться в работоспособном состоянии механизма переключения - наличии вакуума и целостности электрических связей системы "syncro" привода. Реализовать не сложно. Но как у и всех - нет на это времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Надо будет посмотреть как у меня реализовано, пока кардан снят как раз удобно покрутить ее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Antony, подскажи номера пыльников какие ты на ШРУСы кардана ставил? Там 94 ШРУС по моему. От гольфа пыльник брал? Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Antony, подскажи номера пыльников какие ты на ШРУСы кардана ставил? Там 94 ШРУС по моему. От гольфа пыльник брал? Пыльники брал пассатовские. Вот только номерки сейчас не припомню. Кажется ставил такие же как на внутренние ШРУСы задних полуосей. Вроде такой же диаметр у них как у ШРУСов кардана. И я бы все же не советовал пыльники GKN. Как-то они не долго ходят. Я перешел на оригинал и SKF. На оригинальные пыльники ШРУСов кардана я тоже не разорялся. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Действительно пыльники от задних приводов пойдут. Заказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 В общем зачистил и покрасил кардан, в кислотах не травил, воспользовался краской с преобразователем, она хорошая, проверенная. Вот купил подвесные от мерса febi 08510 Подшипники от компрессора кондея FKC 30BD4712 + надо подлошить шайбу 1мм, он тоньше на 1мм. С задней опорой полная совместимость Передний подвесной отличается опорой, отрезал ее от старой, приварю к мерсовой Перебрал ШРУСы кардана, еще вполне живые Вот такая у меня будет передняя муфта Ее номер, БМВ Отверстия в ней будут расточены на 2 мм, в них будут запресованы грибки, которые я выбил из старой муфты Их конечно тоже придется обточить, но это уже токаря проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 Отличная работа! Надо свой тоже восстанавливать, да поскорее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 Вот такая у меня будет передняя муфта Отверстия в ней будут расточены на 2 мм, в них будут запресованы грибки, которые я выбил из старой муфты Их конечно тоже придется обточить, но это уже токаря проблемы Глеб, а грибки как будешь обтачивать? Я к тому что по центрам муфта от БМВ вроде отличается на 1 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 Я уже все смотрел, отверстия на муфте и кардане ровно совпадают, так что просто переточу грибки и запрессую. Тем более ты представляешь что такое 1 мм? Это деформация резины простая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах