Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Виска в сборе с редуктором на PG и VR6 одинаковые ставились? Подойдет например редуктор+муфта скажем от гольф 3 VR6 на passat PG? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Нет, не подойдет. Разные передаточные отношения. А что, есть зад от VR6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Нет, не подойдет. Разные передаточные отношения. А что, есть зад от VR6? На ebay.de есть варианты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Так там и на PG варианты есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Так там и на PG варианты есть! Просто на VR6 выбор больше. Видел сегодня вообще с пробегом 35ткм. Считай новая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Это да, чего не скажешь о нашей стране... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 ВР6 нельзя ставить, либо в комплекте с раздаткой и дальше от него же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Уверен что раздатка подойдет на пг коробку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 В общем пофакался я еще немного... Поставил себе рейку ZF в офигительном состоянии, довольный жму на газ ииии ТУК-БАХ-БАБАХ))) Кардан фигачит прямо по корпусу рейки, она толще чем TRW! Короче рейка ZF и муфта от бэхи просто так не срослись, пришлось снимать муфту и точить ее по толщине (прямо с резиной вместе) миллиметра на 2 под широкой частью грибков с каждой стороны. Еще сам кардан чутка сточил в месте крепления к резиновой муфте, болты подрезал чтобы не торчали... Короче нет ничего невозможного, едет все идеально, ничего не трет, не бьет, все сбалансировано, я доволен! Кому что поконкретнее будет интересно, спрашивайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Уверен что раздатка подойдет на пг коробку? да, должна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 Вот нашел немного инфы с коррадосу по поводу перехода на обычную поноприводную лягушку. Способ №1: провод к "задку" выходит из фишки М/4 (сине/зеленый), его перерезать и ту часть что к БРП заизолировать, а на другую часть провода (идет к порогу и в багажник) подать плюс, через кнопку и предохранитель. Способ №2: чтобы все оставить в оригинале нужно найти реле которое отвечает за блокировку обгонной муфты, оно по штату находится под пепельницой (83), вытянуть его и в контакт на колодке №5 (а на реле. нога номер 1) вставить клему типа "папа" ну и подать на него питание. Уменя в "бороде" было две кнопки (проивотуманки и обогрев зад. стекла). я добавил еще одну (противотуманки) и блокировку "задка" посадил на заднюю туманку (второе положение). Другу, на тот самый Пассат (2Е), убрали слева лампочку АБС и в заглушку вставили обычный тумблер. В принципе тумблер или кнопку можно ставить в любое удобное место. У меня лягушки вообще небыло (хотя сейчас валяется аж две), то я поставил обычную - двухконтактную и вставил из четырехконтактного разьема провода (№3-черный и №4-сине/черный) в двухконтактный. Схема ПГ и блокировки у меня есть в книге: Пассат 88-96, лимузин, вариант. синкро б3/б4,Изд-во "Машстрой", Петрозаводск. Вот ссылки на мск.ру по пассату ПГ точно такие как у меня (только у меня цветные) Третья ссылка и есть все по синкре http://volkswagen.msk.ru/electro/b3/...ect_eng_01.gif http://volkswagen.msk.ru/electro/b3/...ect_eng_02.gif http://volkswagen.msk.ru/electro/b3/...ect_eng_03.gif http://volkswagen.msk.ru/electro/b3/...ect_eng_04.gif Т4-разьем на лягушке (четырехконтактный), F154-датчик на педали сцепления, J173-реле блокировки свободного хода, N87-электро клапан (тот что на редукторе) F108-кнопка в механизме блокировки (тот что на редукторе) Обратная связь M16-лампы заднегог хода Если протянуть еще один провод от редуктора к кнопке,и вставить третью клему в разьем (на редукторе). то можна зделать обратную связь. В кнопке есть две лампочки: подсветка и индикатор включения (в кнопке туманок только второе положение), обратную связь посадить на индикатор включения. Нажал кнопку и будет видно по индикатору когда свободный ход заблокировался или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2012 Описаны конечно мудреные способы включения блокировки. Поставить двухконтактный концевик, а блокировку запитать параллельно лампе заднего хода. Если же в системе наоборот подается напряжение при движении вперед, то поставить одно промежуточное реле. И не надо никаких тумблеров в торпеде и кнопок ПТФ со сказочными функциями. А про лампочку правильно написано. В идеале ее бы вывести на приборку и чтобы она индицировала не работу, а неисправность блокировки. Если должна включиться, а не включилась - пусть лампочка загорится. Ибо постоянно следить а включилась ли блокировка или нет - напряжно да и можно позабыть посмотреть. А если замигает на приборке красный индикатор, то по неволе обратишь внимание. Я описывал когда-то подобную идею на syncrocars.ru. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 @Antony, проблема в том, что проводка полностью перематывалась и этих двух проводов не осталось. Т.е. единственный вариант, это искать их за БРП, насколько я понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 @Antony, проблема в том, что проводка полностью перематывалась и этих двух проводов не осталось. Т.е. единственный вариант, это искать их за БРП, насколько я понял. Этих двух дополнительных проводов на лягушку? А реле-то включения муфты на месте? У меня например и реле и проводка на концевик КПП входят в состав одной моторной косы. Если ее всю перематывали и выкинули синхро-составляющую, то возможно что ничего не осталось. А если проводка с какой-нибудь коррадо, то там этих проводов и не было.Я же написал подключи параллельно лампочке заднего хода и все. Провод на механизм идет в проводке на бензонасос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Реле и концевик на месте. Мотали как для монопривода. В общем надо смотреть, куда они уходят, может вообще в воздухе висят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 А вот что это и зачем оно надо? Нашел на забугорном форуме, но лично у себя не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) А вот что это и зачем оно надо? Нашел на забугорном форуме, но лично у себя не видел. это клапан,через него вакуум идет на редуктор что-бы синхрило на задней передачи.а второрой если машина с кандеем то с него еще вакуум идет на заслонку подачи воздуха в салон. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 это клапан для вакуумного привода заслонки рециркуляции на кондейной печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 это клапан для вакуумного привода заслонки рециркуляции на кондейной печке. у мну на синхре нету кондея,а клапан этот есть и от него идет трубка на редуктор,колхоз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) у мну на синхре нету кондея,а клапан этот есть и от него идет трубка на редуктор,колхоз? Не исключено что колхоз. Вакуум на редуктор должен идти постоянно. А управляться уже электричеством на самом механизме переключения редуктора. Кондея точно никогда не стояло на авто? Дырки под испаритель в моторном щите нет? Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 У меня так просто зеленая трубка насаживается на шланг и уходит под крыло. Клапан может и есть, но его не видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Не исключено что колхоз. Вакуум на редуктор должен идти постоянно. А управляться уже электричеством на самом механизме переключения редуктора. Кондея точно никогда не стояло на авто? Дырки под испаритель в моторном щите нет? не было кондея точно,и дырки нету пока. Вакуум на редуктор должен идти постоянно.т.е. можно напрямую от коллектора кинуть трубку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 не было кондея точно,и дырки нету пока. т.е. можно напрямую от коллектора кинуть трубку? От ресивера под левым крылом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 От ресивера под левым крылом. да нету у меня его( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 т.е. можно напрямую от коллектора кинуть трубку? Кинуть-то можно, но сперва лучше разобраться почему так сделали. Причем вакуум нужно брать после обратного клапана, который расположен там же возле крыла. На фото его тоже видно. Правда на самом деле он черный с синим. Зеленая трубка к коллектору, а белая к редуктору. Туда где тройник заглушен, подключаются яйца, расположенные над левым локером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах