Перейти к контенту
Gleb

Syncro FAQ по з/ч и ремонту

Рекомендуемые сообщения

ага понятно,а номер клапана у тебя есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага понятно,а номер клапана у тебя есть?

 

Кирилл, если у тебя ресивер отсутствует, то и от клапана не особо много пользы будет. Клапан держит вакуум, накопленный в ресивере. Так что надо бы и ресивер прикупить если клапан ставить.

Клапан я так понимаю такой как вот тут под №9:

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/8/4239

По ценнику в экзисте:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=433+862+117

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно,буду восстанавливать.

а что если просто подключено от коллектора на прямую к редуктору? не всегда будет работать? у меня просто сейчас именно так и подключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно,буду восстанавливать.

а что если просто подключено от коллектора на прямую к редуктору? не всегда будет работать? у меня просто сейчас именно так и подключено.

 

Я могу только примитивно пофантазировать на эту тему, т.к. как поведет себя механизм в точности - не знаю.

На ХХ и на малых оборотах, когда в коллекторе вакуум - механизм включен в одну сторону. Когда в коллекторе на оборотах появится избыточное давление по идее механизм должен переключиться в обратную сторону... А может этого и не произойдет под нагрузкой. Но конечно лучше сделать как положено.

Я так понимаю ты ковер синхровый в багажник нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только примитивно пофантазировать на эту тему, т.к. как поведет себя механизм в точности - не знаю.

На ХХ и на малых оборотах, когда в коллекторе вакуум - механизм включен в одну сторону. Когда в коллекторе на оборотах появится избыточное давление по идее механизм должен переключиться в обратную сторону... А может этого и не произойдет под нагрузкой. Но конечно лучше сделать как положено.

 

ну сломаться по идеи не чего не должно?

Я так понимаю ты ковер синхровый в багажник нашел?

у меня теперь их аж три,один в машине.второй запасной,ну а третий не знаю куда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сломаться по идеи не чего не должно?

 

у меня теперь их аж три,один в машине.второй запасной,ну а третий не знаю куда..

 

Задай этот вопрос лучше на syncrocars.ru. Там синхроводов побольше нашего. Мне кажется должен просто отключиться задний привод внезапно и все. И опять же это не факт а только лишь мои фантазии на эту тему.

А я и смотрю что один даже продать готов. ) Вот и решил спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и смотрю что один даже продать готов. ) Вот и решил спросить.

 

а у тебя что нету ковра что-ли? не поверю)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя что нету ковра что-ли? не поверю)))))))))))))))

 

У меня-то есть. Я просто помню твои железяки от универсала в багажнике синхры. А тут смотрю на кое-каком ресурсе ковер предлагаешь.

Чувствую придёт сейчас Gleb и достанется нам всем за флуд в его теме... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто помню твои железяки от универсала в багажнике синхры.

 

на тот момент стирались обшивки в багажнике,поэтому было без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, флудите) Я все запчасти написал по синхре которые нужны для кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авто без кондея и круиза какой концевик ставится на педаль сцепления? Такой же что и на тормоз?

 

Вот этот?

 

191 945 515 B + (крепление 431721283B) + (разъем 443906231)

 

Изображение

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schmitt, спасибо!

 

add_after.gif

Вроде до конца разобрался со схемой подключения всех электро приблуд для синхры.

В моем случае я хочу оставить двухконтактную лягушку. Поэтому изменил немного схему.

 

Изображение

 

Желтый квадрат - пятиконтактное реле

 

Изображение

 

По моим прикидкам будет работать как в оригинале, за исключением того, что на 5й передаче контакты T4b/2 и T4b/1 будут сомкнуты(в оригинале они сомкнуты только на 1-4 скоростях). Думаю это не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам будет работать как в оригинале, за исключением того, что на 5й передаче контакты T4b/2 и T4b/1 будут сомкнуты(в оригинале они сомкнуты только на 1-4 скоростях). Думаю это не критично.

 

Ну почти так. Единственное отличие что при переходе с задней передачи на нейтраль и отпускании педали сцепления у тебя уже будет происходить переключение блокировки. Если при переходе с задней передачи не отпуская педаль сцепления втыкать сразу одну из передних передач, то вроде все как в оригинале будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Antony, как считаешь, насколько это критично? Не угробится ли муфта с редуктором с такими переделками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не посмотреть как на б4 реализована система? Там же нет никакой 4х контактной лягушки, 2 контакта и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не посмотреть как на б4 реализована система? Там же нет никакой 4х контактной лягушки, 2 контакта и все работает.

 

Глеб, а есть схема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, как считаешь, насколько это критично? Не угробится ли муфта с редуктором с такими переделками?

 

Не думаю что сама муфта угробиться сможет. И опять же если втыкать переднюю не отпуская сцепления после задней, то вообще как по штату все будет. Наверное главное не дергать муфту во время движения авто. Т.е. разогнался задом, переключился на нейтраль и отпустил сцепление пока авто еще катится. Вот тут не знаю что произойдет, т.к. по сути муфта сразу переключится в движении. Расскажешь потом. )))

А вот про что Gleb говорит тоже очень интересно. Посмотреть бы схему на Б4 синхру как там все устроено.

Gleb, а есть на Б4 синхре концевик на педали сцепления или нет? Подумалось может там и реле никакого нет и блокировка запитана просто параллельно лампе заднего хода. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сделал все по моей схеме. Все щелкает, работает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает номера пыльников задних приводов? а то элкаст только в сборе шрусы показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает номера пыльников задних приводов? а то элкаст только в сборе шрусы показывает.

 

В каталоге все есть.

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2583

№15 - внутренние и №16 - наружние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на синхре на передних приводах пыльники одинаковые на правой и левой стороне?

и номера не кто не кинет,а то чего-то не догоняю не много(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на синхре на передних приводах пыльники одинаковые на правой и левой стороне?

и номера не кто не кинет,а то чего-то не догоняю не много(

 

Внешние одинаковые, а внутренние разные.

http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/4/1961

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может прояснить ситуацию с задними наружными шрусами?

В elcats нашел только такой номер 191598099A но это вроде как весь привод в сборе, да и цена не радует.

 

191598099 вот такой по идее идет на зад?

В комплекте есть пыльник и кольцо абс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...