Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 ага понятно,а номер клапана у тебя есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 ага понятно,а номер клапана у тебя есть? Кирилл, если у тебя ресивер отсутствует, то и от клапана не особо много пользы будет. Клапан держит вакуум, накопленный в ресивере. Так что надо бы и ресивер прикупить если клапан ставить. Клапан я так понимаю такой как вот тут под №9: http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/8/4239 По ценнику в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=433+862+117 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 понятно,буду восстанавливать. а что если просто подключено от коллектора на прямую к редуктору? не всегда будет работать? у меня просто сейчас именно так и подключено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 понятно,буду восстанавливать. а что если просто подключено от коллектора на прямую к редуктору? не всегда будет работать? у меня просто сейчас именно так и подключено. Я могу только примитивно пофантазировать на эту тему, т.к. как поведет себя механизм в точности - не знаю. На ХХ и на малых оборотах, когда в коллекторе вакуум - механизм включен в одну сторону. Когда в коллекторе на оборотах появится избыточное давление по идее механизм должен переключиться в обратную сторону... А может этого и не произойдет под нагрузкой. Но конечно лучше сделать как положено. Я так понимаю ты ковер синхровый в багажник нашел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Я могу только примитивно пофантазировать на эту тему, т.к. как поведет себя механизм в точности - не знаю. На ХХ и на малых оборотах, когда в коллекторе вакуум - механизм включен в одну сторону. Когда в коллекторе на оборотах появится избыточное давление по идее механизм должен переключиться в обратную сторону... А может этого и не произойдет под нагрузкой. Но конечно лучше сделать как положено. ну сломаться по идеи не чего не должно? Я так понимаю ты ковер синхровый в багажник нашел?у меня теперь их аж три,один в машине.второй запасной,ну а третий не знаю куда.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 ну сломаться по идеи не чего не должно? у меня теперь их аж три,один в машине.второй запасной,ну а третий не знаю куда.. Задай этот вопрос лучше на syncrocars.ru. Там синхроводов побольше нашего. Мне кажется должен просто отключиться задний привод внезапно и все. И опять же это не факт а только лишь мои фантазии на эту тему. А я и смотрю что один даже продать готов. ) Вот и решил спросить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 А я и смотрю что один даже продать готов. ) Вот и решил спросить. а у тебя что нету ковра что-ли? не поверю))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 а у тебя что нету ковра что-ли? не поверю))))))))))))))) У меня-то есть. Я просто помню твои железяки от универсала в багажнике синхры. А тут смотрю на кое-каком ресурсе ковер предлагаешь. Чувствую придёт сейчас Gleb и достанется нам всем за флуд в его теме... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2012 Я просто помню твои железяки от универсала в багажнике синхры. на тот момент стирались обшивки в багажнике,поэтому было без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2012 Да ладно, флудите) Я все запчасти написал по синхре которые нужны для кардана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) На авто без кондея и круиза какой концевик ставится на педаль сцепления? Такой же что и на тормоз? Вот этот? 191 945 515 B + (крепление 431721283B) + (разъем 443906231) Изменено 15 Января 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 15 Января 2013 @Schmitt, спасибо! Вроде до конца разобрался со схемой подключения всех электро приблуд для синхры. В моем случае я хочу оставить двухконтактную лягушку. Поэтому изменил немного схему. Желтый квадрат - пятиконтактное реле По моим прикидкам будет работать как в оригинале, за исключением того, что на 5й передаче контакты T4b/2 и T4b/1 будут сомкнуты(в оригинале они сомкнуты только на 1-4 скоростях). Думаю это не критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 По моим прикидкам будет работать как в оригинале, за исключением того, что на 5й передаче контакты T4b/2 и T4b/1 будут сомкнуты(в оригинале они сомкнуты только на 1-4 скоростях). Думаю это не критично. Ну почти так. Единственное отличие что при переходе с задней передачи на нейтраль и отпускании педали сцепления у тебя уже будет происходить переключение блокировки. Если при переходе с задней передачи не отпуская педаль сцепления втыкать сразу одну из передних передач, то вроде все как в оригинале будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Января 2013 @Antony, как считаешь, насколько это критично? Не угробится ли муфта с редуктором с такими переделками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 Неужели не посмотреть как на б4 реализована система? Там же нет никакой 4х контактной лягушки, 2 контакта и все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 Неужели не посмотреть как на б4 реализована система? Там же нет никакой 4х контактной лягушки, 2 контакта и все работает. Глеб, а есть схема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 @Antony, как считаешь, насколько это критично? Не угробится ли муфта с редуктором с такими переделками? Не думаю что сама муфта угробиться сможет. И опять же если втыкать переднюю не отпуская сцепления после задней, то вообще как по штату все будет. Наверное главное не дергать муфту во время движения авто. Т.е. разогнался задом, переключился на нейтраль и отпустил сцепление пока авто еще катится. Вот тут не знаю что произойдет, т.к. по сути муфта сразу переключится в движении. Расскажешь потом. )))А вот про что Gleb говорит тоже очень интересно. Посмотреть бы схему на Б4 синхру как там все устроено. Gleb, а есть на Б4 синхре концевик на педали сцепления или нет? Подумалось может там и реле никакого нет и блокировка запитана просто параллельно лампе заднего хода. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 26 Января 2013 В общем сделал все по моей схеме. Все щелкает, работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 а кто знает номера пыльников задних приводов? а то элкаст только в сборе шрусы показывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 а кто знает номера пыльников задних приводов? а то элкаст только в сборе шрусы показывает. В каталоге все есть. http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/5/2583 №15 - внутренние и №16 - наружние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2013 а на синхре на передних приводах пыльники одинаковые на правой и левой стороне? и номера не кто не кинет,а то чего-то не догоняю не много( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2013 а на синхре на передних приводах пыльники одинаковые на правой и левой стороне? и номера не кто не кинет,а то чего-то не догоняю не много( Внешние одинаковые, а внутренние разные. http://www.vagcats.info/base/vw/3/2146/91/4/1961 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Кто-нибудь может прояснить ситуацию с задними наружными шрусами? В elcats нашел только такой номер 191598099A но это вроде как весь привод в сборе, да и цена не радует. 191598099 вот такой по идее идет на зад? В комплекте есть пыльник и кольцо абс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах