Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Syncro FAQ по з/ч и ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#21 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 15:45

Действительно пыльники от задних приводов пойдут. Заказал.

#22 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:00

В общем зачистил и покрасил кардан, в кислотах не травил, воспользовался краской с преобразователем, она хорошая, проверенная.
Прикрепленный файл  IMG_0500.JPG   284,88К   38 Количество загрузок:
Вот купил подвесные от мерса febi 08510
Подшипники от компрессора кондея FKC 30BD4712 + надо подлошить шайбу 1мм, он тоньше на 1мм.
Прикрепленный файл  IMG_0501.JPG   139,9К   39 Количество загрузок:
С задней опорой полная совместимость
Прикрепленный файл  IMG_0502.JPG   107,74К   18 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_0503.JPG   141,78К   17 Количество загрузок:
Передний подвесной отличается опорой, отрезал ее от старой, приварю к мерсовой
Прикрепленный файл  IMG_0504.JPG   102,73К   29 Количество загрузок:
Перебрал ШРУСы кардана, еще вполне живые
Прикрепленный файл  IMG_0505.JPG   166,74К   26 Количество загрузок:
Вот такая у меня будет передняя муфта
Прикрепленный файл  IMG_0506.JPG   155,66К   20 Количество загрузок:
Ее номер, БМВ
Прикрепленный файл  IMG_0508.JPG   153,7К   15 Количество загрузок:
Отверстия в ней будут расточены на 2 мм, в них будут запресованы грибки, которые я выбил из старой муфты
Прикрепленный файл  IMG_0509.JPG   101,22К   8 Количество загрузок:
Их конечно тоже придется обточить, но это уже токаря проблемы
Прикрепленный файл  IMG_0510.JPG   99,19К   8 Количество загрузок:

#23 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:37

Отличная работа!
Надо свой тоже восстанавливать, да поскорее.

#24 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 859 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:54

Вот такая у меня будет передняя муфта
Отверстия в ней будут расточены на 2 мм, в них будут запресованы грибки, которые я выбил из старой муфты
Их конечно тоже придется обточить, но это уже токаря проблемы

Глеб, а грибки как будешь обтачивать? Я к тому что по центрам муфта от БМВ вроде отличается на 1 мм?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#25 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 00:00

Я уже все смотрел, отверстия на муфте и кардане ровно совпадают, так что просто переточу грибки и запрессую. Тем более ты представляешь что такое 1 мм? Это деформация резины простая.

#26 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:08

Виска в сборе с редуктором на PG и VR6 одинаковые ставились?
Подойдет например редуктор+муфта скажем от гольф 3 VR6 на passat PG?

#27 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:59

Нет, не подойдет. Разные передаточные отношения. А что, есть зад от VR6?

#28 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:10

Нет, не подойдет. Разные передаточные отношения. А что, есть зад от VR6?


На ebay.de есть варианты

#29 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:13

Так там и на PG варианты есть!

#30 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:14

Так там и на PG варианты есть!


Просто на VR6 выбор больше. Видел сегодня вообще с пробегом 35ткм. Считай новая.

#31 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:16

Это да, чего не скажешь о нашей стране...

#32 polega2000

polega2000

    крестный атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Авто:Corrado 16vt 4motion
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:22

ВР6 нельзя ставить, либо в комплекте с раздаткой и дальше от него же.

#33 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:23

Уверен что раздатка подойдет на пг коробку?

#34 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 100 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:37

В общем пофакался я еще немного...
Поставил себе рейку ZF в офигительном состоянии, довольный жму на газ ииии ТУК-БАХ-БАБАХ)))
Кардан фигачит прямо по корпусу рейки, она толще чем TRW! Короче рейка ZF и муфта от бэхи просто так не срослись, пришлось снимать муфту и точить ее по толщине (прямо с резиной вместе) миллиметра на 2 под широкой частью грибков с каждой стороны. Еще сам кардан чутка сточил в месте крепления к резиновой муфте, болты подрезал чтобы не торчали...
Короче нет ничего невозможного, едет все идеально, ничего не трет, не бьет, все сбалансировано, я доволен!
Кому что поконкретнее будет интересно, спрашивайте.

#35 polega2000

polega2000

    крестный атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Авто:Corrado 16vt 4motion
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:07

Уверен что раздатка подойдет на пг коробку?

да, должна

#36 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:48

Вот нашел немного инфы с коррадосу по поводу перехода на обычную поноприводную лягушку.

Способ №1: провод к "задку" выходит из фишки М/4 (сине/зеленый), его перерезать и ту часть что к БРП заизолировать, а на другую часть провода (идет к порогу и в багажник) подать плюс, через кнопку и предохранитель.

Способ №2: чтобы все оставить в оригинале нужно найти реле которое отвечает за блокировку обгонной муфты, оно по штату находится под пепельницой (83), вытянуть его и в контакт на колодке №5 (а на реле. нога номер 1) вставить клему типа "папа" ну и подать на него питание.

Уменя в "бороде" было две кнопки (проивотуманки и обогрев зад. стекла). я добавил еще одну (противотуманки) и блокировку "задка" посадил на заднюю туманку (второе положение).

Другу, на тот самый Пассат (2Е), убрали слева лампочку АБС и в заглушку вставили обычный тумблер.
В принципе тумблер или кнопку можно ставить в любое удобное место.

У меня лягушки вообще небыло (хотя сейчас валяется аж две), то я поставил обычную - двухконтактную и вставил из четырехконтактного разьема провода (№3-черный и №4-сине/черный) в двухконтактный.

Схема ПГ и блокировки у меня есть в книге: Пассат 88-96, лимузин, вариант. синкро б3/б4,Изд-во "Машстрой", Петрозаводск.

Вот ссылки на мск.ру по пассату ПГ точно такие как у меня (только у меня цветные)
Третья ссылка и есть все по синкре
http://volkswagen.ms....ect_eng_01.gif
http://volkswagen.ms....ect_eng_02.gif
http://volkswagen.ms....ect_eng_03.gif
http://volkswagen.ms....ect_eng_04.gif


Т4-разьем на лягушке (четырехконтактный),
F154-датчик на педали сцепления,
J173-реле блокировки свободного хода,
N87-электро клапан (тот что на редукторе)
F108-кнопка в механизме блокировки (тот что на редукторе) Обратная связь
M16-лампы заднегог хода

Если протянуть еще один провод от редуктора к кнопке,и вставить третью клему в разьем (на редукторе). то можна зделать обратную связь.
В кнопке есть две лампочки: подсветка и индикатор включения (в кнопке туманок только второе положение), обратную связь посадить на индикатор включения.

Нажал кнопку и будет видно по индикатору когда свободный ход заблокировался или нет



#37 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 859 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:48

Описаны конечно мудреные способы включения блокировки. Поставить двухконтактный концевик, а блокировку запитать параллельно лампе заднего хода. Если же в системе наоборот подается напряжение при движении вперед, то поставить одно промежуточное реле. И не надо никаких тумблеров в торпеде и кнопок ПТФ со сказочными функциями.
А про лампочку правильно написано. В идеале ее бы вывести на приборку и чтобы она индицировала не работу, а неисправность блокировки. Если должна включиться, а не включилась - пусть лампочка загорится. Ибо постоянно следить а включилась ли блокировка или нет - напряжно да и можно позабыть посмотреть. А если замигает на приборке красный индикатор, то по неволе обратишь внимание. Я описывал когда-то подобную идею на syncrocars.ru.

#38 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:22

Antony, проблема в том, что проводка полностью перематывалась и этих двух проводов не осталось. Т.е. единственный вариант, это искать их за БРП, насколько я понял.

#39 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 859 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:56

Antony, проблема в том, что проводка полностью перематывалась и этих двух проводов не осталось. Т.е. единственный вариант, это искать их за БРП, насколько я понял.

Этих двух дополнительных проводов на лягушку? А реле-то включения муфты на месте? У меня например и реле и проводка на концевик КПП входят в состав одной моторной косы. Если ее всю перематывали и выкинули синхро-составляющую, то возможно что ничего не осталось. А если проводка с какой-нибудь коррадо, то там этих проводов и не было.
Я же написал подключи параллельно лампочке заднего хода и все. Провод на механизм идет в проводке на бензонасос.

#40 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 16:19

Реле и концевик на месте. Мотали как для монопривода. В общем надо смотреть, куда они уходят, может вообще в воздухе висят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей