Перейти к контенту
Павел4444

Плюсы и минусы Б5

Рекомендуемые сообщения

задумываюсь о смене б 3 на б 5 год так 97 98 может кто сталкивался,плюсы,минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б5

+ Комфорт (сам не ездил не знаю)

- конструктив сложней = шанс поломки выше

- ремонт выше по цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ремонт выше по цене

раза так в 3.... зато на более долгий срок. Цэ + уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладал я этим апаратом и скажу честна доволен был как слон движок был 1.8 / 125 л.с мне хватало и на трассе обогнать можна да и по городу очень неплоха расход был примерна 7-10 л на сотню взависимости от надавливания на ванючьку.......трасса 5-6 л на сотню...........главное всё смотреть при покупке много уж неродного ставят на них .........

Изменено пользователем lexxx555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот же Б3,только чуть современнее и намного комфортнее.Подвеска спереди многорычажка,ес-сссно не вечная.Либо вливаем сразу и много и надолго забываем про нее,либо по чутка,по мере выхода из строя конретных рычагов.В остальном примерно стандартные плюсы и минусы бэ/у'шек.Если аппарат нормальный,будешь ездить и наслаждаться,не повезет - будет он на тебе ездить и опустошать твой кошелек)))Ну и форум по Б5 в помощь,там есть тема как выбирать машину и на что обратить внимание.Если есть желание примерить себя к машине,обращайся - покатаю,хотя у меня чахлик,в полной мере не прочувствувать динамику будет.А так,если не бояться турбы,то мотор 1,8Т,стопиисят коней,самый девке огурец для этой машины!

 

Да,и добрый совет,не слушай тех,кто не владел этой машиной!)))))))

Изменено пользователем OMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто считают чт о б5 в три раза дороже в обслуге-те,ты кто такой?давай до свидания!

машина отличная.с проводкой гемороя нет,с кузовам гемороя нет.с мотором нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Пассат б5+ 1.8т в семье уже 5 лет проблем с ним нет вообще, за 5 лет только рычаги 2 раза поменял и все . а так по мелочи..

очень хорошая и комфортная.. в семье 2 пассата б3 и б5.

б3 больше денег хавает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумываюсь о смене б 3 на б 5 год так 97 98 может кто сталкивался,плюсы,минусы

 

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=76855

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в прошлом году другу Б5 универсал 97г мотор 1.8 125л/с. Пользовался ею около месяца. По мне машина тяжелая, и пониже будет чем б3, по расходу как мой 9а. Места между сидениями меньше чем у б3. До этого были мысли сменить б3 на б5, но решил не буду. Это моё сугубо личное мнение, хотя кому как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль б/у-как лотерея,как повезет,просто смотри внимательно,удачи в выборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много электроники.

ХХI век однако. Изменено пользователем Дэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно комфорт, более престижная, смотрится в потоке и чувствуется класс авто, и долго еще будет выглядеть современно, и самое главное то, что в ней есть все то, что не хватало в в3, и которое в него практически невозможно уже было добавить самому или очень затратно. По обслуге, да, тут все по 10) что не поменять, практически все ближе к этой сумме. По вместительности -на водительском месте не почувствовал, что стало меньше, по количеству кармашков -из в3 все барахлишко-мелочевку не впихнул в в5, это факт). А так очень нравится, действительно получил все то, что хотелось добавить в свой старенький в3 -кондей, эсп, современность. Просто надо при покупке внимательней смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тот же Б3,только чуть современнее и намного комфортнее.Подвеска спереди многорычажка,ес-сссно не вечная.Либо вливаем сразу и много и надолго забываем про нее,либо по чутка,по мере выхода из строя конретных рычагов.В остальном примерно стандартные плюсы и минусы бэ/у'шек.Если аппарат нормальный,будешь ездить и наслаждаться,не повезет - будет он на тебе ездить и опустошать твой кошелек)))Ну и форум по Б5 в помощь,там есть тема как выбирать машину и на что обратить внимание.Если есть желание примерить себя к машине,обращайся - покатаю,хотя у меня чахлик,в полной мере не прочувствувать динамику будет.А так,если не бояться турбы,то мотор 1,8Т,стопиисят коней,самый девке огурец для этой машины!

 

Да,и добрый совет,не слушай тех,кто не владел этой машиной!)))))))

 

Да я не ищу большой движок,как раз 1.6 хочу. Не гонщик))

 

add_after.gif

Спасибо всем за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 небери он хавает больше чем 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не плохая, если есть средства на её обслуживание.

Знаю про них не по наслышке, ездил и ремонтировал, и бензинки и дизеля.

Ничего страшного там нет конечно, только всё сложней и неудобней чем в старых добрых В3.

И запчасти, как бы не утверждали некоторые форумчане, дороже на порядок.

Сам хотел В5+ покупать, но подумав решил, что не нужен он мне.

Зад возить на работу и В3 хватит.

В общем в выборе средства передвижения каждый рассчитывает по своему карману.

А насчёт движка, это точно. Маленький объём не бери.

И дело не в гонке. Чем меньше объём, тем меньше ресурс. И к тому же неизвестно кто на нём гонял до тебя.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на днях посмотреть дизельный 130-сильный Highline...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато на более долгий срок.

А вот тут я-бы так не горячился! Очень спорный вопрос. Если кузов В3 не бит, не царапан, то переживёт В5 точно. Разные технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут я-бы так не горячился! Очень спорный вопрос. Если кузов В3 не бит, не царапан, то переживёт В5 точно. Разные технологии...

 

Вообще я про детали говорил, а не про кузов так то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...