Перейти к контенту
Валерий28

Печка работает только на 4-ой скорости

Рекомендуемые сообщения

Да и упроса, хто такой термопердохранитель, я не задавал!

Сути этого не меняет, там стоит именно термопредохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WV B3 1992 г.в. не работает переключатель печки на 1,2,3 скорости, что может быть, работает только на максимуме на 4, кто знает подскажите, заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать рабочий резистор проверить Остальное отписал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склеил три темы про "только 4-ю скорость"... Игорю очередное спасибо за ссылку (позже последние 5 сообщений сотру тоже).

Есть кстати ещё куча тем по этому вопросу, доберусь - склею. Если кто ссылок накидает - это будет в разы быстрее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение по этому поводу:ДА,это действительно ТЕРМОрезистор(даже,я бы сказал,термопредохранитель).Он стоит почти на всех автомобилях-факт(кроме тех,где обороты двигателя печки регулируются ШИМ).Так как на всех авто,где есть тупое гашение напряжения(тока,учим закон Ома) при помощи мощного резистора с отводами он (керамический, чаще всего зеленый резистор)стоИт в потоке воздуха печки и,стало быть,охлаждается потоком воздуха печки(так как на нем выделяется тупое тепло в режимах 1-2-3),ВСЕГДА есть плавкий предохранитель,защищающий цепь мотора печки.Считаю,что при заплесневевших подшипниках,подгоревших щётках и прочих причинах,вызывающих замедление скорости вращения мотора печки и вполне понятного возрастания потребляемого тока сработает именно ПЛАВКИЙ(перечитал тему о правописании и устыдился...)предохранитель.Видимо,(дальше только догадки) изобретатели авто(не только VW,а практически все...)хотели избежать ПРИТОКА ВОЗДУХА ПРИ ПОЖАРЕ!!!!!Лично я ничего плохого не вижу в перемычке(но только в данном случае!).Не рекомендую ставить,но ДОПУСКАЮ!!!Не пример,конечно же,но у 3-х знакомых и у 70% рабочих машин стоИт перемычка.И(после её установки)ещё никто не загорелся(тьфу х 3,конечно же).Ведь ремонта мотора печки-то НЕ было!Просто тупо и цинично замкнут термопредохранитель...Где-то об этом я уже писАл,но не помню,@Last!

кстати,не повезло тем,у кого при пожаре стояло положение 4....

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перемычка уже года три стоит-ноу проблем.ну да-это как вариант :dz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сейчас заказал-350руб.

19024 FEBI

Сопротивление вентилятора

 

До того как выложить 1500 за оригинал я 3 китайцы сменил... Каждый п месяцу... А началось все в ноябре... И перегорают они не тогда когда ты в гараже, а кода за городом гденить на даче... И наконец в феврале я заказал оригинал... 3 года работает)))

тока трабл другой нарисовался: ехал долго и нудно, отопитель на 3 скор работал... Потом на ходу перестал вентилятор работать... Я наглядя переклюсил на 2 ... Как выяснилось после мата от ожога у мя сгорел резистор на 3 скорости и оплавилась рукоятка перекл так что флажка нет и все клемы переключения покосились...

Вопрос: если у кого есть идеи как заменить узел без вреда дизайну??? (вытащить клемник и проволочкой перемыкать нужную скорость я всегда успею)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе сейчас заказал-350руб.

19024 FEBI

Сопротивление вентилятора

 

До того как выложить 1500 за оригинал я 3 китайцы сменил... Каждый п месяцу... А началось все в ноябре... И перегорают они не тогда когда ты в гараже, а кода за городом гденить на даче... И наконец в феврале я заказал оригинал... 3 года работает)))

тока трабл другой нарисовался: ехал долго и нудно, отопитель на 3 скор работал... Потом на ходу перестал вентилятор работать... Я наглядя переклюсил на 2 ... Как выяснилось после мата от ожога у мя сгорел резистор на 3 скорости и оплавилась рукоятка перекл так что флажка нет и все клемы переключения покосились...

Вопрос: если у кого есть идеи как заменить узел без вреда дизайну??? (вытащить клемник и проволочкой перемыкать нужную скорость я всегда успею)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...