Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 Доброго времени Всем. Назрела проблемка следующего характера. В-3 1.6л 90 г .моновпрыск испытывает повышенные холостые. Симптомы проявляются не все время, а после прохвата на четвертой, когда разогнался, включил нейтралку остановился на светофоре и вот они. Ежели останавливаться постепенно - ну типа едешь по дворам на второй, на первой потихоньку остановился то обычно обороты в норме (субьективно) тахометра нет. подскажите кто сталкивался алгоритм действий - откуда начинать копать и в какую сторону? И я тут соответствующие темы почитал, в связи с чем еще пара вопросов по терминологии- Что такое ДПДЗ, РП, и что значит сбросить мозги. Спасибо за внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 В-3 1.6л 90 г .моновпрыскмож 1,8? а по х.х. у меня такое было на неисправном ДТОЖ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2012 Не 1.6. За ответ спасибо. Конечно интересно как ДТОЖ влияет на обороты? Типа он выдает заниженные показания - мозги думают что движок холодный и дают команду на повышение оборотов? Или это я нагородил ерунды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 ерунду выдает датчик и мозги работают делая усредненную смесь,отсюда и таки обороты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Спасибо. Я так понимаю - датчик это переменный теплорезистор? хорошобы замерить сопротивление при разных температурах. может кто знает в каких пределах должно изменяться R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2012 Спасибо. в каких пределах должно изменяться R. поройся на форуме или vwts-найди таблицу зависимости сопротивления от температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Добрый день Всем. Была обнаружена следующая неисправность: заслонка подачи подогретого воздуха не срабатывала. далее было установлено что причина - неисправный термовакуумный клапан управляюющий заслонкой. Позвонил в магазин, окозалось клапана бывают только оригинальные везут под заказ, и самое главное стоит эта хрень 550 гривен это примерно 2200 рублей. Вот теперь думаю на сколько ее работа или не работа влияет на расход? Там вроде идет анализ темп. выхлопных газов которая зависит от темп. подаваемого воздуха и коректировка смеси. Может есть клапаны подобные подешевле от какой ни будь отечественной техники. Или может на крайняк электропневмоклапан с кнопкой - типа холодно-вкючил, тепло-выключил. Нукороче какие у кого мысли есть по этому поводу? Изменено 14 Сентября 2012 пользователем Балаклава Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 На разборке купи родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 @лерик,Незнаю я свой выкинул(умер после дтп пред. хозяина)трубочку заглушил и сижу жду морозов)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 Доброго времени всем. Последующая ревизия инжекторного хозяйства выявила ряд неисправностей. 1. Неправильная регулировка регулятора холостого хода. ( Сбит зазор.) 2. Клапан управления углом опережения зажигания не отключается на холостых оборотах, что и приводит к повышению оборотов ХХ. ( При отсоединении вакуумной трубки от трамблера обороты падают до приемлимых. 3. Состояние вакуумных трубок не внушало ни каого доверия, по тому трубки были заменены на новые. В обмотке клапана обрыва нет. Сопротивление не помню какое но отличное от К.З. Клапан постоянно открыт что приводит к подаче вакуума к регулятору угла опережения. Попробую клапан восстановить. Если кто сталкивался прошу подсказок. Предпологаю набрызгать во внутрь спирта и попробовать подать питание, потрясти постучать, короче подвергнуть механическим нагрузкам. Может разойдется. Короче принимаю любые советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 во внутрь спиртавот с этим надо аккуратно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2012 Предпологаю набрызгать во внутрь спиртаТы сначала померь напругу - может клапан-то мыть не надо, может просто мозг его постоянно запитывает, а клапан не виноват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Доброго времени всем. Ну вроде победил. Пришлось разобрать регулятор хх (он как оказалось подклинивал.) Промыл почистил смазал. Клапан опережения сам расходился. Холостые снизились до 950. остальное подкорректирую болтиком который в регулятор уперается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Да, проблема завышенных обычно в РХХ, сам решил данную проблему заменой РХХ, но поставил кЕтайский, срочно надо было, на моем оригинальном сгорел мотор, на данный момент все работает, прогревочные в норме, но кЕтай есть кЕтай, после прогрева, да и во время холостые плавают, незначительно, но не приятно мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Наверно и сгорел по причине высохшей смазки. У меня в РХХ была засуха конкретная и крехтел он через раз. Вобщем то машине то уже 20 лет и кто-бы туда заглядывал. Можно предположить что большая часть Б-3 имеет эту проблему или где-тоочень рядом с ней. Так сказать купил Б-3 - проверь РХХ. Вобщем наверно это для него типичная неисправность. Вот мысль посетила - былобы полезно где ни будь на форуме создать раздел под БОЛЬШИМИ буквами с названием типичные неисправности, чтобы человек прежде чем создавать тему сто раз обжеванную заглядывал туда и черпал знания. Ура товарищи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 @Балаклава, Точно, я - за! А то ходишь вокруг машины, боясь затронуть матчасть, а неплохо бы чёнить для профилактики.....столько всяких приблуд - очистителей в магазе, руки чешутся прикупить, но не знаешь чего!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2012 Всем доброго времени. Хочу поделиться своей непоняткой на тему отклонения оборотов. Как выше описано я добился холостых обороов в диапозоне 930-960 об.мин. На этом успокоился и ездил любуясь стабильностью холостых. Но сегодня после прогрева обороты как-то сами вдруг упали до 780-820об. при этом движок работает устойчиво и в движении по ощущению ни каких отрицательныхи зменений я не заметил. Короче вроде как ни чего страшного, но как-то это подозрительно. Может кто прокоментирует такие закидоны? (Да, забыл, авто постояло сутки. за этисутки температура воздуха упала с16 до 2 градусов. может как-то с этим связано.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 вопрос такой, двигатель абс 1,8 не много завышены холостые,чуть меньше 1000, как его подкорректировать? возможно ли это сделать винтом в который упирается регулятор хх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 Да, если перекручен на открывание заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 а может получиться так что я закручу этот винтик, холостые как бы придут в норму, а тут сработает рхх( шток выдвенится на тот зазор что я скрутил) и компенсирует все то что я нарегулировал и хх снова поднимется? вроде понятно изложил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Полистайте инфу тут остальное подкорректирую болтиком который в регулятор уперается. грубейшая ошибка! Регулируется один раз на весь срок службы, на заводе. Во многих машинах он специально залит эпоксидкой. температура воздуха упала с16 до 2 градусов сам ответил на вопрос Изменено 8 Декабря 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 @dj-kapitan, тогда подскажи как уменьшить хх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 @Димон69, он уменьшается самостоятельно мозгами при условии нормальной работы остальных узлов управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон69 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 получается что то не так с работой двигателя? у меня на моторе если за моник пошевелить то он смещается, правда не сильно 1-2 см, это норм или возможен подсос воздуха? как проверить подушку моника не снимая его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) он смещается как проверить подушку моника не снимая его? на работающем движке пошевелить моник. Подсос услышишь... Можно пламенем зажигалки, по отклонению. Изменено 8 Декабря 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах