Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Всем доброго времени суток. Пассат б3, покупался с сигнализацией, простенькая, открывала двери передние и только. Не помню даже что бы орала, только аварийки горели, в общем со временем ломалась, кнопки брелка стали плохо работать, двери закрывали, но не открывали... Дошло до того что брелок полностью сломался, и был выкинут к черту, собственно купили новую сигналку,(лежит в коробке уже пол года), не знаю как демонтировать старую, с чего начать, можт хитрости какие есть, там столько проводов, ужс... Т.к брелка не было, она компосировала мозг, отключили нафиг, а заодно сигнал перестал работать. Поставить новую думаю самим не проблема, папа в этом разбирается, а вот старую снять чуть сложнее...фиг знает какая там стоит, но хочется новую, не зряж купили. Помогите)кто сам демонтировал, с чего начинать.Ездить в сервис даж не буду, ценники не мыслимые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Сначала определи модель старой сигналки, найди в инете схему подключения - уже будет легче. А в принципе - можно от колодки сигналки по проводам пройтись и посмотреть, куды они там идут, или даже их задействовать для новой сигналки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Сначала определи модель старой сигналки, найди в инете схему подключения - уже будет легче. А в принципе - можно от колодки сигналки по проводам пройтись и посмотреть, куды они там идут, или даже их задействовать для новой сигналки. Совершенно правильно. Берешь схему, разьем, маркируешь все концы, выдираешь старую, подключаешь новую. Докидываешь то, чего не хватает (концевики, датчики и т.п.) Очень желательно уметь пользоваться тестером и знать основы электротехники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Даже не представляю как узнать, какая там сигнализация, под рулем две штуковины висит одна поменьше, с кнопкой поворачивающейся, видимо датчик какой т, а вторая поболее, как коробочка внутри плата, слов никаких не написано, только цифры (model e 800b 5N258274), в инете вбил, результата ноль, где то еще можно глянуть, не в курсе?может еще что то от нее должно быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 может еще что то от нее должно бытьПлохо что брелок выкинули, есть где-то сайт, где можно по брелку определить сигналку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) Спасибо про сайт,, покопался, нашел свой брелок по фотке ENFORCER 300N такая у меня сигналка скорее всего http://www.autoelectric.ru/autoalarm/enforcer/m-enforcer.html завтра уже почитаю, спс за советы Изменено 14 Сентября 2012 пользователем Snowblind Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 @Snowblind, зачем демонтировать? от старой откидываешь, сразу на новую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beer 8 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 В принципе да. Найти просто распиновку и переподсоединить провода от старой на новую, в той же последовательности. А лучше всего будет найти сигу такой же фирмы и такого же класса. В таком случае думаю что даже фишки будут взаимозаменяемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 А лучше всего будет найти сигу такой же фирмы и такого же класса. В таком случае думаю что даже фишки будут взаимозаменяемы. Однако распиновка этих фишек может (и должна) отличаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 @Antony, да какая разница! весь пучок проводов перед тобой....соединяй себе по схеме! Главное на замки,датчик удара и питание, на двигатель я бы не ставил, лишние заморочки....Машина не завелась, грешат на сигналку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob 3 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Поставить новую думаю самим не проблема, папа в этом разбирается если разбирается то старую отключить не проблема. Если проблема то подтягивайся к нам в Красное, благо не далеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beer 8 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 Однако распиновка этих фишек может (и должна) отличаться. Возможно. Я лишь предположил. С магнитолами одной фирмы такое часто бывает, думал и здесь тоже самое..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 @Bob, Заметь, не я это предложил!....))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 @Antony, да какая разница! весь пучок проводов перед тобой....соединяй себе по схеме! Главное на замки,датчик удара и питание, на двигатель я бы не ставил, лишние заморочки....Машина не завелась, грешат на сигналку! @alex50, тут не могу не согласиться. Просто уточнил. Я хочу блокировки на все что можно. Если я буду знать как они работают и где располагаются - смогу отключить если потребуется. Возможно. Я лишь предположил. С магнитолами одной фирмы такое часто бывает, думал и здесь тоже самое..)) С магнитолами да. Хотя встречал такое и на магнитолах LG в частности - разъемы одинаковые, а распиновка различная.А с сигналками сам сперва думал что похожие модели имеют и похожую распиновку. Главное блок сигналки запрятать подальше и не офишировать ее модель. Иначе злоумышленник может купить такую же сигналку, вскрыть авто, переподключить сигналку на свою (вообще не напрягаясь и не замарачиваясь поиском блокировок даже если их там 5 шт) и спокойно укатить. Сигналки с кодовыми реле не в счет, но их себе не каждый позволит. Так что помимо сигналки желателен еще и иммобилайзер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 @Antony, такие машины уже не угоняют!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 @Antony, такие машины уже не угоняют!... Угоняют, на зап части пилят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 @Antony, такие машины уже не угоняют!... Угоняют все что можно продать. Так что я себя таким образом не утешаю и хочу все сделать правильно. )Но тут каждый сам для себя решает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 Ну в принципе поставили, работает, только осталось центральный замок поставить, с ним трудности произошли, но это в след выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 А в эл. схему автомобиля религия не позволяет заглянуть? Я лично никогда не подключаюсь к пучку от старой сигнализации ибо хрен знает как подключено и куда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 ибо хрен знает как подключено и куда... В большинстве случаев так и подключено. И хорошо если куда надо и качественно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 В старой сигналке, ничего кроме центр замка не отличается, все тоже...все провода отследили, и нормально подключили. Центральный замок шел через реле, а на новой несколько способов подключения, и немного сложные... Еще хочется ЭСП подключить к ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2012 у меня один провод шёл на блокировку катушки зажигания через реле,может и катушка сгорела из за этого, я его откинул... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowblind 10 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 Старую сняли полностью, ничего сложного, вот с подключением центрального замка странности, было подключено через реле, если к проводам ЦЗ дать плюс минус, то они закрываются. если поменять местами полярность, то открываются, в инструкции 3 вида подключения, но сложно как то... И еще, на старой сигализации, поворотники при вкл\выкл горели оба, но подключен почему то только правый поворотник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob 3 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) в инструкции 3 вида подключения, но сложно как то... скорей всего "негативная", "позитивная" и "пневмо". Тебе нужно "пневмо", а провода выходят из двери, вот только цвета не помню. Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Bob Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver_Rat 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) А вот я бы не стал торопиться с выводами. Ибо по ходу ЦЗ в этой машине -- колхоз на активаторах. А 6 проводов на новой сигналке это те же самые релюшки Изменено 16 Сентября 2012 пользователем Silver_Rat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах