Перейти к контенту
allur

катализатор

Рекомендуемые сообщения

Привет,однополчане! грядетосень с ее туманами и дождями, а также с потерей холостых во время этой долбаной влажности!!!! никак не решу проблему! подскажите пож-ста, после выбивания сот из катализатора -лямбда так же работает,или надо что-либо ваять!!! Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Если у тебя лямбда стоит перед католизатором, то ничего не должно поменяться (кроме звука). Берёшь ломик и в перёд....

 

add_after.gif

Не заметил, у тебя такой же двигатель как и у меня). Я до капиталки движка ездил с выбитым катом, лямбда работала.

Ща не работает, при переделке приёмной трубы похоже я её убил, когда выкручивал корпус треснул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,дружище! выбил его давно,но сколько людей, столько и мнений. недавно один знакомый поделился, что при отсутствиинаполнителя в кате- делают какие-то обманки из труб. вот сомнения и закрались! так все же трубить отбой, али нет? ченьть слышал про это? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне тоже кто то втирал, что давление определённое должно быть перед катом....А как же тогда прямотоки?)

Единственное я знаю ставят искрогасители вместо катализатора (чтобы выхлопная система дальше не прогорала), но я много людей знаю (и сам такой) которые на этом не заморачиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал что там вваривают трубы чтобы было завихрение потока, и после этого звук меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОГс ним, со звуком! лишь бы лямбда по теме работала!слышал в дигифантах от нее холостые очень зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выбивания сот из катализатора -лямбда так же работает

Должна так же работать, лямбда анализирует выхлоп до катализатора, так что от того, что соты пропадут - ей пофиг, выхлоп будет тот-же. Современные авто имеют в катализаторах две лямбды, вот там да - если соты порушатся - компутер сравнит показание лямбды до сот и лямбды после - и поймет, что чота не так с катализатором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, друзья!! БОШ как вариант подойдет? или что-либо другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду какую лучше приобресть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю, что на Нексии очень влияет состояние катклизатора, но сколько там лямбд хз.

На работе купили Нексию Не проехали и 2т. км , как она стала дергаться. Точнее она с самого начала дергалась при определенных оборотах по нарастающей (чем дальше тем сильней). как буд-то кто-то за попку подергивал. Заменили по гарантии, все прошло.

 

сначала нехотели менять, мол на плохом бензине ездили.

Изменено пользователем VW2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОШ как вариант подойдет?

Хороший вариант, бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди не траться, я завтра буду ставить себе ВАЗовский БОШ. О результате напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже купил БОШ для пф 2600р ,ещё не ставил

Изменено пользователем van

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к БОШУ я и склонялся! не хотелось бы на Китай нарваться! есть какие либо отличительные признаки? замыленная фраза-сейчас все Китай-слабо утешает!

 

add_after.gif

тоже купил БОШ для пф 2600р ,ещё не ставил

 

какие симптомы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как отличить незнаю. Появился черный дым,провод от ЛЗ немного поврежден. Заменил ДТОЖ без изменений, щас снял катализатор отмочил ЛЗ, сегодня- завтра собираюсь скинуть голову (найти откуда сечет выпускной коллектор ) и собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии головы было выявлено ; в разъёме микриков на дроссельной заслонке нет одного контакта,

с дроссельного блока выводит патрубок дальше тройник на одном конце заглушка рассыпалась,

выпускной коллектор некоторые гайки небыли закручены,при снятии сломалась одна шпилька,

штаны в гофре дырки невидно но есть выхлопная копоть,при откручивании сломал еще одну шпильку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,проблем достаточно! а как у тебя с холостыми в сырую погоду? что за патрубок с заглушкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостые зависели от температуры воздуха,патрубок куда идет не знаю в книге написано на вакуум усилителя тормозов (его нет ,стоит АБС) №27

post-7129-0-87837300-1349270938_thumb.jpg

 

Изображение

купил две универсальных гофры по 450р ,вырезал старуюpost-7129-0-45085300-1349271185_thumb.jpg

,первый сварщик отказал,второй -давай попробуем

вот что получилось post-7129-0-28488300-1349271235_thumb.jpg

Изменено пользователем van

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько важна целостность этих гофр? чем чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько важна целостность этих гофр? чем чревато?

 

лямбда начнёт врать. Её работа основана на разнице количества кислорода в трубе и снаружи.

Бош хороший выбор, лучше с подогревом чтоб в процесс быстрее входила, простые начинают работать

после прогрева от выхлопа гдето 300-350 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда начнёт врать. Её работа основана на разнице количества кислорода в трубе и снаружи.

Бош хороший выбор, лучше с подогревом чтоб в процесс быстрее входила, простые начинают работать

после прогрева от выхлопа гдето 300-350 градусов.

 

точно +1, и ещё немного шумность и передача вибраций от движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда начнёт врать

Мож от этого в сырую погоду холостые пропадают? подсос воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож от этого в сырую погоду холостые пропадают? подсос воздуха?

 

Нет в выпуске избыточное давление.

А вот на адсорбер сырость влияет. Но скорей всего кто-то из датчиков,или какой нибудь клапан связанный с Х.Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК БЫ этот самый абсорбер проверить? его исключить нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...