allur 2 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Привет,однополчане! грядетосень с ее туманами и дождями, а также с потерей холостых во время этой долбаной влажности!!!! никак не решу проблему! подскажите пож-ста, после выбивания сот из катализатора -лямбда так же работает,или надо что-либо ваять!!! Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брежнев 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Привет. Если у тебя лямбда стоит перед католизатором, то ничего не должно поменяться (кроме звука). Берёшь ломик и в перёд.... Не заметил, у тебя такой же двигатель как и у меня). Я до капиталки движка ездил с выбитым катом, лямбда работала. Ща не работает, при переделке приёмной трубы похоже я её убил, когда выкручивал корпус треснул.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Спасибо,дружище! выбил его давно,но сколько людей, столько и мнений. недавно один знакомый поделился, что при отсутствиинаполнителя в кате- делают какие-то обманки из труб. вот сомнения и закрались! так все же трубить отбой, али нет? ченьть слышал про это? спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брежнев 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 Да мне тоже кто то втирал, что давление определённое должно быть перед катом....А как же тогда прямотоки?) Единственное я знаю ставят искрогасители вместо катализатора (чтобы выхлопная система дальше не прогорала), но я много людей знаю (и сам такой) которые на этом не заморачиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 я слышал что там вваривают трубы чтобы было завихрение потока, и после этого звук меняется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 БОГс ним, со звуком! лишь бы лямбда по теме работала!слышал в дигифантах от нее холостые очень зависят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 после выбивания сот из катализатора -лямбда так же работаетДолжна так же работать, лямбда анализирует выхлоп до катализатора, так что от того, что соты пропадут - ей пофиг, выхлоп будет тот-же. Современные авто имеют в катализаторах две лямбды, вот там да - если соты порушатся - компутер сравнит показание лямбды до сот и лямбды после - и поймет, что чота не так с катализатором... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 спасибо, друзья!! БОШ как вариант подойдет? или что-либо другое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брежнев 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 Какой БОШ? Ты про что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 лямбду какую лучше приобресть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) знаю, что на Нексии очень влияет состояние катклизатора, но сколько там лямбд хз. На работе купили Нексию Не проехали и 2т. км , как она стала дергаться. Точнее она с самого начала дергалась при определенных оборотах по нарастающей (чем дальше тем сильней). как буд-то кто-то за попку подергивал. Заменили по гарантии, все прошло. сначала нехотели менять, мол на плохом бензине ездили. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем VW2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 БОШ как вариант подойдет?Хороший вариант, бери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брежнев 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 Подожди не траться, я завтра буду ставить себе ВАЗовский БОШ. О результате напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) тоже купил БОШ для пф 2600р ,ещё не ставил Изменено 28 Сентября 2012 пользователем van Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2012 к БОШУ я и склонялся! не хотелось бы на Китай нарваться! есть какие либо отличительные признаки? замыленная фраза-сейчас все Китай-слабо утешает! тоже купил БОШ для пф 2600р ,ещё не ставил какие симптомы были? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2012 Как отличить незнаю. Появился черный дым,провод от ЛЗ немного поврежден. Заменил ДТОЖ без изменений, щас снял катализатор отмочил ЛЗ, сегодня- завтра собираюсь скинуть голову (найти откуда сечет выпускной коллектор ) и собирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 При снятии головы было выявлено ; в разъёме микриков на дроссельной заслонке нет одного контакта, с дроссельного блока выводит патрубок дальше тройник на одном конце заглушка рассыпалась, выпускной коллектор некоторые гайки небыли закручены,при снятии сломалась одна шпилька, штаны в гофре дырки невидно но есть выхлопная копоть,при откручивании сломал еще одну шпильку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 да,проблем достаточно! а как у тебя с холостыми в сырую погоду? что за патрубок с заглушкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) холостые зависели от температуры воздуха,патрубок куда идет не знаю в книге написано на вакуум усилителя тормозов (его нет ,стоит АБС) №27 купил две универсальных гофры по 450р ,вырезал старую ,первый сварщик отказал,второй -давай попробуем вот что получилось Изменено 3 Октября 2012 пользователем van Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 насколько важна целостность этих гофр? чем чревато? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob 3 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 насколько важна целостность этих гофр? чем чревато? лямбда начнёт врать. Её работа основана на разнице количества кислорода в трубе и снаружи. Бош хороший выбор, лучше с подогревом чтоб в процесс быстрее входила, простые начинают работать после прогрева от выхлопа гдето 300-350 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 лямбда начнёт врать. Её работа основана на разнице количества кислорода в трубе и снаружи. Бош хороший выбор, лучше с подогревом чтоб в процесс быстрее входила, простые начинают работать после прогрева от выхлопа гдето 300-350 градусов. точно +1, и ещё немного шумность и передача вибраций от движка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 лямбда начнёт врать Мож от этого в сырую погоду холостые пропадают? подсос воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob 3 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Мож от этого в сырую погоду холостые пропадают? подсос воздуха? Нет в выпуске избыточное давление. А вот на адсорбер сырость влияет. Но скорей всего кто-то из датчиков,или какой нибудь клапан связанный с Х.Х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 КАК БЫ этот самый абсорбер проверить? его исключить нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах