Перейти к контенту
СергейБ4

Пищит зуммер масла после 2000 об/мин

Рекомендуемые сообщения

на холостых всё норм ,а при разгоне после 2000 начинает пищать зуммер масла и моргает красная лампа, масло и фильтр вчера поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до замены было все нормально?если нет,меняй вкладыши пока не поздно!у меня такая же хрень была!вовремя снял поддон и вкладыши махнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, до замены было так же. Мне подсказали, что может масло хреновое, я поменял - всё равно пищит.

А что за вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй все, а особо внимательно отнесись к вкладышам промвала, купи хорошие и поменяй обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала стоит мех.манометром давку замерить? Уменя он всю дорогу пищал,чего я только неделал,давка внорме,вкладыши нулёвые(хорошие),насос новый,вот манометр ввернул и всё,провод на массу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала стоит мех.манометром давку замерить? Уменя он всю дорогу пищал,чего я только неделал,давка внорме,вкладыши нулёвые(хорошие),насос новый,вот манометр ввернул и всё,провод на массу))

 

неуверен что найду такой манометр, а что там про провод на массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была тема на форуме про зуммер на 2000 об, ничем хорошим там дело не закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы

Год уже с закороченным проводом езжу,почти год)) Но закоротил только когда убедился что всё впорядке с двиглом и давкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год уже с закороченным проводом езжу,почти год)) Но закоротил только когда убедился что всё впорядке с двиглом и давкой.

 

а если проблема возникнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zOrgvi,Проблема какого плана?? Давление? Датчик верхнего всёравно работает,и вслучаи чего можно капот открыть и на мех.манометр глянуть...Было такое уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меряй давление! может датчик мозг иметь.

манометр можешь сам сделать-зайди в магазин грузовых запчастей или какой нибудь сельхозтехники,купи:

70-3801180-1 Шланг манометра масла МТЗ (с металлической оплеткой) и Панель щитка прибор КАМАЗ. 2001.3830010.(по ценнику за все около 500руб. как выглядит- в яндексе посмотри).

у меня тоже пищал.помогала замена фильтра (на 1-2тыс. пробега)(не знаю в чем взаимосвязь). потом добрался до давления-4.1бар. вроде норма. заменил датчик и забыл про зуммер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой похоже визжал из-за того что резьба была гуановая,и давленице тю-тю между витками и наружу! Могло же быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zOrgvi,Проблема какого плана?? Давление? Датчик верхнего всёравно работает,и вслучаи чего можно капот открыть и на мех.манометр глянуть...Было такое уже...

 

Так если после 2к об/мин, то у СергейБ4 как раз датчик верхнего давления и срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zOrgvi,Точно? Зуммер по-моему на нижнем белом висит? коричневый же на приборку? Я белый выкинул,а вместо него манометр,и провод с нижнего на массу....Кто-то из нас ошибаеться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер срабатыват,если меньше 2.0 бар после 2000об\мин.,а вообще тема изжована и даже проглочена на этом форуме.

зы и хорош уже сразу советовать менять вкладыши и тому подобное,причин срабатывания зуммера очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@storm,Угу!! И я про то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав,

кстати @zOrgvi имеет ввиду датчик верхнего давление,это который 1.8-2.0 бар,а не то что он сверху или снизу вкручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@storm,Угу!! И я про то...

 

Я собственно тоже.

Так о чем мы спорим?

У СергейБ4 срабатывает датчик, который на 2 бар, срабатывает при оборотах выше 2к.

Если СергейБ4 его закоротит, то, пока давление выше 0.3 бар, он не узнает о падении давления вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@zOrgvi,@storm,Во теперь я понял,просто для себя понимал,белый который над фильтром,я его называю "нижний" коричневый который в головёнке называю "верхний" похоже путанница из-за этого.(и я неспорил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати порыскал форум,странно почему ещё не закрепили какую-нибудь тему с этим зуммером,действительно ,чёрт ногу сломит,сложно найти полезную инфу.

@СергейБ4,по идее зуммер срабатывает,если после 2000об.\мин. давление масла меньше 1.8 бар,но это по идее.В первую очередь в таких случаях надо срочно мерить давление.На ХХ оно должно быть не менее 0,3 бар(у меня было 0.8 например),при 2000 об\мин -не менее 1.8 бар.Если давления не хватает,то смотреть\менять масленный фильтр,масло,масленный насос,вкладыши.Если давление в норме,то провода\разъём на датчик,сам датчик,приборка.Проверяется легко-скидываешь разъём с датчика-газуешь больше 2000об мин-зуммер орёт-замыкаешь провод на массу-зуммер молчит-значит с проводкой и приборкой всё в норме,зуммер всё равно орёт-значит ищи обрыв провода,либо дело в приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@storm,Ром а точно 0.3 БАР на холостых?? Я вот спрашивал как-то кто что говорит,Холостые это ведь 1000о/м правельно? И должно быть 0.3,тогда уменя совсем хорошее давление? в пределах 0.7-0.8 гдето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дело обстоит так:

на нейтралке и на первой передаче зуммер начинает пищать где-то в районе 3500-4000 оборотов, а на остальных передачах ровно после 2000 оборотов.

снял разьём с датчика который расположен над масл.фильтром - пищит, закоротил разьём на массу, всё равно пищит

тоже самое проделал с датчиком который с боку на голове, тоже самое.

значит проводка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@СергейБ4,Тогда выходит так...Гдето похоже обрыв провода,кстати там ребята писали что в приборке может быть дело и её пропаивать нужно.опять же если я непутаю....Вот который над маслянным фильтром на массе должен зуммер заткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит проводка?

 

проводка или приборка,ну вообще если разрыв провода был бы,то пищал сразу после 2000 об,до 3500-4000 уже давно бы орал,так что копай приборку

@Ярослав, точно 0.3 ,и на моём пассе тоже как и у тебя на ХХ было примерно 0.8,писал выше только что =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще контакт на датчики был слабый и по этому пищал зумер.после того как контакт сделал,ЗАБЫЛ=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×