Перейти к контенту
СергейБ4

Пищит зуммер масла после 2000 об/мин

Рекомендуемые сообщения

У меня зуммер пищал и лампа горела на 2000 об\мин, открутил фильтр - а он сухой. Купил масляный насос, поменял и наслаждаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно умирает масляный насос. Меняй не тяни!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что поставил приборку - электрики пропаяли контакты на штекере,

+ перестала наконец то мигать лампа температуры, и начала мигать лампа свечей накаливания(гаснет когда заведёш)

- зуммер так и пищит, буду завтра пробовать дальше

грешу на насос, но нехотел разбирать т.к. незнаю модель двигла , а надо сразу покупать прокладку в поддон(вдруг порву при снятии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп-стоп-стоп

если дело действительно с давлением масла,связанное с насосом,вкладышами,маслом и так далее,то если снять разъём с датчика высокого давления и замкнуть его на массу(сам разъём а не датчик)-зуммер будет молчать как рыба,у тебя я так понял,что орёт всёравно,поэтому нехватку давления отметай сразу,оно здесь непричём вообще

зы кстати а когда срабатывает зуммер перегазовка его глушит,или всёравно орёт хоть до отметки повышай обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как разобрать круглую фишку с проводами, которая на двигателе, и из которой идут провода на маслянные датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берешь и крутишь против часовой стрелки(то есть на себя) она отсоединяется сама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у МЕНЯ мех манометр в головку ( там самое низкое давл) На холостых ( прогретый) 0.9-1.1 кг=см=в квадрате (не бара ) давит, Верхний датчик на массу закорочен...ВОПРОС как и чем протянуть Мех манометр в салон..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и чем протянуть Мех манометр в салон..?

 

смотри 11пост. шланг(там код указан)-разной длины бывает-через технологическое отверстие в кузове(есть в районе тросика газа)-вытягиваешь в салон.а куда сам манометр прикрепить-уже по месту посмотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрутил сегодня эту фишку, провод который шёл на датчик расположенный над маслянным насосом вытащил, обрезал его перед фишкой и попробовал закоротить на массу - не помогло. Кто знает куда он(провод этот - у меня желтый) идёт дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы тебе посоветовал сначала другую приборку воткнуть,убедиться что дело точно не в ней,прежде чем проводку копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавился от зуммера после установки серого датчика давления вместо коричневого (сверху масляного фильтра). У серого датчика интервал срабатывания 0,75-1,05 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже начало пищать и моргать. Но только "на горячую" и после 2000 оборотов. Если газануть до 2300-2500, то перестаёт пищать и моргать (секунд на 10...). Масло поменял, фильтр поменял. Верхний датчик точно рабочий, нижний вроде как тоже. Механический манометр показывает 0 кг*см на холостых (верхний датчик). Если давать газу, то стрелка манометра поднимается пропорционально "газованию". Плюс ко всему после пуска двигателя лампочка стала дольше мигать, прежде чем потухнуть. Неужели масло-насос?.. Или вкладыши? Капиталить пора? Ваще ничё не пойму...

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось 

Наоборот.Если спасает перегазовка,то скорее вкладыши) Я этот процесс уже описывал,повторяться не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, а они потерпеть ещё могут? :) Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было недавно. где то тема на форуме. менял маслонасос. 1100р стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, а они потерпеть ещё могут? :) Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять?

Я больше 2х лет ездил.Не помню уже точно сколько.Моня маслонасос менять рекомендовал.Да и не только Моня.

Я не настаиваю,но лучше подготовиться морально,к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, Хехе. Мне сейчас переезжать нужно. Из Костомукши в Тихвин (800 км). В общем, главное чтобы вот это расстояние преодолеть без проблем. А там уже разберёмся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для профилактики можно и масл.насос махнуть.Это не дорого обойдется.Движок не крути сильно.И на масле не экономь.

Я загремел когда в Беларусь ездил,пришлось там ремонтироваться.Благо время было,и расценки там гуманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А что ,трудно (мех манометр =купить ) (не дорого стоит) в голову блока вкрутить и все ПОЗНАТЬ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO

На той странице я писал, что манометр показывает "0". Правда он был не на БАР, а КГ*СМ, по-моему. Другого манометра не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(скопирал сообщение из темы ИНОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА МАСЛА)

 

Короче, снял маслонасос. Заклинило поршень в цилиндрике редукционного клапана (в положении "ЗАКРЫТ"). Но из-за этого низкого давления масла быть не могло, ведь так? Наоборот, должно же быть большое? (но большого тоже не было...) ОК. Вытащил поршенёк. Вставил на место - ходит хорошо, воздух не пропускает, если дунуть в него. Что тогда с этим насосом? Сетка была не сильно забита, если не сказать, что чистая. Может быть, из-за зазоров между шестернями? Как по мне, так они очень небольшие... :) Щупом, правда, не померял. Или всё-таки взять уже какой-нибудь SWAG и не мучать голову? Тем более, поддон уже почищен, всё вытерто... Короче, готово к установке.

 

Шестерни масляного насоса

 

Износ масляного насоса

 

Маслонасос и успокоитель масла

 

Кстати, страшного ничего не будет, если не цеплять успокоитель масла назад? Из четырёх креплений после снятия осталось только два. Или, всё же, хоть и на два, но прицепить? Не отвалится он там совсем со временем?



...и какие вкладыши проверять надо ещё? Каким образом?

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас собрал насос. Начал дуть в него (ну, где сетка) - пропускает, но ооочень немножко. А до разборки все очень легко продувалось! Такие дела. Кто-что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...