Скиф 48 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 У меня зуммер пищал и лампа горела на 2000 об\мин, открутил фильтр - а он сухой. Купил масляный насос, поменял и наслаждаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Возможно умирает масляный насос. Меняй не тяни!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБ4 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 только что поставил приборку - электрики пропаяли контакты на штекере, + перестала наконец то мигать лампа температуры, и начала мигать лампа свечей накаливания(гаснет когда заведёш) - зуммер так и пищит, буду завтра пробовать дальше грешу на насос, но нехотел разбирать т.к. незнаю модель двигла , а надо сразу покупать прокладку в поддон(вдруг порву при снятии) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 стоп-стоп-стоп если дело действительно с давлением масла,связанное с насосом,вкладышами,маслом и так далее,то если снять разъём с датчика высокого давления и замкнуть его на массу(сам разъём а не датчик)-зуммер будет молчать как рыба,у тебя я так понял,что орёт всёравно,поэтому нехватку давления отметай сразу,оно здесь непричём вообще зы кстати а когда срабатывает зуммер перегазовка его глушит,или всёравно орёт хоть до отметки повышай обороты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБ4 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 да орать будет до тех пор пока не заглушишь двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 электрика 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБ4 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 а как разобрать круглую фишку с проводами, которая на двигателе, и из которой идут провода на маслянные датчики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 берешь и крутишь против часовой стрелки(то есть на себя) она отсоединяется сама) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 у МЕНЯ мех манометр в головку ( там самое низкое давл) На холостых ( прогретый) 0.9-1.1 кг=см=в квадрате (не бара ) давит, Верхний датчик на массу закорочен...ВОПРОС как и чем протянуть Мех манометр в салон..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 как и чем протянуть Мех манометр в салон..? смотри 11пост. шланг(там код указан)-разной длины бывает-через технологическое отверстие в кузове(есть в районе тросика газа)-вытягиваешь в салон.а куда сам манометр прикрепить-уже по месту посмотришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБ4 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 Раскрутил сегодня эту фишку, провод который шёл на датчик расположенный над маслянным насосом вытащил, обрезал его перед фишкой и попробовал закоротить на массу - не помогло. Кто знает куда он(провод этот - у меня желтый) идёт дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 я бы тебе посоветовал сначала другую приборку воткнуть,убедиться что дело точно не в ней,прежде чем проводку копать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WA1D 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2013 Избавился от зуммера после установки серого датчика давления вместо коричневого (сверху масляного фильтра). У серого датчика интервал срабатывания 0,75-1,05 бар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Тоже начало пищать и моргать. Но только "на горячую" и после 2000 оборотов. Если газануть до 2300-2500, то перестаёт пищать и моргать (секунд на 10...). Масло поменял, фильтр поменял. Верхний датчик точно рабочий, нижний вроде как тоже. Механический манометр показывает 0 кг*см на холостых (верхний датчик). Если давать газу, то стрелка манометра поднимается пропорционально "газованию". Плюс ко всему после пуска двигателя лампочка стала дольше мигать, прежде чем потухнуть. Неужели масло-насос?.. Или вкладыши? Капиталить пора? Ваще ничё не пойму... Изменено 30 Декабря 2014 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2014 @AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 @AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось Наоборот.Если спасает перегазовка,то скорее вкладыши) Я этот процесс уже описывал,повторяться не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 @Zervan, а они потерпеть ещё могут? Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 у меня такое было недавно. где то тема на форуме. менял маслонасос. 1100р стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2014 @Zervan, а они потерпеть ещё могут? Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять? Я больше 2х лет ездил.Не помню уже точно сколько.Моня маслонасос менять рекомендовал.Да и не только Моня. Я не настаиваю,но лучше подготовиться морально,к худшему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 1 Января 2015 @Zervan, Хехе. Мне сейчас переезжать нужно. Из Костомукши в Тихвин (800 км). В общем, главное чтобы вот это расстояние преодолеть без проблем. А там уже разберёмся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 2 Января 2015 Для профилактики можно и масл.насос махнуть.Это не дорого обойдется.Движок не крути сильно.И на масле не экономь. Я загремел когда в Беларусь ездил,пришлось там ремонтироваться.Благо время было,и расценки там гуманные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 А что ,трудно (мех манометр =купить ) (не дорого стоит) в голову блока вкрутить и все ПОЗНАТЬ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 3 Января 2015 @DEL ORO На той странице я писал, что манометр показывает "0". Правда он был не на БАР, а КГ*СМ, по-моему. Другого манометра не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) (скопирал сообщение из темы ИНОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА МАСЛА) Короче, снял маслонасос. Заклинило поршень в цилиндрике редукционного клапана (в положении "ЗАКРЫТ"). Но из-за этого низкого давления масла быть не могло, ведь так? Наоборот, должно же быть большое? (но большого тоже не было...) ОК. Вытащил поршенёк. Вставил на место - ходит хорошо, воздух не пропускает, если дунуть в него. Что тогда с этим насосом? Сетка была не сильно забита, если не сказать, что чистая. Может быть, из-за зазоров между шестернями? Как по мне, так они очень небольшие... Щупом, правда, не померял. Или всё-таки взять уже какой-нибудь SWAG и не мучать голову? Тем более, поддон уже почищен, всё вытерто... Короче, готово к установке. Кстати, страшного ничего не будет, если не цеплять успокоитель масла назад? Из четырёх креплений после снятия осталось только два. Или, всё же, хоть и на два, но прицепить? Не отвалится он там совсем со временем? ...и какие вкладыши проверять надо ещё? Каким образом? Изменено 10 Января 2015 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 11 Января 2015 Сейчас собрал насос. Начал дуть в него (ну, где сетка) - пропускает, но ооочень немножко. А до разборки все очень легко продувалось! Такие дела. Кто-что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах