Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Пищит зуммер масла после 2000 об/минморгает лампа...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Ярослав

Ярослав

    Енот-Потаскун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Авто:PassatB3 1.8 rp 1990гв (продан) куплен Мерседес 300е автомат(продан) куплен Митсубиси Паджеро 2 3.0литра автомат, Dodge Hemi 2.8l turbo
  • Город:Санкт-Петербург и Ненимяки ЛО

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:06

storm,Ром а точно 0.3 БАР на холостых?? Я вот спрашивал как-то кто что говорит,Холостые это ведь 1000о/м правельно? И должно быть 0.3,тогда уменя совсем хорошее давление? в пределах 0.7-0.8 гдето...

#22 СергейБ4

СергейБ4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Б4, AFN TDI 110л/с
  • Город:Невель

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:44

вообщем дело обстоит так:
на нейтралке и на первой передаче зуммер начинает пищать где-то в районе 3500-4000 оборотов, а на остальных передачах ровно после 2000 оборотов.
снял разьём с датчика который расположен над масл.фильтром - пищит, закоротил разьём на массу, всё равно пищит
тоже самое проделал с датчиком который с боку на голове, тоже самое.
значит проводка?

#23 Ярослав

Ярослав

    Енот-Потаскун

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • Авто:PassatB3 1.8 rp 1990гв (продан) куплен Мерседес 300е автомат(продан) куплен Митсубиси Паджеро 2 3.0литра автомат, Dodge Hemi 2.8l turbo
  • Город:Санкт-Петербург и Ненимяки ЛО

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:47

СергейБ4,Тогда выходит так...Гдето похоже обрыв провода,кстати там ребята писали что в приборке может быть дело и её пропаивать нужно.опять же если я непутаю....Вот который над маслянным фильтром на массе должен зуммер заткнуть

#24 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:53

значит проводка?

проводка или приборка,ну вообще если разрыв провода был бы,то пищал сразу после 2000 об,до 3500-4000 уже давно бы орал,так что копай приборку
Ярослав, точно 0.3 ,и на моём пассе тоже как и у тебя на ХХ было примерно 0.8,писал выше только что =)

#25 jex879

jex879

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:passat b3
  • Город:таганрог

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:50

у меня вообще контакт на датчики был слабый и по этому пищал зумер.после того как контакт сделал,ЗАБЫЛ=)

#26 Скиф

Скиф

    Синтетический Клон Интенсивного Функционирования

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 165 сообщений
  • Авто:Passat B3, 1,8 RP, 1988 г. Блейн Моно Разбит и продан. Passat B4 Black Shadow седан, 2Е, радует.
  • Город:Лен. Обл, г. Сертолово
Garage View Garage

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:09

У меня зуммер пищал и лампа горела на 2000 об\мин, открутил фильтр - а он сухой. Купил масляный насос, поменял и наслаждаюсь.

#27 Russel

Russel

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • Авто:B3 седан 1989год 1.8 PF
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:30

Возможно умирает масляный насос. Меняй не тяни!!!

#28 СергейБ4

СергейБ4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Б4, AFN TDI 110л/с
  • Город:Невель

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 22:38

только что поставил приборку - электрики пропаяли контакты на штекере,
+ перестала наконец то мигать лампа температуры, и начала мигать лампа свечей накаливания(гаснет когда заведёш)
- зуммер так и пищит, буду завтра пробовать дальше
грешу на насос, но нехотел разбирать т.к. незнаю модель двигла , а надо сразу покупать прокладку в поддон(вдруг порву при снятии)

#29 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:14

стоп-стоп-стоп
если дело действительно с давлением масла,связанное с насосом,вкладышами,маслом и так далее,то если снять разъём с датчика высокого давления и замкнуть его на массу(сам разъём а не датчик)-зуммер будет молчать как рыба,у тебя я так понял,что орёт всёравно,поэтому нехватку давления отметай сразу,оно здесь непричём вообще
зы кстати а когда срабатывает зуммер перегазовка его глушит,или всёравно орёт хоть до отметки повышай обороты?

#30 СергейБ4

СергейБ4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Б4, AFN TDI 110л/с
  • Город:Невель

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 23:36

да орать будет до тех пор пока не заглушишь двигатель

#31 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:23

электрика 100%

#32 СергейБ4

СергейБ4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Б4, AFN TDI 110л/с
  • Город:Невель

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 12:58

а как разобрать круглую фишку с проводами, которая на двигателе, и из которой идут провода на маслянные датчики?

#33 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:12

берешь и крутишь против часовой стрелки(то есть на себя) она отсоединяется сама)

#34 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 383 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:22

у МЕНЯ мех манометр в головку ( там самое низкое давл) На холостых ( прогретый) 0.9-1.1 кг=см=в квадрате (не бара ) давит, Верхний датчик на массу закорочен...ВОПРОС как и чем протянуть Мех манометр в салон..?

#35 vik48rus

vik48rus

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Авто:VW PASSAT VARIANT PF 90г.в ПРОДАН. куплен Ford Galaxy 1.9 TDI 2001г.в.
  • Город:ковдЫр

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:01

как и чем протянуть Мех манометр в салон..?

смотри 11пост. шланг(там код указан)-разной длины бывает-через технологическое отверстие в кузове(есть в районе тросика газа)-вытягиваешь в салон.а куда сам манометр прикрепить-уже по месту посмотришь

#36 СергейБ4

СергейБ4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:Б4, AFN TDI 110л/с
  • Город:Невель

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 18:52

Раскрутил сегодня эту фишку, провод который шёл на датчик расположенный над маслянным насосом вытащил, обрезал его перед фишкой и попробовал закоротить на массу - не помогло. Кто знает куда он(провод этот - у меня желтый) идёт дальше?

#37 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 15:31

я бы тебе посоветовал сначала другую приборку воткнуть,убедиться что дело точно не в ней,прежде чем проводку копать

#38 WA1D

WA1D

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Passat b3 1.6 TD SB

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:00

Избавился от зуммера после установки серого датчика давления вместо коричневого (сверху масляного фильтра). У серого датчика интервал срабатывания 0,75-1,05 бар.



#39 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 00:43

Тоже начало пищать и моргать. Но только "на горячую" и после 2000 оборотов. Если газануть до 2300-2500, то перестаёт пищать и моргать (секунд на 10...). Масло поменял, фильтр поменял. Верхний датчик точно рабочий, нижний вроде как тоже. Механический манометр показывает 0 кг*см на холостых (верхний датчик). Если давать газу, то стрелка манометра поднимается пропорционально "газованию". Плюс ко всему после пуска двигателя лампочка стала дольше мигать, прежде чем потухнуть. Неужели масло-насос?.. Или вкладыши? Капиталить пора? Ваще ничё не пойму...


Сообщение отредактировал AleXXXander: 31 Декабрь 2014 - 00:55


#40 firstlik

firstlik

    One VW - One life

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 2E Manual Transmission 1990 limousine
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 01:00

AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей