Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Пищит зуммер масла после 2000 об/минморгает лампа...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Zervan

Zervan

    Валерий

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 826 сообщений
  • Авто:VW B3 "Дедушкин" седан на литье,с люком и магнитолой =) Теперь на Январе
  • Город:СПб (\/) Пионерская

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 05:11



AleXXXander, скорее всего масло насос, вкладыши от газования мало бы чего изменилось 

Наоборот.Если спасает перегазовка,то скорее вкладыши) Я этот процесс уже описывал,повторяться не буду



#42 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 23:19

Zervan, а они потерпеть ещё могут? :) Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять?



#43 nemirofff

nemirofff

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Авто:passat b3 1,8 моновпрыск
  • Город:Туляк

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 23:27

у меня такое было недавно. где то тема на форуме. менял маслонасос. 1100р стоит.



#44 Zervan

Zervan

    Валерий

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 826 сообщений
  • Авто:VW B3 "Дедушкин" седан на литье,с люком и магнитолой =) Теперь на Январе
  • Город:СПб (\/) Пионерская

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 23:57



Zervan, а они потерпеть ещё могут? :) Полгодика, хотя бы... Или их не дорого (и не долго) менять?

Я больше 2х лет ездил.Не помню уже точно сколько.Моня маслонасос менять рекомендовал.Да и не только Моня.

Я не настаиваю,но лучше подготовиться морально,к худшему.



#45 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 01 Январь 2015 - 06:23

Zervan, Хехе. Мне сейчас переезжать нужно. Из Костомукши в Тихвин (800 км). В общем, главное чтобы вот это расстояние преодолеть без проблем. А там уже разберёмся. :)



#46 Zervan

Zervan

    Валерий

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 826 сообщений
  • Авто:VW B3 "Дедушкин" седан на литье,с люком и магнитолой =) Теперь на Январе
  • Город:СПб (\/) Пионерская

Отправлено 03 Январь 2015 - 03:08

Для профилактики можно и масл.насос махнуть.Это не дорого обойдется.Движок не крути сильно.И на масле не экономь.

Я загремел когда в Беларусь ездил,пришлось там ремонтироваться.Благо время было,и расценки там гуманные.



#47 DEL ORO

DEL ORO

    Пассат не москвич

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 939 сообщений
  • Авто:B3 Variant, ABS 1.8
  • Город:Питер ,м.чернышевская

Отправлено 04 Январь 2015 - 00:17

 А что ,трудно (мех манометр =купить ) (не дорого стоит) в голову блока вкрутить и все ПОЗНАТЬ....



#48 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 04 Январь 2015 - 02:16

DEL ORO

На той странице я писал, что манометр показывает "0". Правда он был не на БАР, а КГ*СМ, по-моему. Другого манометра не было.



#49 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 11 Январь 2015 - 00:26

(скопирал сообщение из темы ИНОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА МАСЛА)

 

Короче, снял маслонасос. Заклинило поршень в цилиндрике редукционного клапана (в положении "ЗАКРЫТ"). Но из-за этого низкого давления масла быть не могло, ведь так? Наоборот, должно же быть большое? (но большого тоже не было...) ОК. Вытащил поршенёк. Вставил на место - ходит хорошо, воздух не пропускает, если дунуть в него. Что тогда с этим насосом? Сетка была не сильно забита, если не сказать, что чистая. Может быть, из-за зазоров между шестернями? Как по мне, так они очень небольшие... :) Щупом, правда, не померял. Или всё-таки взять уже какой-нибудь SWAG и не мучать голову? Тем более, поддон уже почищен, всё вытерто... Короче, готово к установке.

 

Шестерни масляного насоса
 
Износ масляного насоса
 
Маслонасос и успокоитель масла

 

Кстати, страшного ничего не будет, если не цеплять успокоитель масла назад? Из четырёх креплений после снятия осталось только два. Или, всё же, хоть и на два, но прицепить? Не отвалится он там совсем со временем?


...и какие вкладыши проверять надо ещё? Каким образом?


Сообщение отредактировал AleXXXander: 11 Январь 2015 - 00:25


#50 AleXXXander

AleXXXander

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Авто:VW Passat B3/PF/1989
  • Город:Тихвин

Отправлено 11 Январь 2015 - 12:33

Сейчас собрал насос. Начал дуть в него (ну, где сетка) - пропускает, но ооочень немножко. А до разборки все очень легко продувалось! Такие дела. Кто-что думает?

#51 вовик

вовик

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:vw в3 дизель 1,9 , 1Y
  • Город:Град Петров

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 22:14

У меня подобная ситуация просто один в один всё оказалась банально просто отломился провод от датчика на фильтре но из-за резинового колпочка не заметил. Поставил новую "маму" и всё.

#52 filimonovanton88

filimonovanton88

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 1990 1,6 TD

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:17

Он пищит потому-что давления нет!???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей