Перейти к контенту
vod106

Дизилисты!!! помогите...

Рекомендуемые сообщения

короче завёл я свой трактор... но вот опять нарисовалась проблемка... машина то заводится со стартера, то нет.... ничего не могу понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробней можешь описать?

На холодную или на горячую не заводиться?

Как стартер крутит? Не заводиться совсем со стартера или если долго крутить заводиться?

С буксира пробовали? Как заводиться?

Выхлоп какой при пуске и при работе? Масло не берёт?

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно и познавательно описал проблему,давай больше инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори.

Что ж, будем ждать ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так... пуск на холодную, на горячую не пробовал....бывает только за ключ возьмёшься уже тарахтит, бывает надо немного покрутить, а бывает крутишь, движок схватывает но не заводится....при пуске немного выплёвывает чёрный дым.... работает ровно при работе не дымит, масло не берёт (только откапиталил..) с верёвочки заводится отлично

стартер крутит нормально, ТНВД соляру закачивает, соляра идёт без воздуха...

Изменено пользователем vod106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи накаливания смотрел?

 

новые свечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температурный глючить может.

Я правда с этим движком не знаком, чисто предположения.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температурный глючить может.

Я правда с этим движком не знаком, чисто предположения.

 

может и глючит... только что с того... движок-то безмозглый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй завести без воздушного фильтра, топливный может забит,может насос не держит саляру и она уходит в бак,попробуй поменять реле на свечи и посмотри под капотом штуковину в которую входит 2 красных толстых провода, оно щёлкает когда свечи тухнут,на блоке есть провода прикручены возле фланца что на печку выходит проверь, угол впрыска и ремень ГРМ правильно выставил?свечи правильно выбрал-есть быстрого накала и медленного,протряси проводку под рулём и контактную группу(у меня так было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и глючит... только что с того... движок-то безмозглый...

 

Совсем безмозглый? И никакой электрики на ТНВД нет?

Тогда кроме того, что посоветовал @DIMOSS, ничего на ум не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем безмозглый? И никакой электрики на ТНВД нет?.

 

на тнвд кроме электроклапана ничего нет...

@DIMOSS, свечи быстрого накала... а с проводами что возле фланца печки... что от них зависит...???

 

add_after.gif

дело в том, что мне говорили, мол, движок после ремонта, ещё не притёрлось ничего, поэтому и туго заводится...

Изменено пользователем vod106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно. Мой дизель приговорили к ремонту головы из-за похожих симптомов.

То заводиться, то не заводиться. Маловата компрессия из-за прогара сёдел клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, свечи быстрого накала... а с проводами что возле фланца печки... что от них зависит...???

 

Изображение

дело в том, что мне говорили, мол, движок после ремонта, ещё не притёрлось ничего, поэтому и туго заводится...

 

ну там вроде есть провод массовый еси не ошибаюся и ДТОЖ и с реле свечей, но могу и ошибаться

 

Изображение

Скажу честно. Мой дизель приговорили к ремонту головы из-за похожих симптомов.

То заводиться, то не заводиться. Маловата компрессия из-за прогара сёдел клапанов.

 

ну не знаю после капиталки мой нормально и устойчиво работал и заводился хорошо, а ты видил на каких кольцах я ездил????

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта может и будет всё ОК, но пока я не готов материально к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй завести без воздушного фильтра, топливный может забит,может насос не держит саляру и она уходит в бак,попробуй поменять реле на свечи и посмотри под капотом штуковину в которую входит 2 красных толстых провода, оно щёлкает когда свечи тухнут,на блоке есть провода прикручены возле фланца что на печку выходит проверь, угол впрыска и ремень ГРМ правильно выставил?свечи правильно выбрал-есть быстрого накала и медленного,протряси проводку под рулём и контактную группу(у меня так было)

 

@DIMOSS, а что из вышеперечисленного помогло:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vod106,каждый раз было по разному,но после капиталки завёлся хорошо

посмотри или соляра не уходит за ночь в бак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS, не уходит... три дня стояла соляра на месте.... и опять сцуко схватыват, но не заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изноше втулки вала тнвд.после переборки сильно натянули ремень грм.ослабь его немного и всё будет в норме.или меняй тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изноше втулки вала тнвд.после переборки сильно натянули ремень грм.ослабь его немного и всё будет в норме.или меняй тнвд.

 

тнвд тоже после ремонта.... поменяны сальники, втулки и плунжер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд тоже после ремонта.... поменяны сальники, втулки и плунжер...

 

попробуй 2 бутылки , в одну саляру на заборник а вторую на обратку и заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй 2 бутылки , в одну саляру на заборник а вторую на обратку и заводить

 

что это даст??? говорю же тнвд соляру закачивает!

 

add_after.gif

я вот что подумал, а если я поставил прокладку под ГБЦ толще чем надо, мог ли двигатель потерять в сжатии?

Изменено пользователем vod106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана притирал??? замерь компрессию и угол впрыска топлива, свечи точно рабочие???? просмотри контактную группу, а попробуй завести из под капота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...