dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 прокладка не решает.если аппаратура и поршневая в норме-то до -10 будет запускаться без свечей накала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 прокладка не решает.если аппаратура и поршневая в норме-то до -10 будет запускаться без свечей накала. ох шутник -10 без свечей , я бы на тебя посмотрел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 и смотреть не надо.до сих пор этот Пассат псковскую покоряет.и т4 также себя ведёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 шутник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 ты кто такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 @dimka291281,хочеш сказать что у тебя свечи не работают???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 прокладка не решает.если аппаратура и поршневая в норме-то до -10 будет запускаться без свечей накала. но я в это с трудом верю.... а прокладка как выяснилось играет очень большую роль... то есть если под стандартную головку воткнуть ремонтную прокладку, то степень сжатия в цилиндрах заметно падает засчет увеличения камеры скорания.... это я вычитал из умных книжек по дизилям.... а у меня на стадартной головке стоит самая толстая прокладка.... отсюда и проблема... короче надо менять прокладос.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 а у меня на стадартной головке стоит самая толстая прокладка.... отсюда и проблема... короче надо менять прокладос.... они ж вроде по дырочкам различаются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 они ж вроде по дырочкам различаются... точно...но головка картофельная и я не знал какая она... решил бабахнуть на три дырки чтоб не ошибиться... не ошибся... плять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 умну вроде на 2 стоит,а ты у себя компрессию замеряй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 умну вроде на 2 стоит,а ты у себя компрессию замеряй пока бесполезно.... дело в том, что в той же книжке, где прочёл про прокладку написано, что постановка новых колец на старые гильзы может вызвать обратный эффект... то есть пока кольца не примут форму цилиндра (притруться) компрессия может быть ниже..... вот такой пердюмонокль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 я просто не ждал свечи.выдернул опережение и старт. толщина прокладки влияет на соприкосновение поршня с клапаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 я просто не ждал свечи.выдернул опережение и старт. толщина прокладки влияет на соприкосновение поршня с клапаном. только в случает если прокладос стоит тоньше чем надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 развлекайся!меняй прокладки!чудес не бывает.то запуск-то пропуск.то чих пых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 развлекайся!меняй прокладки! иронизируй.... не запрещено, но порой обидно.... когда топка навернулась она вообще никак не заводилась.... ремонт топки производился до ремонта двигателя... и всё работало нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2012 я с ремонтом печальный опыт имел.хреново у нас впрыск делают. так что там с башкой за замут в соседней теме всплыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2012 так что там с башкой за замут в соседней теме всплыл? в которой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gera-alekc 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 Всем привет.У меня 1,9ТД.Двигло после капремонта прошло 5000.Сейчас жрет масло,залита синтетика.что делать?есть легкий сизый дым при перегазовке.СПС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 начни с осмотра маслосъёмных колпачков.может плохо посадили и они слетели с направляшек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinis9 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 У меня так было, лопнуло кольцо поршневое, масло жрала при этом 1 л.на 100км. Из маслозаливной горловины пульсирующий синий дым шёл, а из выхлопной вонючий выхлоп .Поменяли кольца и всё прошло . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gera-alekc 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2012 У меня расход около 500грамм на 200км.при скоросто 120км/ч,может попробовать залить минералку 15W40.потому что у меня сейчас 10w30синтетика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Вы все зад...бали называть КАПИТАЛКОЙ замену поршневых колец. Какой м...дак советует вам в овальную гильзу ставить круглые кольца? вы представляете какие там после этого зазоры? Это можно сделать на 100,000км пробега, а не на 500,000. Надеюсь вы не верете спидометру после 3-6 хозяев, перегонщиков, перекупщиков? Или уж в вашем-то случае конечно исключение, ха-ха-ха. Про свечи; у меня после +10 заводится через 8-10 сек. маслания стартером. Можно с акумы кинуть на свечи + и попробывать завести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Про свечи; у меня после +10 заводится через 8-10 сек. маслания стартером. Можно с акумы кинуть на свечи + и попробывать завести. долго, стартер угробиш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smsrgj 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 (изменено) Проверь впрыск , ход плунжера должен быть 1+/-0,02 мм. И мне кажется что есть гдетто подссос воздуха. У меня при 0 градусах на улице свечи греются секунд 15 проверь у себя. Изменено 8 Декабря 2012 пользователем smsrgj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2012 у меня на рено все было точно так же... валял дурака клапан отсечки топлева Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах