Перейти к контенту
lejnin

Плохо заводится, нет прогревочных, провалы на холодную (RP)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помогите, пожалуйста, новичку :)

В общем ситуация такая, есть симптомы:

1. заводится в последнее время всегда только со второго раза

2. нет прогревочных высоких оборотов, т.е. как заводишь машину, она работает на низких оборотах, причём обороты низкие (таха нет, точные обороты не скажу), машину иногда потрясывает, также чувствуетя, что холостые слегка плавают, но не сильно

3. пока не прогреется (а прогревается, соответственно, долго) провалы на средних оборотах, если резко газовать, норовит заглохнуть...если нажмать газ плавно, плавно же и обороты набираются, провала нет

4. очень медленно обороты падают после перегазовки (опять таки на холодную)

 

На прогретом движке всех вышеперечисленных симтомов нет.

 

Соответственно вопрос:

это все симптомы одной какой то пролемы или скорее всего проблемы разные? ну и советы с чего начать и куда копать? (оговорюсь сразу - поиск юзал, но ничего толькового не нашёл, либо не там искал)

 

Если вопрос глупый и есть куча подобных тем на форуме - просьба сильно не пинать :)

Изменено пользователем lejnin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заводиться со второго раза и нет прогревочных оборотов я бы попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и попробовать завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал скидывать фишку с ДТОЖ, никакой реакции, симптомы всё те же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Я правда не особо специалист в этом но нечто похожее было.

Судя по всему, мозг не видит температуру двигателя и запускает его как прогретый.

От этого и ХХ на холодную не стабильный и на малых оборотах.

Температурный датчик проверить и проводку.

Р.S. Если скидывал фишку и никакой реакции, поменяй датчик.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал синий датчик, оригинал...как придёт - поставлю и посмотрю...а есть еще какие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно боролся с завышенными оборотами .

мой опыт показал что первое что нужно проверить - регулятор холостых оборотов-выключатель.

В сети есть метод проверки. Там нужно подать питание на сервопривод для определения работоспособности и регулировки зазора. и проверить выклячатель клапана регулировки угла опережения.

А вообще я купил книжку по б-3. там все есть. Полезная книжка для самоделкиных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я купил книжку по б-3. там все есть. Полезная книжка для самоделкиных.

а что за книжка, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их есть от разных издательств целая куча. Но внутри все тексты и катинки одни и те-же.

На авторынке в книжном ларьке спроси книгу по пассатам Б-3, Б-4

 

add_after.gif

Вот http://www.passat3.ru/regulyator-xolostogo-xoda-rxx-folksvagen-passat-v3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тексты и картинки в разных книгах очень отличаются... есть хорошие, а есть полное г...

на несколько неточностей (фатальных!) нарывался... книги выбирай осторожно, с умом...

ещё - при совершении ответственного действия никогда не ориентируйся на один единственный источник... найди одно и то же хотя бы в двух местах...

(из-за хренокнижки обжигался пару раз)

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё при совершении ответственного действия никогда не ориентируйся на один единственный источник... найди одно и то же хотя бы в двух местах...

спасибо за совет :) буду повнимательнее в источниках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один совет. Придумывая название темы подбирай ключевые слова отображающие суть проблемы - форум будет предлогать похожие темы с похожей проблематикой. В твоей теме ключевое слово должно было быть обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один совет. Придумывая название темы подбирай ключевые слова отображающие суть проблемы

буду создавать еще темы, обязательно добавлю :) сейчас что-то не могу найти, можно ли у этой темы добавить ключевые слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отредактировать первое сообщение. Там вроде и заголовок можно тоже редактировать.

Поменяй местами название и пояснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отредактировать первое сообщение. Там вроде и заголовок можно тоже редактировать. Поменяй местами название и пояснение.

добавил ключевое слово, но вот поменять название и пояснение не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при открытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при закрытой дроссельной заслонке

Это нужно читать наоборот. при закрытой замкнуто то есть 0.5 ом, и бесконечность при открытой.

очепятка как сдесь уже говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно читать наоборот. при закрытой замкнуто то есть 0.5 ом, и бесконечность при открытой. очепятка как сдесь уже говорилось

приму к сведению!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя история ну так для общего развития может пригодится когда

http://passatb3piter...ные-обороты-хх/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя история ну так для общего развития может пригодится когда http://passatb3piter...ные-обороты-хх/

Благодарю :) Занятное чтиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет :)

1. заводится в последнее время всегда только со второго раза

 

ДТОЖ.

2. нет прогревочных высоких оборотов

 

ДТОЖ + проверить работоспособность РХХ, проводку РХХ, зазор РХХ.

3. пока не прогреется, норовит заглохнуть.

 

Опять же все завязано на ДТОЖе, похоже на перелив.

4. очень медленно обороты падают после перегазовки (опять таки на холодную)

 

На сколько медленно? обороты при прогреве полюбому падают медленнее.

 

add_after.gif

+как все проверишь, поменяешь ДТОЖ, сделай стартовую инициализацию, в простонародии "адаптацию" мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько медленно? обороты при прогреве полюбому падают медленнее.

имеется ввиду - как газанул, обратно на холостые падает весьма медленно - так и должно быть? раньше вроде бы при прогреве холостые были высокими, но при перегазовке обороты быстро возвращались к холостым (точно не уверен, могу и ошибиться :ee: )...а сейчас как будто педаль газа отпускают медленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lejnin, при перегазовке на прогреве обороты до ХХ конечно медленнее будут сбрасываться, но без фанатизма, 2-3 сек.

Если дольше, то скорее всего закис демпфер, либо шток РХХ закис и лениво возвращается назад. Кароче говоря, практически все проблемы с оборотами, завышенными/заниженными кроются в ДТОЖе, РХХ, проводке к ним, и т.д. В них и копайся.

Для начала, включи зажигание, открой капот, оттяни рукой трос газа и нажми на шток РХХ, и отпусти трос газа, тем самым ты вручную изменишь положение штока РХХ, после заведи. Проделай эту операцию при одетом и снятом разьеме ДТОЖа, и отпишись :)

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем откликнувшимся :dn:

Сегодня пришёл ДТОЖ...поставил...провёл стартовую инициализацию...проверил...

Ну что я могу сказать - аллилуйя :em: все вышеперечисленные симптомы как рукой сняло! как положено - на холодную прогревочные обороты, потом снижаются, ХХ ровные, провалов нет (если только не начинать движение, когда прогревается) - в общем опять родной крокодил ровно бегает по улицам города :fz:

кстати, раньше как то на ДТОЖ внимания не обращал...оказалось, что от старого владельца оба датчика (и на мозг и на приборку) были черными (!). Даже удивительно, что проблемы с оборотами раньше не вылезли... Но сейчас всё в порядке...

 

Кароче говоря, практически все проблемы с оборотами, завышенными/заниженными кроются в ДТОЖе, РХХ, проводке к ним, и т.д. В них и копайся.

Проверил РХХ, сопротивление в норме, шток возвращается бодро, так что, тьфу-тьфу, с ним всё в порядке :dv07:

 

Еще раз спасибо всем откликнувшимся :ey:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ это обычно первопричина "лихорадки" двигателя.

Тебе сразу написали про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сразу написали про него.

Ну да, только проверить смог после покупки нормального датчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...