lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Всем привет, помогите, пожалуйста, новичку В общем ситуация такая, есть симптомы: 1. заводится в последнее время всегда только со второго раза 2. нет прогревочных высоких оборотов, т.е. как заводишь машину, она работает на низких оборотах, причём обороты низкие (таха нет, точные обороты не скажу), машину иногда потрясывает, также чувствуетя, что холостые слегка плавают, но не сильно 3. пока не прогреется (а прогревается, соответственно, долго) провалы на средних оборотах, если резко газовать, норовит заглохнуть...если нажмать газ плавно, плавно же и обороты набираются, провала нет 4. очень медленно обороты падают после перегазовки (опять таки на холодную) На прогретом движке всех вышеперечисленных симтомов нет. Соответственно вопрос: это все симптомы одной какой то пролемы или скорее всего проблемы разные? ну и советы с чего начать и куда копать? (оговорюсь сразу - поиск юзал, но ничего толькового не нашёл, либо не там искал) Если вопрос глупый и есть куча подобных тем на форуме - просьба сильно не пинать Изменено 18 Сентября 2012 пользователем lejnin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 10 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Если заводиться со второго раза и нет прогревочных оборотов я бы попробовал скинуть фишку с ДТОЖ и попробовать завести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 пробовал скидывать фишку с ДТОЖ, никакой реакции, симптомы всё те же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Привет. Я правда не особо специалист в этом но нечто похожее было. Судя по всему, мозг не видит температуру двигателя и запускает его как прогретый. От этого и ХХ на холодную не стабильный и на малых оборотах. Температурный датчик проверить и проводку. Р.S. Если скидывал фишку и никакой реакции, поменяй датчик. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 сегодня заказал синий датчик, оригинал...как придёт - поставлю и посмотрю...а есть еще какие варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Я тут недавно боролся с завышенными оборотами . мой опыт показал что первое что нужно проверить - регулятор холостых оборотов-выключатель. В сети есть метод проверки. Там нужно подать питание на сервопривод для определения работоспособности и регулировки зазора. и проверить выклячатель клапана регулировки угла опережения. А вообще я купил книжку по б-3. там все есть. Полезная книжка для самоделкиных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 А вообще я купил книжку по б-3. там все есть. Полезная книжка для самоделкиных.а что за книжка, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Их есть от разных издательств целая куча. Но внутри все тексты и катинки одни и те-же. На авторынке в книжном ларьке спроси книгу по пассатам Б-3, Б-4 Вот http://www.passat3.ru/regulyator-xolostogo-xoda-rxx-folksvagen-passat-v3/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Вот http://www.passat3.r...agen-passat-v3/спасибо за инфу, завтра посмотрю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) тексты и картинки в разных книгах очень отличаются... есть хорошие, а есть полное г... на несколько неточностей (фатальных!) нарывался... книги выбирай осторожно, с умом... ещё - при совершении ответственного действия никогда не ориентируйся на один единственный источник... найди одно и то же хотя бы в двух местах... (из-за хренокнижки обжигался пару раз) Изменено 18 Сентября 2012 пользователем maxximum 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 ещё при совершении ответственного действия никогда не ориентируйся на один единственный источник... найди одно и то же хотя бы в двух местах...спасибо за совет буду повнимательнее в источниках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Еще один совет. Придумывая название темы подбирай ключевые слова отображающие суть проблемы - форум будет предлогать похожие темы с похожей проблематикой. В твоей теме ключевое слово должно было быть обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Еще один совет. Придумывая название темы подбирай ключевые слова отображающие суть проблемыбуду создавать еще темы, обязательно добавлю сейчас что-то не могу найти, можно ли у этой темы добавить ключевые слова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Попробуй отредактировать первое сообщение. Там вроде и заголовок можно тоже редактировать. Поменяй местами название и пояснение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Попробуй отредактировать первое сообщение. Там вроде и заголовок можно тоже редактировать. Поменяй местами название и пояснение.добавил ключевое слово, но вот поменять название и пояснение не получилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при открытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при закрытой дроссельной заслонке Это нужно читать наоборот. при закрытой замкнуто то есть 0.5 ом, и бесконечность при открытой. очепятка как сдесь уже говорилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Это нужно читать наоборот. при закрытой замкнуто то есть 0.5 ом, и бесконечность при открытой. очепятка как сдесь уже говорилосьприму к сведению! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балаклава 1 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Вот моя история ну так для общего развития может пригодится когда http://passatb3piter...ные-обороты-хх/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2012 Вот моя история ну так для общего развития может пригодится когда http://passatb3piter...ные-обороты-хх/Благодарю Занятное чтиво Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 Привет 1. заводится в последнее время всегда только со второго раза ДТОЖ. 2. нет прогревочных высоких оборотов ДТОЖ + проверить работоспособность РХХ, проводку РХХ, зазор РХХ. 3. пока не прогреется, норовит заглохнуть. Опять же все завязано на ДТОЖе, похоже на перелив. 4. очень медленно обороты падают после перегазовки (опять таки на холодную) На сколько медленно? обороты при прогреве полюбому падают медленнее. +как все проверишь, поменяешь ДТОЖ, сделай стартовую инициализацию, в простонародии "адаптацию" мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2012 На сколько медленно? обороты при прогреве полюбому падают медленнее.имеется ввиду - как газанул, обратно на холостые падает весьма медленно - так и должно быть? раньше вроде бы при прогреве холостые были высокими, но при перегазовке обороты быстро возвращались к холостым (точно не уверен, могу и ошибиться )...а сейчас как будто педаль газа отпускают медленно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) lejnin, при перегазовке на прогреве обороты до ХХ конечно медленнее будут сбрасываться, но без фанатизма, 2-3 сек. Если дольше, то скорее всего закис демпфер, либо шток РХХ закис и лениво возвращается назад. Кароче говоря, практически все проблемы с оборотами, завышенными/заниженными кроются в ДТОЖе, РХХ, проводке к ним, и т.д. В них и копайся. Для начала, включи зажигание, открой капот, оттяни рукой трос газа и нажми на шток РХХ, и отпусти трос газа, тем самым ты вручную изменишь положение штока РХХ, после заведи. Проделай эту операцию при одетом и снятом разьеме ДТОЖа, и отпишись Изменено 20 Сентября 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2012 Добрый вечер всем откликнувшимся Сегодня пришёл ДТОЖ...поставил...провёл стартовую инициализацию...проверил... Ну что я могу сказать - аллилуйя все вышеперечисленные симптомы как рукой сняло! как положено - на холодную прогревочные обороты, потом снижаются, ХХ ровные, провалов нет (если только не начинать движение, когда прогревается) - в общем опять родной крокодил ровно бегает по улицам города кстати, раньше как то на ДТОЖ внимания не обращал...оказалось, что от старого владельца оба датчика (и на мозг и на приборку) были черными (!). Даже удивительно, что проблемы с оборотами раньше не вылезли... Но сейчас всё в порядке... Кароче говоря, практически все проблемы с оборотами, завышенными/заниженными кроются в ДТОЖе, РХХ, проводке к ним, и т.д. В них и копайся.Проверил РХХ, сопротивление в норме, шток возвращается бодро, так что, тьфу-тьфу, с ним всё в порядке Еще раз спасибо всем откликнувшимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 ДТОЖ это обычно первопричина "лихорадки" двигателя. Тебе сразу написали про него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejnin 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 Тебе сразу написали про него.Ну да, только проверить смог после покупки нормального датчика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах