Перейти к контенту
nModel

Плавают обороты, медленно опускаются (2Е)

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток всем.

поставил в гольф 2 мотор 2е.

проводку сделали новую....то есть покупались провода на Фучика и по аналогу старой из новых проводов, клемм и т.д. сделана новая.

поездил пару дней на 2е и заметил такое: когда завожу авто мотор работает как-то косячно, секунд так 30 или чуть более плавают ХХ будто кто-то жмет на газ и отпускает (секунды две обороты вверх и потом секунды на две вниз) и так продолжается некоторое время, бывает что даже глохнет, такое происходит на прогретом и холодном моторе, это первое.

второе, давлю на газ, поднимаю обороты так до 2000 и более тыщ, держу секунд 10-15 и отпускаю педаль - обороты падают очень медленно, будто дроссель закрывается плохо или его там что-то придерживает.

 

из-за чего может быть такое поведение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому пункту-походе на датчик положения дроссельной заслонки. Либо плохо отрегулированы холотые обороты.

По второму-если падают в течение 2-х секунд(примерно),то это нормально. Если больше,то залипает демфер

Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) зажигание еще после установки мотора не выставляли....точнее выставляли по меткам но мне кажется что получилось не очень удачно а специалисту не показывал еще ибо нет таких на примете.

2) падают секунду 5-7, не нормально как то. если не сложно подскажите что это такое демфер?

 

сегодня посмотрел на дросель когда давал оборотов, рукой его его за лапку поднимаю держу секунд 10 и отпускаю назад уходит он быстро а вот обороты еще примерно секунд так 8 медлено падают

Изменено пользователем nModel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез сегодня под капот и обнаружил несколько касякаво. первое : клапан на крышке гбц просто развалился в руках, мембрана внутри просто превратилась в труху и второе: дырка в трубе что идет от воздушного фильтра к ДЗ, дырка не маленькая, два пальца пролезают. завтра устраню неполадки посмотрим что будет с ХХ и попробую снять дросель почистить ибо похоже изза рваной мембраны в этом клпапане все патрубки закиданы маслом и дросель тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, вычисти все, убери подсос воздуха, если не поможет, то прозвони цепь, идущую на датчик положения дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такаяже хрень! Мучаюсь уже неделю! Взял на разборе другой датчик непомогло (новый стоит 3т.р.) сама крышка дроселя чистая и закрываетса полностью. Что делать ума неприложу(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил сегодня новый клапан, поставил, избавился от дырки в воздуховоде. результат не плох. обороты прыгать перестали, детанация пропала машина не глохнет, но вот рпдение оборотов не изменилось, все так же очень медлено падают. завтра почищу дросель, взял для теста у друга датчик ДЗ поставлю посмотрю разница будет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил дросель, поставил нормально новый клапан так же через новую резинку, избавился от дырки в воздуховоде. результат хороший, обороты не плавают работает отлично, так иж падать обороты стали нормально секунды за 2-е с 4к до 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не долго длилась моя радость после ремонта. полезли другие касчяки. поехал на работу сегодня утром нормально а вот с работы уныло. при нажатии на газ машина начинает глохнуть, на ходу тупит страшно, показалось что мотор троить начал. крутанул мотор до отсечки раз и поехал нормально при нажатии на газ перестала глохнуть, заглушил - завел и опять та же фигня, крутанул до отсечки и опять нормально. почитал тут несколько тем с похожими траблами, завтра попробую в гараже проверить протестить про то что там писали. не пойму почему просераеца после отсечки. предлогайте что еще может быть. потом отпишу если найду касяк но сомневаюсь конечно что найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гольф с мотором 2Е. Проблемы почти те же, но ничего из предложенных причин ко мне не подходит. Все трубки целые, клапан новый. Грешу на расходомер... А ещё так и не понял, как правильно проверить ДПДЗ - на vwts написано, что омметром нельзя, так а как тогда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@mista-cow, омметром - можно, противопоказания отсутствуют... но удобнее напряжение измерять подоткнувшись к разъёму, не отключая оный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омметром - можно, противопоказания отсутствуют... но удобнее напряжение измерять подоткнувшись к разъёму, не отключая оный...

 

+1. Только сопротивление будет начинаться не с нуля, а с 1 кОм(вроде бы,точно не помню). Чтобы проверить не отключая разъем я в фишку вставлял до упора иголки и тестером тыкал в них. Очень удобно))). Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление мерить бессмыслено,оно не линейное,нужно напряжение мерить(должно при открытии дросселя плавно меняться,без обрывов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bz1: :bz1:

Понял, спасибо, буду пробовать. Я так же и расходомер проверял. Осталось только толковые таблицы найти.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я на своем моторе не мерил сопруху на дпдз а просто купил новые все дачики в том числе и расходомер(все бош и хела, все новые, денег стоили не малых) кароче поменял все кроме лямбды. ну так вот результата не было машина так же глохла и не хотела ехать, хотя было еще кое что, если с дтож снять фишку то все становилось нормально. кароче проблема решилась сама как то, как только лопнул ремень грм на ходу эта проблема ушла сразу в сторону =)) теперь правда другая есть, эт клапана загнутые и финансы на ремонт башки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит на 2е таки гнёт... а то тут споры были кое с кем...

Ну так а с проблемой то что делать, если даже со всеми датчиками новыми не пашет. Может 2е на гольф не хочет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@mista-cow,Вам нужно расходомер проверить,раз вы говорите что есть подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне до сих пор не верится, что гнёт... на 140 км/ч оторвало шкив коленвала и что? и ничего! на следующий день заменил болт, собрал и поехал... да и сколько раз снимая голову думал на эту тему - не нашёл я причин, чтобы клапаны могли погнуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maxximum,видимо удачно распредвал остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 2е в стоке поршня с вытачками под клапана? если нет то видима раз на раз а если с проточками то не должно гнуть, у меня коленвал и поршня в моторе стоят от (не помню точно буквы мотора) ауди без проточек под клапана вот и видима загнуло когда лопнул ремень.

да этот 2е и на корраде с которой его сняли тоже не айс работал, бывали такие же провалы с газом, я конечно точно не могу сказать что проблема в них-эбу но началось все это на корраде когда там мозги сгорели и были кеплены от 2е но только автомат. в косе конечно был какой та провод не ясный его не знали куда сунуть и просто срезали. не знаю есть ли большая разница у мозгов автомат или нет но возможности проверить на мозгах от не автомата не было.

Изменено пользователем nModel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

add_after.gif

в оригинале должно быть так

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во у меня такие же тока с ауди....но я думаю ауди моторы и вв тех годов не сильно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как клапаны погнуть получилось?

клапан за плоскость головы не выходит, поршень за плоскость блока тоже, плюс ещё немалое углубление в дне поршня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я думаю ауди моторы и вв тех годов не сильно отличаются.

 

по крайней мере на упаковках запчастей по поршневой детали взаимозаменяемые.(у меня вкладыши от 5-цилиндрового аудюшного мотора-встали отлично).

 

add_after.gif

тогда как клапаны погнуть получилось?

 

тоже непонятно. Я специально полуразобранный мотор вручную крутил,проверял встретятся клапаны и поршнями или нет. Не встретились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не знаю как это могло случиться. есть мысль что погнуло изза того что у меня голова шлефована была два раза. сопрекаснулись клапана с поршнями в самый край поршня тоесть там где бортик такой, даже места удара видно, маленькие чирки по 2 мм и глубиной подобно какой то малой доли мм. скажем так даже и в голову не пришло бы что могло и погнуть. но когда клапана расухарил то в первом горшке и четвертом как клапана вынул на глаз уже видно было что у них кривые ножки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...