nModel 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 доброго времени суток всем. поставил в гольф 2 мотор 2е. проводку сделали новую....то есть покупались провода на Фучика и по аналогу старой из новых проводов, клемм и т.д. сделана новая. поездил пару дней на 2е и заметил такое: когда завожу авто мотор работает как-то косячно, секунд так 30 или чуть более плавают ХХ будто кто-то жмет на газ и отпускает (секунды две обороты вверх и потом секунды на две вниз) и так продолжается некоторое время, бывает что даже глохнет, такое происходит на прогретом и холодном моторе, это первое. второе, давлю на газ, поднимаю обороты так до 2000 и более тыщ, держу секунд 10-15 и отпускаю педаль - обороты падают очень медленно, будто дроссель закрывается плохо или его там что-то придерживает. из-за чего может быть такое поведение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) По первому пункту-походе на датчик положения дроссельной заслонки. Либо плохо отрегулированы холотые обороты. По второму-если падают в течение 2-х секунд(примерно),то это нормально. Если больше,то залипает демфер Изменено 21 Сентября 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) 1) зажигание еще после установки мотора не выставляли....точнее выставляли по меткам но мне кажется что получилось не очень удачно а специалисту не показывал еще ибо нет таких на примете. 2) падают секунду 5-7, не нормально как то. если не сложно подскажите что это такое демфер? сегодня посмотрел на дросель когда давал оборотов, рукой его его за лапку поднимаю держу секунд 10 и отпускаю назад уходит он быстро а вот обороты еще примерно секунд так 8 медлено падают Изменено 22 Сентября 2012 пользователем nModel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2012 полез сегодня под капот и обнаружил несколько касякаво. первое : клапан на крышке гбц просто развалился в руках, мембрана внутри просто превратилась в труху и второе: дырка в трубе что идет от воздушного фильтра к ДЗ, дырка не маленькая, два пальца пролезают. завтра устраню неполадки посмотрим что будет с ХХ и попробую снять дросель почистить ибо похоже изза рваной мембраны в этом клпапане все патрубки закиданы маслом и дросель тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2012 Правильно, вычисти все, убери подсос воздуха, если не поможет, то прозвони цепь, идущую на датчик положения дроссельной заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Комбат333 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2012 такаяже хрень! Мучаюсь уже неделю! Взял на разборе другой датчик непомогло (новый стоит 3т.р.) сама крышка дроселя чистая и закрываетса полностью. Что делать ума неприложу((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2012 получил сегодня новый клапан, поставил, избавился от дырки в воздуховоде. результат не плох. обороты прыгать перестали, детанация пропала машина не глохнет, но вот рпдение оборотов не изменилось, все так же очень медлено падают. завтра почищу дросель, взял для теста у друга датчик ДЗ поставлю посмотрю разница будет или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 почистил дросель, поставил нормально новый клапан так же через новую резинку, избавился от дырки в воздуховоде. результат хороший, обороты не плавают работает отлично, так иж падать обороты стали нормально секунды за 2-е с 4к до 1000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 не долго длилась моя радость после ремонта. полезли другие касчяки. поехал на работу сегодня утром нормально а вот с работы уныло. при нажатии на газ машина начинает глохнуть, на ходу тупит страшно, показалось что мотор троить начал. крутанул мотор до отсечки раз и поехал нормально при нажатии на газ перестала глохнуть, заглушил - завел и опять та же фигня, крутанул до отсечки и опять нормально. почитал тут несколько тем с похожими траблами, завтра попробую в гараже проверить протестить про то что там писали. не пойму почему просераеца после отсечки. предлогайте что еще может быть. потом отпишу если найду касяк но сомневаюсь конечно что найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mista-cow 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2012 У меня тоже гольф с мотором 2Е. Проблемы почти те же, но ничего из предложенных причин ко мне не подходит. Все трубки целые, клапан новый. Грешу на расходомер... А ещё так и не понял, как правильно проверить ДПДЗ - на vwts написано, что омметром нельзя, так а как тогда??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 @mista-cow, омметром - можно, противопоказания отсутствуют... но удобнее напряжение измерять подоткнувшись к разъёму, не отключая оный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) омметром - можно, противопоказания отсутствуют... но удобнее напряжение измерять подоткнувшись к разъёму, не отключая оный... +1. Только сопротивление будет начинаться не с нуля, а с 1 кОм(вроде бы,точно не помню). Чтобы проверить не отключая разъем я в фишку вставлял до упора иголки и тестером тыкал в них. Очень удобно))). Изменено 31 Октября 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 Сопротивление мерить бессмыслено,оно не линейное,нужно напряжение мерить(должно при открытии дросселя плавно меняться,без обрывов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mista-cow 1 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 :bz1: Понял, спасибо, буду пробовать. Я так же и расходомер проверял. Осталось только толковые таблицы найти.)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2012 ну я на своем моторе не мерил сопруху на дпдз а просто купил новые все дачики в том числе и расходомер(все бош и хела, все новые, денег стоили не малых) кароче поменял все кроме лямбды. ну так вот результата не было машина так же глохла и не хотела ехать, хотя было еще кое что, если с дтож снять фишку то все становилось нормально. кароче проблема решилась сама как то, как только лопнул ремень грм на ходу эта проблема ушла сразу в сторону =)) теперь правда другая есть, эт клапана загнутые и финансы на ремонт башки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mista-cow 1 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 Значит на 2е таки гнёт... а то тут споры были кое с кем... Ну так а с проблемой то что делать, если даже со всеми датчиками новыми не пашет. Может 2е на гольф не хочет.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 @mista-cow,Вам нужно расходомер проверить,раз вы говорите что есть подозрения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 а мне до сих пор не верится, что гнёт... на 140 км/ч оторвало шкив коленвала и что? и ничего! на следующий день заменил болт, собрал и поехал... да и сколько раз снимая голову думал на эту тему - не нашёл я причин, чтобы клапаны могли погнуться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 @maxximum,видимо удачно распредвал остановился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) у 2е в стоке поршня с вытачками под клапана? если нет то видима раз на раз а если с проточками то не должно гнуть, у меня коленвал и поршня в моторе стоят от (не помню точно буквы мотора) ауди без проточек под клапана вот и видима загнуло когда лопнул ремень. да этот 2е и на корраде с которой его сняли тоже не айс работал, бывали такие же провалы с газом, я конечно точно не могу сказать что проблема в них-эбу но началось все это на корраде когда там мозги сгорели и были кеплены от 2е но только автомат. в косе конечно был какой та провод не ясный его не знали куда сунуть и просто срезали. не знаю есть ли большая разница у мозгов автомат или нет но возможности проверить на мозгах от не автомата не было. Изменено 1 Ноября 2012 пользователем nModel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) в оригинале должно быть так Изменено 1 Ноября 2012 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 во у меня такие же тока с ауди....но я думаю ауди моторы и вв тех годов не сильно отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 тогда как клапаны погнуть получилось? клапан за плоскость головы не выходит, поршень за плоскость блока тоже, плюс ещё немалое углубление в дне поршня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 но я думаю ауди моторы и вв тех годов не сильно отличаются. по крайней мере на упаковках запчастей по поршневой детали взаимозаменяемые.(у меня вкладыши от 5-цилиндрового аудюшного мотора-встали отлично). тогда как клапаны погнуть получилось? тоже непонятно. Я специально полуразобранный мотор вручную крутил,проверял встретятся клапаны и поршнями или нет. Не встретились... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nModel 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 сам не знаю как это могло случиться. есть мысль что погнуло изза того что у меня голова шлефована была два раза. сопрекаснулись клапана с поршнями в самый край поршня тоесть там где бортик такой, даже места удара видно, маленькие чирки по 2 мм и глубиной подобно какой то малой доли мм. скажем так даже и в голову не пришло бы что могло и погнуть. но когда клапана расухарил то в первом горшке и четвертом как клапана вынул на глаз уже видно было что у них кривые ножки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах