Перейти к контенту
BERG1983

Вырвало внутренний ШРУС

Рекомендуемые сообщения

Ехал с рабты дня три назад,резко стартанул на перекрестке,слетел кулак с шаровой и вырвал с коробки внутренний ШРУС,на месте разбрал это все это б-ятство,вставил ШРУС в коробку,только он не вставился до конца и проехал еше 50км,возле дома машина перестала реагирвать на переключение передачь.Чем мне это грозит и подскажите пожалуйста где можно найти фотоотчет по замене внутренего ШРУСА!

post-11952-0-20729600-1348409770_thumb.jpg

post-11952-0-20351100-1348409805_thumb.jpg

post-11952-0-87401000-1348930648_thumb.jpg

post-11952-0-52160700-1348930674_thumb.jpg

post-11952-0-85257900-1348930699_thumb.jpg

post-11952-0-39152100-1348930720_thumb.jpg

Изменено пользователем BERG1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе это грозит заменой кпп,после того как шрус вылетел,могло оторвать кусок фланца и этим кусочком раздолбать кпп,посторонних звуков небыло?

зы ШРУС -Шарнир Равных Угловых Скоростей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после ЭТОГО пропал указомотр скорости сдох , НО едет ( с грохотом) = СРЕЗАЛО ЗАКЛЕПКИ ДИФА ....все и очень печальненько = коробас или на перебор = дешевле БУ купить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после ЭТОГО пропал указомотр скорости сдох , НО едет ( с грохотом) = СРЕЗАЛО ЗАКЛЕПКИ ДИФА ....все и очень печальненько = коробас или на перебор = дешевле БУ купить....

 

а могло погнуть шток флаца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже понял ч все хреново и надо снимать коробку,после того как посмотрел фотоотчет по замене внутреннего ШРУСа

тебе это грозит заменой кпп,после того как шрус вылетел,могло оторвать кусок фланца и этим кусочком раздолбать кпп,посторонних звуков небыло?

зы ШРУС -Шарнир Равных Угловых Скоростей

 

Нет не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сфоткал дальше не лезет зараза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на кончик флянца, который выскочил из кпп. наверняка оборвало по стопорное кольцо. точнее вместе с ним.

год назад я сталкивался с этим. ремонт кпп обошелся в 7 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на кончик флянца, который выскочил из кпп. наверняка оборвало по стопорное кольцо. точнее вместе с ним.

год назад я сталкивался с этим. ремонт кпп обошелся в 7 т.р.

 

при этом шрус бы вставлялся до конца всёравно.

и я писал об этом уже выше(о отломанном куске фланца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ НЕ ОБОРВАЛО ОН ЦЕЛЫЙ,а вот стопорного кольца нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай вот эту тему

http://passatb3piter...фланец-привода/

 

спасибо за ссылку послезавтра все разберу и попробую попасть в гнездо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось все проше чем я думал,кольцо целое,шрус и внешний и внутренний тоже,шлицы нормальные,забил с легонца его в коробку,проверил уровень масла в коробке(уровень нормуль),обошлось все заменой шаровой и болта между шаровой и кулаком!(шаровая-300руб,болт-100)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Вчера тож оборвало фланец по кольцо(кольцо осталось на месте)Коробку обязательно снимань?Скоростя вкл.нормально.Посторонних звуков нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит этому кусочку есть место в КПП где он лежит и ничего не задевает,но в любой неподходящий момент(на какойнить кочке) может попасть туда куда не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое-не стал рисковать и махнул КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Коробку перебрал,вроде все нормально.Проблема вот в чем,на фланцах надо бы стопорные кольца новые поставить,да вот беда,не продают их отдельно да и в рем комплект внутренних гранат они не входят(так говорят продавцы)Так как же быть?Ведь где то они должны быть?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорное кольцо шруса на приводе? В ремкомплекте пыльника есть...

 

add_after.gif

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААА, не догнал просто) Вот номерок: 012 409 413 A

Вот ссылко: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0CF017D9&sr=72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Макс111, всегда пожалуйста! Обращайся, если что, я по номеркам ужо спец)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал,завел,прокатился.Вроде порядок.Спасибо за помощь,пацаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки это продаются цена им 20 - 30 рублей, брал с месяц назад по такой же беде. А менять их надо обязательно. Я поставил со старым, начал гулять вал чуть снова не оборвал. Сейчас заменил и вроде все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×