Бородач 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Проблема появилась сперва заморгала контролька(chek Eng) особо на езде не отражалась,чуть подтупливал Пассат, спустя неделю начали плавать обороты, т.е. произвольно падают или резко повышаются до максимальных, приходится глушить чтоб поршня не вылетели)). после заглушения сперва не заводится(приходится дергать гашетку-потом схватывает. После запуска 1е время троит-пропадает после прогазовки. закономерностей не наблюдал-обороты поднимаются как на нейтралке, так и на передаче на ходу. Подскажите кто чем может) мож кто сталкивался? Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Бородач Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 Диагностику компом в твоих местах негде сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бородач 0 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 Есть, но спец там каждый раз чтот новое придумывает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 моргает "чекэнджин" ну тык проверь...есть мозможность купить моник Б.у. поставь....если не мозги,проводка, да обвеска все пройдет, а лучше сгоняй к роликам если с питера, а сам не бум бум...они моники любят Есть, но спец там каждый раз чтот новое придумывает)тогда сделай сам тестер для мозгов, в инете куча инфы да сам опроси.....это не сложно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 каждый раз чтот новое придумываетТам ничего придумывать не надо, надо просто опросить компом мозг и записать коды ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 Бородач, РХХ, ДТОЖ проверяй, для начала, многие симптомы указывают на них. И прежде чем что-то покупать - проверь на работоспособность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бородач 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 заехал седня на диагностику. Спец поколдовал, все нормализовалось)) под замену клапан холостого хода(на монике+датчик температурный(синий) цена вопроса моник бу 2300(отдельно клапан не продают, ток новый(стоит гдет 65-70$)+150р дачик,взял бу т.к. с новыми 2 раза налетал на фуфло. Спасиб всем кто откликнулся! Терь над вопрос решить с перерасходом топлива,на диагностике все норм, а кушает под 18л( с аппетитом))по трассе норм 8-9. думаю мож моник бу поставлю че изменится?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2012 вопрос решить с перерасходом топливаСбрось мозги на всякий случай, не факт что спец это сделал, после замены синего датчика сброс мозга нужно проделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 У меня примерно такая-же ситуация...Двигатель ABS бензин-газ пропан....Переключаюсь с газа на бензин,обороты поднимаются до 20-25 тыс.на холостом ходе....Как температура движка поднимается 70-75 град. постепенно понижаются обороты...Раньше такого не замечал...В чём может быть проблема? Заранее благодарю!!!....Зажигание выстановлено на бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 @Halker, 20-25 тыс!? мне б такой движок=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 (изменено) @Halker, 20-25 тыс!? мне б такой движок=) Опечатка 2-2.5 тыс оборотовЕсть какие-то размышления по моей просьбе? Изменено 1 Октября 2012 пользователем Halker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 @Halker,если повышение оборотов зависит от температуры,в первую очередь смотри синий датчик температуры и проводку к нему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 @Halker,если повышение оборотов зависит от температуры,в первую очередь смотри синий датчик температуры и проводку к нему Если не секрет,что именно смотреть? Какие изменения должны быть с датчиком,и проводком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 Ищи таблицу сопротивлений ДТОЖ синего на форуме и измеряй свой датчик по ней.начни с этого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2012 @nlekha, зачем? как я понял на бензине все нормально, а если на бензине все нормально то и датчики в поряде...? если все именно так как я понял. то надо искать тех кто шарит в газе...и вообще очень интересно как его на моновпрыски суют... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Что интересно: Если день,два на бензине поездию,то всё становится на свои места...У меня в регионе почти все на газе ездиют,дешевле бензина потому и ездят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jandarm 6 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2012 Самый выгодный кредит можно оформить здесь онлайн! p.s. После 2012 года кредиты будут дороже БЛ...ин, а как они сюда попадают))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах