Перейти к контенту
staNevaljashka

9а на холодную заводится и через три минуты глохнет - чуть прогретый даже не заводиться

Рекомендуемые сообщения

Началось все после того как скинул минусовую клемму (зажигание было выключено) - когда поставил обратно, то не заводилась никак (до этого ездил полтора года и никаких проблем с пуском не было). Оставил её на сутки у работы - на следующий день завелась, проработав три-пять минут заглохла.

Последовательно отключал регулятор холостого, лямбду, эгрд и пнд - результата никакого. При отключении ДТОЖ заводиться с рывком до 2000 и потом, если не поддавать газом глохнет, если рывками давить на газ, то не глохнет.

Проверка тока ЭГРД - при включенном зажигании 100, после пуска - от сотни доходит до 30 - а потом (как раз минуты через три) глохнет.

ПНД показал напряжение 0 - хотя, может быть, я неправильно мерял.

Возможные подсосы я проверил и ничего криминального не обнаружил - проверял и гофру от расходометра до заслонки и вакуумные трубки (хотя опять таки, возможно что-то пропустил)

Свечи были черные - поставил старый комплект и с отключенным датчиком ДТОЖ погонял мотор минут десять - свечи были сухими.

Пусковую форсунку тоже проверил - вроде работает как надо.

Единственное что не смог проверить так это давление топлива - нет манометров. К дозатору топливо доходит, так как снимал штуцер (который в передней части справа) и при включение зажигания топливо оттуда лилось, так что насос вроде как работает (хотя и немного гудит).

 

Вопрос - где копать дальше?

И одна просьба - кто-нибудь может одолжить манометры со штуцерами на время для проверки давления. Хоть насос и качает, но не уверен что давление в норме (погружной стоит новый, а подвесной брал бушный у Роликов год назад).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Проверь работу топливного насоса в баке.

2.Попробуй длинным шестигранником на "3" на лопате завернуть винт СО на пол оборота,если будет хуже то в другую сторону на пол оборота.Найди такое положение при котором будет работать на ХХ,но запоминай куда и насколько крутил,чтоб можно было винт СО вернуть обратно.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос в баке новый - недели не отходил.

А винт СО разве не там где ЭГРД? Можно поточнее объяснить где этот винтик ?

Да и стремно как-то крутить - форумов начитавшись боюсь, что холостые стабилизируются, а расход вырастет (и так в последнее время-около полугада назад- на литр-полтора вырос)

Изменено пользователем staNevaljashka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый насос не означает,что он рабочий.

Тебе главное сделать чтоб на ХХ заработал,а дальше будешь то току ЭГРД смотреть куда рыть.Винт СО находится между воронкой и дозатором,там отверстие,обычно закрыто алюминиевой заглушкой,сверлишь в ней отверстие сверлом на 2.5-3мм,потом закручиваешь саморез и выдёргиваешь заглушку.Главное не оставляй шестигранник в дырке при заводке.Потом заглушишь резиновой пробкой это отверстие.http://iamdiagnost.n...Mechanical.html

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую и отпишусь что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня весной было что-то подобное. Долго мыкалась, кто только машинку не смотрел... Вылечили только в "Дилижансе". Там есть замечательный мастер, моторист, Михаил Валентинович. 9а знает и любит, убедилась на собственном опыте. На первый взгляд может показаться дороговато: полная диагностика топливной системы с настройкой стоит 2690 руб. С другой стороны, я на днях ездила к нему уже во второй раз (после весенней настройки все работало замечательно, пока я не залила подкапотное маслом, а потом еще и по песочку поездила. Генератор сдох, заслонки заср@лись, холостые загуляли...) Так вот, сейчас опять все замечательно, а ведь я попыталась сначала сэкономить - два раза по 500 руб отдала за попытки настроить обороты, толку ноль. Михаил Валентинович проверяет ВСЁ: даже если нашел причину, остальное тоже посмотрит, нет ли проблем там. Не рекламирую, ничего с этого не имею, но сама довольна, может, и другим пригодится... Единственное - сам он работает не каждый день, нужно узнавать его график и записываться заранее. Его ученики, конечно, милые люди, но к ним как-то не хочется... :)

Изменено пользователем Freda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда изучишь впрыск,то никакой "дядя Вася" не нужен будет. http://www.audi-club...ad.php?t=296863

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как проверить ПНД на работающем двигателе с включенным ПНД, то есть включив тестер в разрыв? Я где-то читал как, но точно не помню - вроде 1 и 2 контакт на разъеме соединить с соответсвующими на фишке, а тестер в разрыв на третий(нижний) - третий это земля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.audi-club...3&postcount=209

А вообще у тебя ПНД наверняка уже протёртый,так что лучше купить электронный у Виктора.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=92

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку - ПНД проверил - чуть протерт, но в зоне, где лопата почти на самом верху. При проверке на массу - 1-1,5 Ом. На второй выход при опущенной лопате - 1,5 кОм, при поднятии ровно идет до 15 кОм, потом скачок на 12 кОм и потом опять вверх - насколько я понимаю на холостой ход это никак не влияет. Только объясняют провалы, когда педаль чуть посильнее даванешь, которые были с того момента как машину купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то ПНД на потёртость надо проверять осциллографом,так как мультиметр имеет большую инерцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем сказка о поломанном Мотронике оказалась со счастливым концом - поскольку самому копаться времени особо не было да и манометры для проверки давления у меня отсутсвовали, а машина позарез к пятнице нужна была в рабочем состоянии, то на Аудишном форуме нашел телефон человека, который разбирается в механических впрысках - тот самый Максим, который раньше на Южном Маршале был, сейчас на Краснопутиловской. Он за полчаса ковыряния во впрыске с манометром нашел проблему - сдохший ЭГРД, плюс барахлил регулятор давления, который на обратке стоит - из-за него давление было больше семи атмосфер. Взял и то и другое на Маршале (естесвенно б/у-шное) - после установки все пришло в норму - давление в норме - шесть атмосфер, все работает, все заводиться, холостые в норме. До замены холостые очень часто уходили до 1000 оборотов, когда в плотном движении или в пробках едешь - это тоже пропало, и МФА стал показывать адекватный расход - до этого на трассе на 90 км\ч иногда показывал 10-11 литров (что собственно соответствовало улету денег из карманов) - сейчас - на 120 км\ч - в районе 9 литров показывает ().

 

PS. Лерику все равно огромное спасибо за советы - один из немногих, кто хоть что-то адекватное советует по этому впрыску.

Изменено пользователем staNevaljashka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста.

Насчёт сдохшего ЭГРД,не уверен, скорей всего сильно грязный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и грязный, но остальная система довольно-таки чистая была - и сетки на бензонасосах, на входе в дозатор на штуцере что-то типа фильтра стоит - тоже чистый. И сам Максим говорил, что вряд ли от грязи - его предположение было, что каким-то макаром сломался сам лепесток (как по научному называется не знаю), который давление регулирует - он на двух перемычках держится и по его словам одна из них, скорей всего обломилась ( а может быть он на откате у разборщиков сидит :) ) Хотя ради интереса попробую почистить старый и поставить обратно :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Кто подскажет номер телефона,Максима?Необходима его помощь в настройке мех.впрыска.Заранее спасибою

+79013000246

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон Максима - +79112311147

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...