avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Машинка В-3 (ААА) После разгона (при оборотах двигателя около 5500) руль стал крутиться на много легче, теперь легкое прикосновение и приходится ловить машину, что не очень мне нравится (даже при скорости 50 км/ч). Когда машина стоит руль крутится, как и раньше. Появился звук при прохождении жидкости в рулевой рейке по трубкам ( именно жидкости стуков в рейке и гула насоса нет, насос начинает немного гудеть в крайних положениях), до этого момента не было. Жидкость в рейке менял недавно проехал 250-300 км. Заливал FEBI 6132, уровень в норме. Теперь думаю с чего начать: -поменять жидкость на VAG G 004000M2 -посмотреть редукционный клапан в ГУРе - проверить развал-схождение (по ходовой проблем не должно быть) - а потом остается рейка. Читал что есть график зависимости оборотов двигателя и работы редукционного клапана думаю может при оборотах и давлении клинит клапан и из-за этого давление в рейке повышенное. Случилось 1,5 км от дома вчера вечером, тихонько доехал. Утром заводил звук проходящей жидкости остался. Кто, что посоветует? Заниматься буду завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,А ты уверен что это ГУР?? Может стоит первым делом наконечники рулевые и сайлентблоки проверить? Ну раз ты её по дороге ловишь на 50ти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Наконечники, тяги, опоры, сайлентблоки в норме. Смотрел 500 км назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,Так уж и внорме? И под нагрузкой смотрел?? Дело втом что ГУР либо работает либо нет(тяжело крутиться) а рейка проверяеться по-моему элементарно на люфт и стуки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 проверь стойки стабилизатора(яйца) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @vik48rus,Пишет что всё о...нно....было...500км...назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik48rus 39 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 пока я писал-он ответил. не успел... на ГУР как-то не похоже. в подвеске косяк какой-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Как работает в ГУРе редукционный клапан при разных оборотах двигателя, я понимаю так чем больше обороты двигателя тем быстрее качает ГУР , но на рейку должно подаваться постоянное давление. За подвеску уверен на 95% ( хотя все может быть) вчера по плохим дорогам проехал около 100 км все было нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @vik48rus,Не не ты прав,точно не ГУР....@avk69,Обороты здесь непричём,если бы насос дох он бы на скорости тяжелее становился имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Сам ГУР работает нормально, за что отвечает редукционный клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,Редукционный давление в системе скидывает при нагреве масла.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 А если не скидывает, то что тогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,Вспенит жидкость и выгонит через крышку... Или шланг лопнет.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Жидкость в рейке менял недавно проехал 250-300 км. Заливал FEBI 6132, Кто, что посоветует? Заниматься буду завтра. Для начала стоит написать правду. Какую жидкость вы залили? Я вижу что вы написали, но это не правда, такой жидкости фирма Феби никогда не производила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @пассатчик с 98г,Тоже обратил внимание Сань, 6161 знаю,6162,может опечатался он?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Я думаю при повышенном давлении и рейка должна работать по другому, усилие на руле при оборотах должно быть меньше ( если клапан работает не правильно). И сам звук проходящего масла в рейке и по шлангам его днем не было. Опечатка 6162 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) @Ярослав, Да, скорее всего так. Но это очень важно. Возможно причина проблемы лишь в неподходящей жидкости. Изменено 2 Октября 2012 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Писать не правду не вижу смысла, свободного времени и так нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 Писать не правду не вижу смысла, свободного времени и так нет. Хороший ответ. Посему -1 голова и знания. Прощайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,А что ты подрозумеваешь под "звук проходящей жидкости"?? Надо иметь слух фанендоскопа чтоб услышать такое в шлангах)) А вуки церкуляции антифриза в радиаторе и масла в картере тоже слышешь??)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @avk69,Вспенит жидкость и выгонит через крышку... Или шланг лопнет.......... Жидкость вспенивается из-за того, что подсос воздуха есть. Или нет? И вроде как большого давления на выходе насоса нету, если руль и колеса не поворачиваются. Или я опять не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @пассатчик с 98г,Да ладно Сань)))В твоей то компитентности никто несомневаеться,поэтому непринимай близко к сердцу)) @zOrgvi,Принципиально прав,но давление там всёравно создаётся и его избытки скидывать какраз задача редукционного(перепускного) клапана.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @zOrgvi,Принципиально прав,но давление там всёравно создаётся и его избытки скидывать какраз задача редукционного(перепускного) клапана.... Во.При неподвижном рулевом колесе.........жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 @zOrgvi,Прикольно,институт вспомнил........)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avk69 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2012 "Звук проходящей жидкости"- может написал кратко, при повороте руля звук отдается в руль ( например, когда шумит подшипник в генераторе и определяешь шум подставив деревяную реечку) Не постоянно но пробивает, когда ехал услышал при правом повороте, сейчас на холостых когда машина стоит также отдает, при повороте руля, но не постоянно. Такого раньше не было. Со слухом пока все нормально если все работает хорошо, то приятно слушать, а когда есть посторонние звуки лучше предупредить поломку, хотя каждый поступает как хочет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах