Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

на экзисте нет приемной ассы к сож. звонил в ряд магазинов-аналогично.

 

Есть polmostrow и на d.....какая-то финская,вроде хвалят. Мож.еще кто знает качеств. фирму для приема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чумадан и глушак палмостров,вроде нормально сделаны,но пробег слишком мал чтоб делать какие то выводы.

 

add_after.gif

Я извиняюсь что влез в чужую тему,но сильно беспокоит вот что:у меня стоит прямая труба до резонатора,многие говорят что это способствует быстрому выгоранию резонатора,т.е.нужно ставить пламегаситель.Кто в теме подскажите пожалуйста!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аргументы?

Аргументы ты сам уже написал

это способствует быстрому выгоранию резонатора

Если тебе нужны факты то катайся дальше с прямотоком, сам посмотришь - быстро прогорит резонатор или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда в заводской комплектации были пямотоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких двиглах они были? Подозреваю что на чахлых, типа ААМ или подобных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть спорить не буду.спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких двиглах они были? Подозреваю что на чахлых, типа ААМ или подобных...

 

А рп уже не чахлик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рп уже не чахлик? :D

 

RP на низах просто зверюга, асфальт складками сзади оставляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RP на низах просто зверюга, асфальт складками сзади оставляет))

 

А, ну ладно тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну ладно тогда :D

 

Это вы тут извращаетесь,наддув ставите,врша,и даже не подозреваете что самый зверский двигатель-рп..Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать, ничего страшного не будет если на выхлопе RP вместо переднего глушителя (допустим 70635) , поставить простую трубу 12652.??? может кто делал уже так)

Машина без катализатора

Изменено пользователем Deagent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Deagent,люди так делают, но говорят с трубой быстрее теряют свой ресурс остальные части глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую вставить свои 5 копеек. У меня на моем B3 c RP не было гофры, вроде и конструкцией не предполагалась она, но суть не в этом. В одном из сервисов когда меняли трубы то вварили. Не пожалел. Т.к. именно из-за жесткости конструкции выхлопная система служила меньше, т.к. все довольно таки жестко было. Владел этим авто примерно 7,5 лет, ездил постоянно, машина стояла на улице. В общем пока гофру не вварили сменил 2 трубы и 2 задние банки. Когда вварили гофру, по ощущениям стало получше. Единственное гофр раз в 2-3 года менять приходилось, но это т.к. я много по загороду мотался и горячую гофру то в снег, то лужи, а щитка не было защитного, вот оплетка и гнила. В общем как мне кажется если защитить гофру от прямой влаги то дольше будет, но проверить не успел :) А, и еще, у меня пламегасителя не было и как в сервисе не в одном сказали из-за этого при длительной и постоянной езде быстрее прогарали остальные части глушителя. 

 

P.S. Покупалл ASSO, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я поддержу! Брал изначально Пассат с нулевой комплектацией, у него небыло ни гофры ни резонатора ни пламягасителя... 
Менял то заднюю то среднюю через год. После установки пламягасителя и гофры - забыл об этих заменах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное еще 3 копейки добавлю, что у RP есть особенность крепления трубы к "штанам" (выпускной коллектор) в виде двух скоб. Так вот если установят гофру не учтя эту особенность - глушитель может начать несколько шататься, т.е. потеряет жесткость. По идее это не страшно, но так я заметил, что старые, сгнившие скобы у меня быстрее вышли из строя ну и гофра когда уже подходила тоже от более частых шатаний как мне кажется чуть раньше вышла, в общем если слесаря обратят внимание то вварят то как надо и то где надо и это продлит жизнь выхлопной системе. Сейчас я бы обязательно для гофры щиток какой-нибудь придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MakPol, ну тогда и я свои 3 коп отвешу: В центре, примерно в районе кулисы переключения пионерач, имеется ещё одна точка крепления подвеса глушителя. По определению он там отсутствует на РПхах. Но при установке гофры не сложно весь глушитель подвесить на доп опору и избежать в дальнейшем излишней подвижности всего глушака 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

избежать в дальнейшем излишней подвижности всего глушака

Подвижность скорей всего останется прежней, ведь глушитель нельзя жестко к кузову крепить, просто вес глушака распределится на несколько опор и они будут дольше ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а пламягаситель от чего ставил?
От Сеата подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подвижность скорей всего останется прежней
Немного уменьшится из-за трёхточечного крепления, но главное - уменьшит нагрузку на гофру...

 

 


а пламягаситель от чего
Гольфовый подходит или от венто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пламегаситель в сервисе подобрали у них там ну ооочень много вариантов и гофр и пламегасителей. Единственное когда трубу прогоревшую мне меняли то умудрились вварить меньшего диаметра, но потом я все равно к ним приехал менять гофру (спустя сколько-то лет) и заставил сделать по человечески, чтобы находясь в лесу можно было заменить, а не до полуавтомата машину транспортировать. Теперь за этим слежу дополнительно и другим советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MakPol, Я думаю в лесу похрен на твой глушитель... Можно и до сварочника допердеть!  :yo:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...