stam 1 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2013 на экзисте нет приемной ассы к сож. звонил в ряд магазинов-аналогично. Есть polmostrow и на d.....какая-то финская,вроде хвалят. Мож.еще кто знает качеств. фирму для приема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 У меня чумадан и глушак палмостров,вроде нормально сделаны,но пробег слишком мал чтоб делать какие то выводы. Я извиняюсь что влез в чужую тему,но сильно беспокоит вот что:у меня стоит прямая труба до резонатора,многие говорят что это способствует быстрому выгоранию резонатора,т.е.нужно ставить пламегаситель.Кто в теме подскажите пожалуйста!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Пламя гаситель надо ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 а аргументы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 а аргументы?Аргументы ты сам уже написал это способствует быстрому выгоранию резонатораЕсли тебе нужны факты то катайся дальше с прямотоком, сам посмотришь - быстро прогорит резонатор или нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 а почему тогда в заводской комплектации были пямотоки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 На каких двиглах они были? Подозреваю что на чахлых, типа ААМ или подобных... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Ну может быть спорить не буду.спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 На каких двиглах они были? Подозреваю что на чахлых, типа ААМ или подобных... А рп уже не чахлик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 А рп уже не чахлик? RP на низах просто зверюга, асфальт складками сзади оставляет)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 RP на низах просто зверюга, асфальт складками сзади оставляет)) А, ну ладно тогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2013 А, ну ладно тогда Это вы тут извращаетесь,наддув ставите,врша,и даже не подозреваете что самый зверский двигатель-рп.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Хочется узнать, ничего страшного не будет если на выхлопе RP вместо переднего глушителя (допустим 70635) , поставить простую трубу 12652.??? может кто делал уже так) Машина без катализатора Изменено 27 Апреля 2015 пользователем Deagent Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 @Deagent,люди так делают, но говорят с трубой быстрее теряют свой ресурс остальные части глушителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Попробую вставить свои 5 копеек. У меня на моем B3 c RP не было гофры, вроде и конструкцией не предполагалась она, но суть не в этом. В одном из сервисов когда меняли трубы то вварили. Не пожалел. Т.к. именно из-за жесткости конструкции выхлопная система служила меньше, т.к. все довольно таки жестко было. Владел этим авто примерно 7,5 лет, ездил постоянно, машина стояла на улице. В общем пока гофру не вварили сменил 2 трубы и 2 задние банки. Когда вварили гофру, по ощущениям стало получше. Единственное гофр раз в 2-3 года менять приходилось, но это т.к. я много по загороду мотался и горячую гофру то в снег, то лужи, а щитка не было защитного, вот оплетка и гнила. В общем как мне кажется если защитить гофру от прямой влаги то дольше будет, но проверить не успел А, и еще, у меня пламегасителя не было и как в сервисе не в одном сказали из-за этого при длительной и постоянной езде быстрее прогарали остальные части глушителя. P.S. Покупалл ASSO, доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 И я поддержу! Брал изначально Пассат с нулевой комплектацией, у него небыло ни гофры ни резонатора ни пламягасителя... Менял то заднюю то среднюю через год. После установки пламягасителя и гофры - забыл об этих заменах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Единственное еще 3 копейки добавлю, что у RP есть особенность крепления трубы к "штанам" (выпускной коллектор) в виде двух скоб. Так вот если установят гофру не учтя эту особенность - глушитель может начать несколько шататься, т.е. потеряет жесткость. По идее это не страшно, но так я заметил, что старые, сгнившие скобы у меня быстрее вышли из строя ну и гофра когда уже подходила тоже от более частых шатаний как мне кажется чуть раньше вышла, в общем если слесаря обратят внимание то вварят то как надо и то где надо и это продлит жизнь выхлопной системе. Сейчас я бы обязательно для гофры щиток какой-нибудь придумал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 @MakPol, ну тогда и я свои 3 коп отвешу: В центре, примерно в районе кулисы переключения пионерач, имеется ещё одна точка крепления подвеса глушителя. По определению он там отсутствует на РПхах. Но при установке гофры не сложно весь глушитель подвесить на доп опору и избежать в дальнейшем излишней подвижности всего глушака Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 избежать в дальнейшем излишней подвижности всего глушакаПодвижность скорей всего останется прежней, ведь глушитель нельзя жестко к кузову крепить, просто вес глушака распределится на несколько опор и они будут дольше ходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 а пламягаситель от чего ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 @Deagent,http://passatb3piter.ru/forum/topic/48934-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 а пламягаситель от чего ставил? От Сеата подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Подвижность скорей всего останется прежней Немного уменьшится из-за трёхточечного крепления, но главное - уменьшит нагрузку на гофру... а пламягаситель от чегоГольфовый подходит или от венто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Мне пламегаситель в сервисе подобрали у них там ну ооочень много вариантов и гофр и пламегасителей. Единственное когда трубу прогоревшую мне меняли то умудрились вварить меньшего диаметра, но потом я все равно к ним приехал менять гофру (спустя сколько-то лет) и заставил сделать по человечески, чтобы находясь в лесу можно было заменить, а не до полуавтомата машину транспортировать. Теперь за этим слежу дополнительно и другим советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 @MakPol, Я думаю в лесу похрен на твой глушитель... Можно и до сварочника допердеть! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах