Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А как же белочки и лоси  :D 
А если серьездно, смотрите, чтобы не сделали так, что потом к сервисам будете привязаны. Мне в сервисе еще удивительно сказали, а как вы сами собираетесь части глушителя поменять? Я показал на хомуты, когда сам ставил я и смазывал, чтобы не пригорело. Они больше вопросов не задавали. А пока у меня сварочника карманного нет, а только инвертор я все же лучше буду требовать чтобы не нарушали то как было задумано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пламегаситель ставил от Polmostroi. Кстати есть у меня предположение по поводу моно-вспрыска почему в период большой влажности происходит на разогреве спад оборотов. Данный процесс происходит только при наличие пламегасителя или рассыпавшегося катализатора.Когда стоял целый катализатор,то такого не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От митсубиши кольт , пламягас = почти подходит... углы немного не попадают .. болгарка и сварка= решают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болгарка и сварка= решают.

Эти инструменты решают независимо от того, от чего ты там собрался приколхозить в passat B3 глушак, хоть от Камаза. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пламегаситель ставил от Polmostroi. Кстати есть у меня предположение по поводу моно-вспрыска почему в период большой влажности происходит на разогреве спад оборотов. Данный процесс происходит только при наличие пламегасителя или рассыпавшегося катализатора.Когда стоял целый катализатор,то такого не происходило.

У меня спад оборотов был тоже чуть дождь и все, вплоть до того, что глохла как газ отпустишь. Этот эффект пропал как только двигатель откапиталил. Как мне кажется глушитель тут ни при чем. Хотя кто его знает. Но у меня так газы картерные перли, что моник в масле был, поэтому в свое время откапиталил и не пожалел. А вот недавно встретил пассатавода, который RP на контрактный ABS на разборке из финки за 10 т.р. купил, стал разбирать, чтобы понять что за киндерсюрприз купил а оказалось двигатель не вскрывался и вообще делать ничего не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим соображениям действие с спадом оборотов во влажную погоду происходит только на моно-вспрысках и поэтому капиталка двигателя вряд ли имеет прямое действие. Капиталят в основном двигателя из-за выработки ресурса внутренних механизмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монопрыск = тотже карбюратор = только умнее,наверно надо адсорбер НАХ выкинуть, я сделал Это и проблемы пропали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как у кого, но у меня до капиталки пропали холостые прогревочные обороты (сразу холостые как на прогретом, вне зависимости от температуры окружающего воздуха) и во влажную погоду начинал глохнуть. Адсорбер был отключен, до этого были попытки его очистить, в общем разное было. Ошибок в ЭБУ не было. У меня был MonoMotronic и я его регулярно опрашивал с компа. Так узнал что лямбда загибается и прочие особенности работы. Моник даже менял на контрактный, обороты не вернулись. Не призываю никого к капиталке, просто рассказал про свой случай, что после того как откапиталили и прогревочные чудом появились и хоть дождь хоть град обороты в норме. То, что моник не трогался во время капиталки это 100%, процесс при мне происходил. Чудеса моновпрыска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально = электрика= НАУКА О КОНТАКТАХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дело было бы в контакте, то я бы вышел на это прозванивая, замеряя сопротивления и так далее когда пытался излечить сей баг. У моника не так много проверять. Однако вся проводка была в норме. Но тут вообще про глушитель и пламегаситель и его связь с падением оборотов. Видимо тоже контакты тогда уж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не контакты,просто суть по моему в том,что влага пробирается в моньку в сырую погоду . Там ведь как получается,двигатель завел,а потом он через 3-5 минут начинает глохнуть и переходит в режим нормальный только когда прогреется.В сухую погоду такого не бывает,вот и назвали этот эпизод ТГМ. Либо как сказал DELORO может и адсорбер влияет,ведь он непосредственно связан с монькой и так же с сырым воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже думал на влагу. Но тогда как объяснить, что когда двигатель обновился после капиталки ему стало абсолютно все равно на влагу. Что с адсорбером что без. Ремонтировалось только по механике и никаких контактов, как писали выше не трогали. На этом форуме и на VWTS отписывал то что произошло после капиталки, как изменилась работа двигателя. И как ни странно забыл ТГМ как страшный сон. То что влага проходя мимо "таблеточки" в моновпрыске, которая температуру измеряет, и исходя из того какая температура и на сколько открыта дроссельная заслонка, расчитывает сколько воздуха прошло и сколько надо лить. За этим всем следил в режиме онлайн в программе VAG COM и MonoScan (Выкладывал тоже на форуме). Так вот то, что приходило на датчики до ремонта и после ремонта как в сырую погоду так и в сухую давали одинаковые показания. А уж то, сколько топлива будет лить впрыск в моем случае, MonoMotronic, решают именно "мозги" (ЭБУ). Т.е. все это можно увидеть на мониторе подключившись к диагностическому разъему. Если RP еще с MonoJetronic то тут да, толком не посмотришь, т.к. можно только ошибки увидеть и то лампочкой, а то что в мозгах и не узнать толком. Только примерно прикидывая на основании прозванивания/измерения сопротивления тестером и проверки осцилографом. 

Не думаю, что немцы не учли в конструкции двигателя такую штуку как влажность. Да и как только купил машину 8 лет назад даже намека не было на ТГМ. Он появился несколько позже, когда двигатель еще и мною подушатался. Поэтому смею предполагать, что тут не только влага виновата и контакты, а еще и общий износ цилиндров, поршней, клапанов, направляющих клапанов, когда мотор работает на грани равновесия и тогда уже реагирует как наши бабушки и дедушки на погоду. 

Но само собой это все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже MonoMotronic! После капиталки менялся ли катализатор,новый стоит или пламягаситель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатора не было. Стоял только пламегаситель. Позже еще и гофру добавил (естественно после пламегасителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще эти пламягасы?Гофра нужна а дальше ,лепи из того что под рукой , я себе вварил из нержи от 2103 ,Это в ссср кооперативы делали,чемодан от вольвы 440,хвост от хонды сивик...Все хорошо, только хвост на лево не загнут ,И двиглу легче дышать стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламягаситель нужен хотя бы чтобы продлить жизнь гофре. Без него ой как быстро гофра прогорела у отца на B3. Ей и так не сладко в сыром климате там внизу. Если бы сварочник (полуавтомат) был я бы тоже с радостью поколхозил бы. А раз нет - стараюсь, чтобы все на хомутах было и если уж болгарка и понадобится то без сварочника можно было бы обойтись. У меня только инвертор, а глушитель электродом не уверен что справлюсь и не развалится (опыта мало да и в среде получше кажись).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ацителеном варю...А гофру надо из хорошего металла ,у меня билтема ,конечно китай .но когда варишь чуствуешь что нормальный металл



ИМХО юзая старый авто газ просто необходим...сколько прихваченных и еще газом можно варить старое гнилое , а автомату нужен хороший контакт , ....болтов и гаек спас....а газом я прямо по краске и газом глаза не садишь как электрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка вещь хорошая ,только вот умение нужны,чтобы шовчик ровненький был. Я к сожаление не умею варить . Как то раз пытался на даче ,но постоянно прилипает электрод )

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже бывает прилипал, когда ток слабый был, но если добавить, все ок. Но это точно, гниль варить - не вариант. А газом наверное дорого стоит оборудование. Я пока только инвертор осилил и то до подорожания.  Кстати взял маску хамелион и глазки говорят спасибо  :hat:

А умение приходит со временем. У меня пока тоже корявые швы  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался на даче ,но постоянно прилипает электрод

Далеко не каждый инвертер способен держать стабильно ток при постоянно плавающем напряжении на входе, а за городом чаще всего с напругой все печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я газ и пользую, а гаек сколько спас =нагрел до красна- потом воды на нее и все откручивается...



Только баллоны шланги и горелки ,не дешего стоят.. и еще уметь надо .. кислородный балонн долбанет мало не покажется ... И еще плюс зимой от горелки тепло, а электрой при минусе повари ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кислородный балонн долбанет мало не покажется

Баллон с ацетиленом может долбануть гораздо веселее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет ,прилипал только у меня )) у других этот же агрегат нормально варил при мне на той же розетке.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, У кислорода давление150 кг( у полно заряженного), ацетилен 50-60, кислород просто нельзя грязными руками крутить ,недаром на старинных редукторах ,были бирки с надписью МАСЛО ОПАСНО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про кислород и масло не раз слышал. Вроде как моментальная реакция и бах...и нет сарая. А гайку докрасна если греть не горелкой, а как там они называются, с баллонами от походных газовых плит - горелки-зажигалки (просто горелкой назвать трудно), такого же эффекта можно добиться? Или тут именно то что борее быстрый разогрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...