Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, на которых двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня*

 

Изображение

 

*для фотоотчёта использовался суппорт Гольф2, он немного отличается по конструкции направляющих, но по самой теме отличий нет

 

 

Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня

 

Изображение

 

Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.

Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для суппортов Пассата в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник (431698471B или аналоги).

 

 

 

Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:

1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.

2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб

3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.

 

Изображение

 

Вынимаете старую манжету

 

Изображение

 

Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня

 

Изображение

 

Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь

 

Изображение

 

Тщательно вымываете все поверхности.

 

Изображение

 

А для дальнейшей сборки и руки моете.

Вставляете новую манжету в канавку

 

Изображение

Изображение

 

Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты

 

Изображение

 

Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже

 

Изображение

 

Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ

 

Изображение

 

И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе

 

Изображение

 

Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе

 

Изображение

 

При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой

 

Изображение

 

Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.

 

Изображение

 

Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.

 

Изображение

 

Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.

 

Изображение

 

Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), и убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне

 

Изображение

 

Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

Изменено пользователем Быстрая Изба
  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё супер,  но стоит смазывать не тормозухой а отжалеть денег на специальную  монтажную  пасту. С ней работать будет гораздо лучше,  да и от коррозии она поршень защитит.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10955-0-66575100-1384268284_thumb.jpgкто пользовался? смазка мс 1600

Изменено пользователем fubag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял манжету на левом переднем поршне.

Потому что потёк. 

Ставил резинки Seinsa (D4073)

 

Как и описывал Яков ("БЫСТРАЯ ИЗБА") - но суппорт я не снимал с машины...Побоялся, что обломлю трубку (наконечник).

Намучился, когда заправлял нижний край в канавку на цилиндре...потому, что тормозуха ведь постоянно течёт - приходилось прерываться - выливать её из цилиндра ...геморой ещё тот...всё в тормозухе...только успевай - сливать - вытирать...

Самое сложное - это заправить нижний край манжеты в канавку на цилиндре

Но вроде всё получилось...

Завтра посмотрю - течёт или нет.

 

Вот с колодками непонятка...

У меня суппорта - Girling. Диски вентилируемые - 256 -ые.

Какие колодки ставить? 16 или 19 мм? толщиной...

Изменено пользователем GRIGORII4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не течёт.

Вот с колодками - непонятка, хотя начинаю догадываться, что бывший владелец моего авто нахимичил.

На каждую сторону им были установлены РАЗНЫЕ колодки. Одна16-ти мм-ровая и вторая -19-ти.

Вот я взял и попытался воткнуть две толстые колодки в один суппорт - НЕ ЛЕЗУТ...

 

В общем нужен номер колодок толщиной 16мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятное дело,раз диск толще,значит колодка тоньше.Номер какого производителя, их там тьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде понятно все, 19мм для невентилируемых дисков и 16мм для вентилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, про толщину я разобрался...

Кого предпочесть?

Или просто тупо - самого дешёвого - если уж приспичило?

В руль бьёт при торможении думаю из за разной толщины колодок, на одном колесе. Верно?

Номер?

 

 

понятное дело,раз диск толще,значит колодка тоньше.Номер какого производителя, их там тьма.

Ну так хоть один номерок нарисуйте, товарищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Экзисте по артикулам колодок ерунда пробивается какая-то.Езжай в магазин выбирай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Экзисте по артикулам колодок ерунда пробивается какая-то.Езжай в магазин выбирай сам.

Да, экзист только на вентиля даёт номера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста,какую смазку использовать для пальцев на супортах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик91, я смазкой для ШРУС-ов пользуюсь, а так вообще в ремкомплектах идёт что-то похожее на вазелин, но видимо термостойкий очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрик91, я смазкой для ШРУС-ов пользуюсь, а так вообще в ремкомплектах идёт что-то похожее на вазелин, но видимо термостойкий очень.

Так вот я для профилактики хочу смазать,все равно колодки меняю)поэтому ремкомплект не планирую)спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать номерочек поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Меня интересует вариант с изношенными направляющими переднего суппорта, гдето находил инфу, что в комплекте TRW SP9896 длинные. Подскажите кто менял, какие покупать. У меня 256х13 невентилируемые.Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f-r-g,http://www.drive2.ru/b/1772135/?key=ER4AAAAAYDhYB46Pxi7SCAAAIETffCoo75WmeS2602-CCu5Ig8o

Эти пилить не надо, там же инфа и про 9896.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую товарищи!хотелось бы услышать мнение.при недавней замене колодок,ко мне на 'перекур' подошел знакомый дядька(что то ремонтировал неподалеку в своей фуре).так вот он посоветовал мне шприцем с иглой впрыснуть любую смазочную жидкость в пыльник между супортом и поршнем,чтоб легче ему работалось....вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрысни товарищу, в задницу, что бы ему легче скользилось куда-нибудь подальше от тебя:-)

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрысни товарищу, в задницу, что бы ему легче скользилось куда-нибудь подальше от тебя

:))

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял манжету на левом переднем поршне.

Потому что потёк. 

Ставил резинки Seinsa (D4073)

 

Как и описывал Яков ("БЫСТРАЯ ИЗБА") - но суппорт я не снимал с машины...Побоялся, что обломлю трубку (наконечник).

Намучился, когда заправлял нижний край в канавку на цилиндре...потому, что тормозуха ведь постоянно течёт - приходилось прерываться - выливать её из цилиндра ...геморой ещё тот...всё в тормозухе...только успевай - сливать - вытирать...

Самое сложное - это заправить нижний край манжеты в канавку на цилиндре

Но вроде всё получилось...

Завтра посмотрю - течёт или нет.

 

Вот с колодками непонятка...

У меня суппорта - Girling. Диски вентилируемые - 256 -ые.

Какие колодки ставить? 16 или 19 мм? толщиной...

Чтобы тормозуха не текла , можно пережать шланг медицинским зажимом или струбциной

 

Приветствую товарищи!хотелось бы услышать мнение.при недавней замене колодок,ко мне на 'перекур' подошел знакомый дядька(что то ремонтировал неподалеку в своей фуре).так вот он посоветовал мне шприцем с иглой впрыснуть любую смазочную жидкость в пыльник между супортом и поршнем,чтоб легче ему работалось....вот

На жигулях классике так и делал, загонял под пыльник касторовое масло из аптеки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×