Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, на которых двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня* *для фотоотчёта использовался суппорт Гольф2, он немного отличается по конструкции направляющих, но по самой теме отличий нет Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону. Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать. Пока что для суппортов Пассата в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник (431698471B или аналоги). Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами: 1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам. 2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб 3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения. Вынимаете старую манжету Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь Тщательно вымываете все поверхности. А для дальнейшей сборки и руки моете. Вставляете новую манжету в канавку Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется. Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону. Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий. Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), и убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки Изменено 3 Октября 2012 пользователем Быстрая Изба 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2013 Всё супер, но стоит смазывать не тормозухой а отжалеть денег на специальную монтажную пасту. С ней работать будет гораздо лучше, да и от коррозии она поршень защитит. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) кто пользовался? смазка мс 1600 Изменено 12 Ноября 2013 пользователем fubag13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 (изменено) Сегодня поменял манжету на левом переднем поршне. Потому что потёк. Ставил резинки Seinsa (D4073) Как и описывал Яков ("БЫСТРАЯ ИЗБА") - но суппорт я не снимал с машины...Побоялся, что обломлю трубку (наконечник). Намучился, когда заправлял нижний край в канавку на цилиндре...потому, что тормозуха ведь постоянно течёт - приходилось прерываться - выливать её из цилиндра ...геморой ещё тот...всё в тормозухе...только успевай - сливать - вытирать... Самое сложное - это заправить нижний край манжеты в канавку на цилиндре Но вроде всё получилось... Завтра посмотрю - течёт или нет. Вот с колодками непонятка... У меня суппорта - Girling. Диски вентилируемые - 256 -ые. Какие колодки ставить? 16 или 19 мм? толщиной... Изменено 1 Апреля 2015 пользователем GRIGORII4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 Нет, не течёт. Вот с колодками - непонятка, хотя начинаю догадываться, что бывший владелец моего авто нахимичил. На каждую сторону им были установлены РАЗНЫЕ колодки. Одна16-ти мм-ровая и вторая -19-ти. Вот я взял и попытался воткнуть две толстые колодки в один суппорт - НЕ ЛЕЗУТ... В общем нужен номер колодок толщиной 16мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 понятное дело,раз диск толще,значит колодка тоньше.Номер какого производителя, их там тьма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2015 Дык вроде понятно все, 19мм для невентилируемых дисков и 16мм для вентилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Спасибо, про толщину я разобрался... Кого предпочесть? Или просто тупо - самого дешёвого - если уж приспичило? В руль бьёт при торможении думаю из за разной толщины колодок, на одном колесе. Верно? Номер? понятное дело,раз диск толще,значит колодка тоньше.Номер какого производителя, их там тьма.Ну так хоть один номерок нарисуйте, товарищ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 в Экзисте по артикулам колодок ерунда пробивается какая-то.Езжай в магазин выбирай сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 в Экзисте по артикулам колодок ерунда пробивается какая-то.Езжай в магазин выбирай сам. Да, экзист только на вентиля даёт номера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Ну так хоть один номерок нарисуйте, товарищ... GDB 1048 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Скажите пожалуйста,какую смазку использовать для пальцев на супортах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 @Юрик91, я смазкой для ШРУС-ов пользуюсь, а так вообще в ремкомплектах идёт что-то похожее на вазелин, но видимо термостойкий очень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 @Юрик91, я смазкой для ШРУС-ов пользуюсь, а так вообще в ремкомплектах идёт что-то похожее на вазелин, но видимо термостойкий очень.Так вот я для профилактики хочу смазать,все равно колодки меняю)поэтому ремкомплект не планирую)спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 А можно узнать номерочек поршня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 2 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2015 Лови D41048C Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozkov 1 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2015 Лови D41048C спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2015 вчера и я себе такие поставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f-r-g 0 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 Здравствуйте! Меня интересует вариант с изношенными направляющими переднего суппорта, гдето находил инфу, что в комплекте TRW SP9896 длинные. Подскажите кто менял, какие покупать. У меня 256х13 невентилируемые.Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2015 @f-r-g,http://www.drive2.ru/b/1772135/?key=ER4AAAAAYDhYB46Pxi7SCAAAIETffCoo75WmeS2602-CCu5Ig8o Эти пилить не надо, там же инфа и про 9896. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashkaaa 1 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2016 Приветствую товарищи!хотелось бы услышать мнение.при недавней замене колодок,ко мне на 'перекур' подошел знакомый дядька(что то ремонтировал неподалеку в своей фуре).так вот он посоветовал мне шприцем с иглой впрыснуть любую смазочную жидкость в пыльник между супортом и поршнем,чтоб легче ему работалось....вот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2016 впрысни товарищу, в задницу, что бы ему легче скользилось куда-нибудь подальше от тебя 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) впрысни товарищу, в задницу, что бы ему легче скользилось куда-нибудь подальше от тебя ) Изменено 24 Июня 2016 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashkaaa 1 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2016 Сегодня поменял манжету на левом переднем поршне. Потому что потёк. Ставил резинки Seinsa (D4073) Как и описывал Яков ("БЫСТРАЯ ИЗБА") - но суппорт я не снимал с машины...Побоялся, что обломлю трубку (наконечник). Намучился, когда заправлял нижний край в канавку на цилиндре...потому, что тормозуха ведь постоянно течёт - приходилось прерываться - выливать её из цилиндра ...геморой ещё тот...всё в тормозухе...только успевай - сливать - вытирать... Самое сложное - это заправить нижний край манжеты в канавку на цилиндре Но вроде всё получилось... Завтра посмотрю - течёт или нет. Вот с колодками непонятка... У меня суппорта - Girling. Диски вентилируемые - 256 -ые. Какие колодки ставить? 16 или 19 мм? толщиной... Чтобы тормозуха не текла , можно пережать шланг медицинским зажимом или струбциной Приветствую товарищи!хотелось бы услышать мнение.при недавней замене колодок,ко мне на 'перекур' подошел знакомый дядька(что то ремонтировал неподалеку в своей фуре).так вот он посоветовал мне шприцем с иглой впрыснуть любую смазочную жидкость в пыльник между супортом и поршнем,чтоб легче ему работалось....вот На жигулях классике так и делал, загонял под пыльник касторовое масло из аптеки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах