Перейти к контенту
s500-47rus

Валит белый дым, ОЖ кипит, в масле - бензин!

Рекомендуемые сообщения

:ee: Проблема в следующем VW AAM 1.8 валит белый дым, стойкий запах бензоза, охлаждайка кипит и выливается откуда только можно. :dx:

Вытащил щуп а там выше нормы, слил масло - так там бензина как у дурака махорки O_O .

Кто подскажет что и с чем ето едят?

Спасибо всем за участие!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэлп!!!

Не надо никогда так содержательно темы называть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никогда так содержательно темы называть...

 

сори, может и так но вот такая беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло однозначно менять, заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну масло однозначно менять, заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать...

 

масло это да..... не самое страшное,как проверить распыл форсунки? хотя ставил с рабочего агрегата. башку скинуть тоже не проблема а далее? прости за некомпитентность но хочется самому разобраться и дело не в экономии денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по порядку:

1. Белый дым- антифриз в цилиндрах лечение- замена прокладки ГБЦ( я бы заодно поменял все прокладки, мск, и все что под руку подвернется пока разобрано)

2. ОЖ кипит- см. п 1 + термостат

3. Бенз в масле- либо долго заводится либо форсунка льет(проверить- снять крышку с моника завести и заглянуть туда. Там ты НЕ должен увидеть как работает форсунка на ХХ и ДОЛЖЕН увидеть туман при полном резком открытии дросселя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ кипит- см. п 1 + термостат

Пробило прокладку и газы выходят в охл жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по порядку:

1. Белый дым- антифриз в цилиндрах лечение- замена прокладки ГБЦ( я бы заодно поменял все прокладки, мск, и все что под руку подвернется пока разобрано)

2. ОЖ кипит- см. п 1 + термостат

3. Бенз в масле- либо долго заводится либо форсунка льет(проверить- снять крышку с моника завести и заглянуть туда. Там ты НЕ должен увидеть как работает форсунка на ХХ и ДОЛЖЕН увидеть туман при полном резком открытии дросселя )

 

спасибо за дельный совет совет!!! с утра займусь осмотром и видимо разбором всего выше сказанного. СПАСИБО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка после выключения двигателя "капала", результат капиталка!

Имхо - вас просто развели сервисмены, если форсунка в RP льет - то лечится это или заменой форсунки, или заменой или ремонтом ЭБУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго капала , очень долго, бензин в масло детектед, клин хватил. чинюсь сам у друзей на сто бесплатно после 21.00 если че. если у тебя есть горький опыт разводов - сочуствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго капала , очень долго

Машину же лихорадит при переливе бенза, да и в глушаке небось тоже хлопало - как можно в таком состоянии очень долго ездить? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тупо хреново заводилась и хреноватенький разгон, а так комар носа не подточит. походу текла хоршо когда движок глушишь и она за ночь избыток давления в поддон через кольца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други! спасибо за участие и подсказки решено всё снять и поменять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тупо хреново заводилась и хреноватенький разгон, а так комар носа не подточит. походу текла хоршо когда движок глушишь и она за ночь избыток давления в поддон через кольца))

 

Много ли там этого избытка? В объеме корпуса форсунки находится...ну 5 милилитров бенза...под избыточным давлением 1,2 Бар. 1 милилитр прокапает и давление будет атмосферное, уже капать будет "не выгодно". Сомнительное предположение, что "наливает" при простое автомобиля. Или моя арифметика не логична?

 

add_after.gif

заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать...

 

Когда форсунка "тупо льет". вы не услышите ничего, максимум - "пол-чиха" при проворачивании. Обогащенная всего лишь до 1,3 смесь (топливо:воздух = 1:10) не горит, проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ee: Проблема в следующем VW AAM 1.8 валит белый дым, стойкий запах бензоза, охлаждайка кипит и выливается откуда только можно. :dx:

Вытащил щуп а там выше нормы, слил масло - так там бензина как у дурака махорки O_O .

Кто подскажет что и с чем ето едят?

Спасибо всем за участие!!!

 

удачи, отпишись потом как че

 

по совету одного товарища решили проверить впрыск,после 3х замен с рабочих аппаратов результат нулевой,тобиш как лило так и льёт. решено сменить мозг для эксперемента но проблема в разности букв. кто подскажет разницу между 443 907 311А и 443 907 311D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобиш как лило так и льёт

Пробой транзистора в ЭБУ легко определить - как только подается напряжение с ключа - мозги на форсунку дают напряжение и не снимают его.

разницу между 443 907 311А и 443 907 311D

Подойдет, разница только на уровне прошивки ну и может какие-то незначительные схематические изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробой транзистора в ЭБУ легко определить - как только подается напряжение с ключа - мозги на форсунку дают напряжение и не снимают его.

 

Подойдет, разница только на уровне прошивки ну и может какие-то незначительные схематические изменения.

 

по поводу снятия напряжения я в этом не мастак а за подсказку спасибочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...