s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Проблема в следующем VW AAM 1.8 валит белый дым, стойкий запах бензоза, охлаждайка кипит и выливается откуда только можно. Вытащил щуп а там выше нормы, слил масло - так там бензина как у дурака махорки . Кто подскажет что и с чем ето едят? Спасибо всем за участие!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Хэлп!!!Не надо никогда так содержательно темы называть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Не надо никогда так содержательно темы называть... сори, может и так но вот такая беда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Ну масло однозначно менять, заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Ну масло однозначно менять, заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать... масло это да..... не самое страшное,как проверить распыл форсунки? хотя ставил с рабочего агрегата. башку скинуть тоже не проблема а далее? прости за некомпитентность но хочется самому разобраться и дело не в экономии денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Ну по порядку: 1. Белый дым- антифриз в цилиндрах лечение- замена прокладки ГБЦ( я бы заодно поменял все прокладки, мск, и все что под руку подвернется пока разобрано) 2. ОЖ кипит- см. п 1 + термостат 3. Бенз в масле- либо долго заводится либо форсунка льет(проверить- снять крышку с моника завести и заглянуть туда. Там ты НЕ должен увидеть как работает форсунка на ХХ и ДОЛЖЕН увидеть туман при полном резком открытии дросселя ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 ОЖ кипит- см. п 1 + термостат Пробило прокладку и газы выходят в охл жидкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Ну по порядку: 1. Белый дым- антифриз в цилиндрах лечение- замена прокладки ГБЦ( я бы заодно поменял все прокладки, мск, и все что под руку подвернется пока разобрано) 2. ОЖ кипит- см. п 1 + термостат 3. Бенз в масле- либо долго заводится либо форсунка льет(проверить- снять крышку с моника завести и заглянуть туда. Там ты НЕ должен увидеть как работает форсунка на ХХ и ДОЛЖЕН увидеть туман при полном резком открытии дросселя ) спасибо за дельный совет совет!!! с утра займусь осмотром и видимо разбором всего выше сказанного. СПАСИБО!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 у нас форсунка после выключения двигателя "капала", результат капиталка!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 форсунка после выключения двигателя "капала", результат капиталка!Имхо - вас просто развели сервисмены, если форсунка в RP льет - то лечится это или заменой форсунки, или заменой или ремонтом ЭБУ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 долго капала , очень долго, бензин в масло детектед, клин хватил. чинюсь сам у друзей на сто бесплатно после 21.00 если че. если у тебя есть горький опыт разводов - сочуствую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) долго капала , очень долгоМашину же лихорадит при переливе бенза, да и в глушаке небось тоже хлопало - как можно в таком состоянии очень долго ездить? Изменено 11 Октября 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 просто тупо хреново заводилась и хреноватенький разгон, а так комар носа не подточит. походу текла хоршо когда движок глушишь и она за ночь избыток давления в поддон через кольца)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2012 други! спасибо за участие и подсказки решено всё снять и поменять . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2012 удачи, отпишись потом как че Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2012 просто тупо хреново заводилась и хреноватенький разгон, а так комар носа не подточит. походу текла хоршо когда движок глушишь и она за ночь избыток давления в поддон через кольца)) Много ли там этого избытка? В объеме корпуса форсунки находится...ну 5 милилитров бенза...под избыточным давлением 1,2 Бар. 1 милилитр прокапает и давление будет атмосферное, уже капать будет "не выгодно". Сомнительное предположение, что "наливает" при простое автомобиля. Или моя арифметика не логична? заодно посмотреть как форсунка распыляет - может она там просто тупо льет. Может быть еще ОЖ в цилиндры попадает - тут уже надо башку скидывать... Когда форсунка "тупо льет". вы не услышите ничего, максимум - "пол-чиха" при проворачивании. Обогащенная всего лишь до 1,3 смесь (топливо:воздух = 1:10) не горит, проверено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Проблема в следующем VW AAM 1.8 валит белый дым, стойкий запах бензоза, охлаждайка кипит и выливается откуда только можно. Вытащил щуп а там выше нормы, слил масло - так там бензина как у дурака махорки . Кто подскажет что и с чем ето едят? Спасибо всем за участие!!! удачи, отпишись потом как че по совету одного товарища решили проверить впрыск,после 3х замен с рабочих аппаратов результат нулевой,тобиш как лило так и льёт. решено сменить мозг для эксперемента но проблема в разности букв. кто подскажет разницу между 443 907 311А и 443 907 311D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 тобиш как лило так и льётПробой транзистора в ЭБУ легко определить - как только подается напряжение с ключа - мозги на форсунку дают напряжение и не снимают его. разницу между 443 907 311А и 443 907 311DПодойдет, разница только на уровне прошивки ну и может какие-то незначительные схематические изменения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s500-47rus 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2012 Пробой транзистора в ЭБУ легко определить - как только подается напряжение с ключа - мозги на форсунку дают напряжение и не снимают его. Подойдет, разница только на уровне прошивки ну и может какие-то незначительные схематические изменения. по поводу снятия напряжения я в этом не мастак а за подсказку спасибочки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах