Перейти к контенту
DIMOSS

Похолодало. Умирает радиатор печки? Какой брать?

Рекомендуемые сообщения

Похолодало!

Заметил что печка начинает плохо греть, раньше было всё замечательно.

Автомобиль прогрет, термостат исправен, пробки воздушной в системе охлаждения нет, подтёков нет, но при всём при этом на 2-й скорости дует слабо-тёплым воздухом, на 1-й скорости теплее, но не намного

раньше приходилось ремонтировать систему охлаждения герметиком для радиаторов, как обычно, приехав домой, забыл всё это слить. Прокатался некоторое время, промыл систему и забыл, теперь цвет ОЖ нормальный, патрубки на печку на вход горячий - руку долго не удержишь, на выход - НЕМНОГО холоднее, при этом заметил что патрубок на вход немного раздут, открываешь крышку расширительного бачка и он приходит в нормальное состояние.

 

Итак, в чём проблема? Может радиатор печки забило герметиком, либо он постарел и умирает? Посыпалось уплотнение заслонок?

 

Ещё вопросы:

если умер радиатор печки, то какой брать? Не в цене особо дело, но и не хотелось бы бессмысленно переплачивать, но в принципе читал, что люди ставили и дешёвые и довольные (или как попадёт), тогда какой смысл брать дорогой? Кстати, какой лучше брать - медный или алюминиевый и как узнать материал изготовления?

У них есть разная глубина 42 и 33 для МКПП нужен 42?

 

post-10040-0-14032200-1349988063_thumb.png

 

Шуршал форум и узнал что должны идти в комплекте прокладки. В каких комплектах они уже идут а в каких их нужно докупать отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у всех радиаторов из списка прокладки в комплекте. Хотя не видел, чтобы кто-то СВАГ ставил.. Я Феби себе воткнул год назад. Полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ставил себе Hella, по советам форума. Прокладки были в комплекте, кроме той, что на патрубки одевается, поставил старую. Народ ездит и с Febi, но если что случится, очень уж геморно разбирать всю торпеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ставил себе Hella, по советам форума. Прокладки были в комплекте, кроме той, что на патрубки одевается,

 

Да-да, так и есть. Прокладка на штуцера отсутствует. Я её и не поставил. Собрал все и понял, что прокладка-то нужна, ибо без нее - обдув не тот и пованивает подкапотным пространством. Хорошо, что удалось её со стороны подкапотки присунуть и расправить... Кстати, у меня после замены на бехровский радиатор - непонятный запах из печки...вот уже практически полгода не проходит. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера себе менял радиатор печки, ставил Behr - Hella, заказывал в "Микадо", гады 1.5 месяца везли = 1300р. А год назад поставил перед зимой китай голимый за 400р, нигрел он нифига, на второй скорости грел, а на третей холодней немного. Сейчас ташкент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад поставил Хеллу, прокладки все были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10040-0-14032200-1349988063_thumb.png

а что мне из этого брать???

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мне из этого брать???

 

Хэллу естественно. Остальное шлак. Или ищи Behr. Приходит та же Хелла, но дешевле из-за ноунеймовой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфы. AVA есть две модели, 6060 и 6069 - у 6069 пластиковый упор патрубков на 2 см смещен, из-за этого не печка не входит до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инфы. AVA есть две модели, 6060 и 6069 - у 6069 пластиковый упор патрубков на 2 см смещен, из-за этого не печка не входит до конца.

 

Вот это понимаю полезная информация, какой мне подходит?

 

На остальные вопросы что мне скажете? Чем заслонки проклеить?

Этим проклеить заслонки подойдёт или искать что другое???

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонки клей изолоном самоклеющимся. Хочешь фольгированным или простым. Неплохо продуть все воздуханы в торпеде, там могут быть ошмётки поролона с заслонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки Valeo хороший. Сколько знакомых мне про него ни говорили, каждый утверждает что с ним тепло.

Материал - медь. Т.к. этот металл по всем параметрам лучше алюминия. Где пишут про материал - хз... У обычных радиаторов это обычно указывается, на том же Экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки Valeo хороший. Сколько знакомых мне про него не говорили, каждый утверждает что с ним тепло.

Материал - медь. Т.к. этот металл по всем параметрам лучше аллюминия. Где пишут про материал - хз... У обычных радиаторов это обычно указывается, на том же экзисте.

 

Не встречал Valeo из меди.

Только алюминиевые:

Изображение

Изображение

Он ставился в оригинале на некоторые VW

 

Изображение

Нашел статейку про радиаторы. http://kharkov-radiator.narod2.ru/tipi_pechek_i_radiatorov/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS, (не нашёл в твоём описании) есть у тебя клапана перед и после радиатора печки? Если есть - удаляй их к чертям и будет счастье без замены радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, так их-то вот и нету и наверное не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена радиатора - это ад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мсье Серж, не все так страшно )) главное понять порядок действий ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ХЕЛЛ ,менять радиатор = то байпас сделай куском металлопластика от водопроводных труб, только холодно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена радиатора - это ад))

 

Для одного да. Вдвоем неспешно с кофем и перекурами скинули печку за часа два где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинули печку за часа два где-то.

2часа скинуть, внедрить новый и собрать ещё 3часа... А с перекурами - полный рабочий день... А теперь попробуй это на морозе. В сервисах на эту процедуру отводится 5 нормо-часов и поверь не в их интересах прерываться на перекуры. Так-что все басни о том что за 2 часа в одно жало там кто-то чего-то перекинул - плюньте в лицо за [враньё].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время есть-будем делать(по позже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал я печку,. не так страшно и мучительно как тут некоторые описывали,радиатор оказался почти чистым, кстати на писано что оригинал но 1997 год, как такое может быть? заслонки конечно в хлам, проклеил их строительным скотчем в несколько слоёв, сегодня буду ставить на авто и посмотрю эффект

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...