Перейти к контенту
DIMOSS

Похолодало. Умирает радиатор печки? Какой брать?

Рекомендуемые сообщения

Имхо, но скоро вылетит твой скотч через воздуховоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил Valeo ещё летом, прокладки в комплекте, радиатор не медный, да и вообще сомневаюсь в том, что медь еще используют для этого. Ценник был 2100 деревянных за него, заслонки проклеивал все, так как был кердык всей паралонке, клеил подложкой для паркета-ламината, толщиной 3мм на прозрачный момент.

Эффект достигнут) Сейчас за бортом -10, на 2-й скорости руку у воздуховода не больше 5 секунд продержишь.

Про китай за 400-700 руб могу сказать - у соседа был такой, отходил ровно 10 месяцев и лопнул патрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял основной радиатор и расширительный бачок, завтра очередь помпы и железной трубки,

Изображение

Изображение

что за фирма такая, кто нить может про неё хоть что то сказать, написано из англии

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь, это то же самое,что и DENSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера себе менял радиатор печки, ставил Behr - Hella, заказывал в "Микадо", гады 1.5 месяца везли = 1300р. А год назад поставил перед зимой китай голимый за 400р, нигрел он нифига, на второй скорости грел, а на третей холодней немного. Сейчас ташкент.

 

+1, то же самое только я оригинал б/у поставил, вместо нового китая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я радиатор печки свой родной оставил просто промыл его хорошенько, и он медный 97 года

Имхо, но скоро вылетит твой скотч через воздуховоды.

 

скотч плотный я его мотал много слоёв

 

add_after.gif

ещё поменяю помпу,старая сопливила, и тройник пластиковый с опрессованными шлангами рассыпался, пришлось брать б\у оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2часа скинуть, внедрить новый и собрать ещё 3часа... А с перекурами - полный рабочий день... А теперь попробуй это на морозе. В сервисах на эту процедуру отводится 5 нормо-часов и поверь не в их интересах прерываться на перекуры. Так-что все басни о том что за 2 часа в одно жало там кто-то чего-то перекинул - плюньте в лицо за [враньё].

 

Дим, готов "ответить за базар" :) мой рекорд 2:14. И то я тогда всё ещё курил поэтому имел совесть прерываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeoN, если тачка с кондеем - фиг в два часа ввалишься....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это улыбнуло:"сейчас за бортом -10,на 2-й скорости руку у воздуховода не больше 5 секунд продержишь" . рецепт поподробней пжалуйста

 

проклей все соединения и заслонки + новый радиатор и будет тебе счастье..самая косячная заслонка гор-хол.мож она у тебя в хлам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё благополучно собрал, поменял помпу, тройник пластиковый от помпы, перетряс все патрубки, промыл систему охлаждения, расширительный бачок и оба радиатора, наконец-то залил антифриз. Железная трубка ещё живая, поменял патрубок (поросячий хвостик который), кстати нормально сел, печка стала греть намного лучше и теплее.

Далее морозы покажут, а так пока доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тачка с кондеем - фиг в два часа ввалишься...

т.е. ты за меня утверждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто менял радиатор печки - какой ставили, если новый, конечно. :dh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нада брать оригинал,ибо будет жалко потраченного времени и зима скоро , а будет тепло - будешь радоваться полученному результату, лично я бы на печке не экономил бы.

 

Но я свой старый промыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелла он же Бехр.

А вообще, посмотрел бы на форуме повнимательней - недавно была такая тема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Febi, результатом не доволен, так после установки выгонял пробку, открыл крышку расширительного бачка, а он воняет какой-то химией))

И такой же запах в салоне был, блин, дышал этой дрянью пару недель, сейчас вроде прошло) Походу, обгорала смазка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях случилась беда - ушёл антифриз,почти литр, начало потеть лобовое,антифриз на стеле, капли на правом переднем коврике, пришлось снова рвать торпеду, видимых трещин не обнаружил, но радиатор печки был весь сверху в антифризе, и немного было в самом корпусе куда ставится радиатор,старый был 97 года выпуска и как то слабовато продувался, в наличии был только Nissen 73962, кстати в описании он на 33 мм, а пришёл на самом деле на 42, не знаю почему так, потратил на снятие - установку всего около 3-х часов, стрелка температуры ещё даже не поднялась а тепло с печки идёт, пока очень доволен, посмотрим как будет греть дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обошел сегодня магазины, купил самоклеящийся материал для заслонок, и узнавал какие имеются радиаторы. В половине магазинов - китайские. Встретил Behr (или что-то типо такого название) 2к руб., Nissens - 1.5к руб., и Febi по какой-то странной цене - 600 руб. и китайцы до 500 руб. Что из вышеперечиленного взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что из вышеперечиленного взять?

Ничего не бери, на экзисте 

Valeo 812 030

стоит 1700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, Феби мой уже две зимы пережил, и жарит не хуже оригинала. Те же 500-600 рублей стоил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...