Retchet 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 Уважаемые пользователи Пассатов Б3 с двигателем 9А, прошу вас поделиться адресами автосервисов, в которых вы делаете свои движки! Желательно неподалёку от Ржевки! И ещё пару вопросов: 1. делают ли там диагностику компьютерную? 2. как вы продлеваете жизнь своим коням? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 компьютерную диагностику на механическом инжекторе...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freda 259 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 Я уже где-то отписывалась, повторюсь здесь: профессионально, и даже с любовью, мотором 9а занимается Михаил Валентинович, СТО "Дилижанс", метро "Елизаровская" http://www.dilauto.ru/ Записываться надо заранее, и, желательно, только к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staNevaljashka 19 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 +79112311147 - зовут Максим. Территориально находится на Краснопутиловской(у ж-д переезда). Как раз занимается механическими впрысками. Сам у него недавно был - с манометром за полчаса выяснил проблему. Диагностика вышла в полторы тысячи. А по поводу компьютерной диагностики Shmitt прав - тут важнее манометром по давлению работу дозатора, насоса и ЭГРД проверять, а потом уже ошибки датчиков считывать компом, или тестером их работу проверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2012 Я сам делаю компьютерную диагностику у себя в гараже. Программа VAG TOOL, можно скачать с сети. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Я сам делаю компьютерную диагностику у себя в гараже. Программа VAG TOOL, можно скачать с сети. А,что там можно увидеть в компьютерной диагностики у 9А? Огласите весь список пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 Один раз не смог завести, показала обрыв цепи датчика температуры. Первое что было когда взял машину отсутствие сигнала с датчика положения коленвала то есть с датчика который находится на четвертом вв проводе. Так же показывала неправильную настройку давления в расходомере Есть ещё тест исполнительных механизмов. клапана ХХ, пусковой форсунки и соленоидов абсорбера. Показывает обрыв в цепи подушки водителя из за порванной гибкой связи в руле. Я в чёт то не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 парни сегодня был в мастерской спросил чё делать обороты гуляют мне сказали 50т. р и всё других вариантов нету? то так или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) ПНД проверь,а лучше сразу замени http://www.audi-club...t=73091&page=92 ,ну и ток ЭГРД замерь. Не спеши деньги на ветер выкидывать. Один раз не смог завести, показала обрыв цепи датчика температуры. Первое что было когда взял машину отсутствие сигнала с датчика положения коленвала то есть с датчика который находится на четвертом вв проводе. Так же показывала неправильную настройку давления в расходомере Есть ещё тест исполнительных механизмов. клапана ХХ, пусковой форсунки и соленоидов абсорбера. Показывает обрыв в цепи подушки водителя из за порванной гибкой связи в руле. Я в чёт то не прав? А у меня ничего такого не показывало,может ошибок не было?Графики правда рисовал комп.Может диагностические программы разные,а как в тест исполнительных механизмов войти? Изменено 17 Октября 2012 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 луначарского д.5 Саша SCH. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 по-мойму так кап ремонт движка меньше стоит! парни подскажите а может такая фигня быть с клапаном хх? так как я старый выкинул а поставил с разборки! и вот в чём зараза движка трясёт вроде сильно! из-за чего такая трясучка может быть? датчик детонации менять надо а насчёт 50 к блин проще ваз купить тогда уж ни или как минимум за такие деньги самому чё-нибудь нахимичить! кстати не сказал с оборотами фигня + у неё жор аж под 20л или это норм с таким двиглом? расход ведь должен быть около 10 л или я ошибаюсь? и ещё вопрос может же быть такая гулянка оборотов из-за того что вакуумник где-то сосёт? сколько вы греете движок а то у меня выходит минут по 15 каждое утро у грею до 60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 1.Ищи подсосы, 2.меняй ПНД на электронный, 3.замерь ток ЭГРД 4.учи матчасть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 5.можно ещё ГБО поставить http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B1%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-9-%D0%B0/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retchet 2 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 извини но я ещё мало знаком с движком что такое ПНД и где он находиться? и примерная стоимость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2012 ПНД проверь,а лучше сразу замени http://www.audi-club...t=73091&page=92 , 4.учи матчасть http://www.audi-club...ad.php?t=296863 Та ссылки читаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravik 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2012 Лерик, если ПНД виновен в гуляющих оборотах то и напряжение должно колебаться на среднем и нижнем контактах в режиме ХХ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2012 Лерик, если ПНД виновен в гуляющих оборотах то и напряжение должно колебаться на среднем и нижнем контактах в режиме ХХ ? Естественно, ПНД протёрт,напруга скачет, из за этого движок колбасит,а от расколбаса лопата ещё больше болтается,напруга ещё больше прыгает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravik 1 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2012 Естественно, ПНД протёрт,напруга скачет, из за этого движок колбасит,а от расколбаса лопата ещё больше болтается,напруга ещё больше прыгает. Нее, у меня стоит колом 0.50 в. )) , но иногда когда полность не прогрет (70-75 градусов) обороты могут поплавать пару секунд, потом все Ок и на холодную Ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий88 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2012 ребят подскажите,, являюсь владельцем пассата с мотором 9а!! проблема такая, не могу найти разем куда вставить фишку с датчика импульса на ВВ проводе 4 цилиндра не могу найти и все где он находиться очень нужно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6shel 3 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2012 Ниже трамблёра, разъем черного цвета и провод к нему плотный черный как на вв проводах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах