Перейти к контенту
Nordix

Проблема с генератором. Работает, но не сигнализирует

Рекомендуемые сообщения

Мне и добавить нечего. Ход мыслей у всех верный. Разве что схему бы добавить для наглядности.

Вот примерно наша схема только от жигулей:

http://www.vazclub.c...generator-1.jpg

Если при включенном зажигании на синем проводе плюс (лампочка не горит) - значит проблема с таблеткой/щетками/ротором.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще так сказали

:er: правильно сказали!!!

Резисторы в приборке включены в параллель?Если да-то суммарное сопротивление прим.65 ом.При обрыве одного - 130,след-но,недостаточно для возбуждения.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудова ннада гену разбирать

 

Нет разбирать не буду.Сначала сниму таблетку прозвоню ротор,проверю таблетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери маломощную лампочку,один на плюс конец а второй на контакт возбуждения гены(вместо того самого проводка который идет на приборку) она должна загорется,заводиш машину-тухнет ,если этого непроисходит копай причина в гене,если все так как описал то ищи причину в проводе сопротивлении светодиоде(что врядли) контактах попути

советую сначала сделать так,ибо это косвенная проверка ротора и таблетки Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую сначала сделать так

 

Третии раз пишу минус не идёт с генератора,если подключить маломощьную лампу от плюса аккумулятора и к генератору,то лампочка гореть не будет,и зарядки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик,боюсь,ты ошибаешься.И количество твоих написаний не делает тебя правым...

 

Изображение

Плюс на лампочку и два резистора идёт от замка зажигания,а минус на лампочку идёт от генератора: от регулятора напряжения через щётки,обмотку возбуждения

ведь тут-то правильно!!! Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус там где-то в цепи таблетки получается, а плюс с приборки через синий провод и с выхода генератора получаются вместе соединяются. Грубо говоря - это как два канала с одним выходом, сначала по одному течет вода - течет быстро (сила тока большая и лампочка горит), потом (генератор возбудился) - вода начинает течь с другого канала - и скорость потока воды в первом канале уменьшается (сила тока меньше - лампочка тухнет). Ну вот как-то так, надеюсь наглядно объяснил...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинает течь с другого канала - и скорость потока воды в первом канале уменьшается

я бы даже сказал-затыкается РАВНЫМ напором воды(напряжения).Если + с генератора чуть меньше,то лампа все же МОЖЕТ тускло гореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик,боюсь,ты ошибаешься.И количество твоих написаний не делает тебя правым...

 

А в чем он ошибается? В том что у него минуса с генератора нет? Ну так он его и ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема. Как то снимал генератор для замены подшипников. При разборке откручивал гайку со шпильки провода возбуждения, в итоге шпилька чуть провернулась. Короче, на другом конце шпильки обломилась пайка. А заметил только с помощью цэшки. Симптомы были аналогичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема. Как то снимал генератор для замены подшипников. При разборке откручивал гайку со шпильки провода возбуждения, в итоге шпилька чуть провернулась. Короче, на другом конце шпильки обломилась пайка. А заметил только с помощью цэшки. Симптомы были аналогичные.

 

вот меня тоже этим пугают. добраться сложно до этого места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже этим пугают. 

Елки, да замкни ты на короткое время (секунду) синий провод на корпус - если лампа на приборке загорится - значит дело в нутрях генератора (таблетки), если нет - значит внутрь приборки надо лезть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем он ошибается? В том что у него минуса с генератора нет? Ну так он его и ищет.

 

Мне тоже интересно,но стесняюсь спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже сказал-затыкается РАВНЫМ напором воды(напряжения).Если + с генератора чуть меньше,то лампа все же МОЖЕТ тускло гореть

 

у меня помигивает, чуть больше обороты и пропадает мигание, а на холостых есть, если дать нагрузку то мигание пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже этим пугают. добраться сложно до этого места?

 

У меня был так провод внутри отвалившись от вывода генератора. Как временная мера до разбора генератора - был кинут проводок с одного из контактов таблетки на этот вывод, но уже снаружи генератора. Когда разбирал генератор - проводок запаял как положено.

Вот тут этот проводок видно:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот меня тоже этим пугают. добраться сложно до этого места?

 

Крышку заднюю я снимал, а далее кажется вставил перемычку из провода, т.к. в гараже прогреть паяльником шпильку не удалось. Изменено пользователем Рыбачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину,сгорела таблетка,какой фирмы лучше купить на генератор Бош?

PS.так,что разбирать гену не пришлось.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину,сгорела таблетка,какой фирмы лучше купить на генератор Бош?

PS.так,что разбирать гену не пришлось.

 

Bosch 1 197 311 028

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch 1 197 311 028

 

А это от какого генератора?

У меня Бош 90 по Екзисту выдаёт такое http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BF703F24&sr=72&Cat=Volkswagen ,а сосед отдал таблетку от Бош 90 с таким номером 1 197 311 005 поставил,гена заработал,но по каталогу получается http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1197311005&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1 откуда такой 1 197 311 005,и почему его нет в первой ссылке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убедиться в исправности статора и диодного моста генератора?

 

Для начала надо отпаять (или отсоединить) выводы статора от диодного моста и убедиться, что нет внешних механических повреждений, зеленых следов окисления меди, характерных черных следов "горения". Статор проверяется на "пробой" изоляции на корпус обмотки – в идеале тестер покажет бесконечное сопротивление (более 20МОм). Сопротивление менее 50КОм указывает на скорую кончину статора. Далее можно проверить обмотки "на обрыв", не забывая о двух вариантах намотки статоров – "звездой" и "треугольником", и, наконец, можно проверить статор на наличие короткозамкнутых витков в обмотках, но для этого обычный тестер малопригоден, потребуется специальный прибор.

 

В диодном мосту проверяются последовательно все диоды каждой из "плюсовой" и "минусовой" пластин на короткое замыкание или на обрыв, как обычные диоды. Весьма полезно проверить диоды на соответствие обратного тока утечки номиналу, но это требует наличия дополнительного тестового оборудования. Не следует забывать и про дополнительные диоды, которые могут быть выполнены как отдельная сборка, так и могут быть встроены в пластины диодного моста.

 

У меня начала подсвечивать лампочка "нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть?

 

Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок – дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки – лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель!

 

add_after.gif

А это от какого генератора?

У меня Бош 90 по Екзисту выдаёт такое http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen ,а сосед отдал таблетку от Бош 90 с таким номером 1 197 311 005 поставил,гена заработал,но по каталогу получается http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1 откуда такой 1 197 311 005,и почему его нет в первой ссылке?

 

у меня тоже на 90а ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убедиться в исправности статора и диодного моста генератора?

 

1.Прозвонил ротор 3 Ома между кольцами и бесконечность на корпус.

2.Прозвонил болт возбуждения и его контакт на таблетку-короткое 0 Ом

3.Прозвонил таблетку нет минуса от корпуса таблетки до щётки.

Статор и диоды не стал проверять.Поставил другую таблетку,лампочка загорелась,завёл машину,лампа потухла,пошла зарядка,сначало 12V,через минуту 13.5V. Я обрадовался и заглушил машину.

Если,что с диодами или статором,то зарядка слабая будет,а раз зарядка нормальная пошла значит всё нормально.

Хотя,если что могу и осциллографом глянуть,но я думаю,что всё и так окей.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Прозвонил ротор 3 Ома между кольцами и бесконечность на корпус.

2.Прозвонил болт возбуждения и его контакт на таблетку-короткое 0 Ом

3.Прозвонил таблетку нет минуса от корпуса таблетки до щётки.

Статор и диоды не стал проверять.Поставил другую таблетку,лампочка загорелась,завёл машину,лампа потухла,пошла зарядка,сначало 12V,через минуту 13.5V. Я обрадовался и заглушил машину.

Если,что с диодами или статором,то зарядка слабая будет,а раз зарядка нормальная пошла значит всё нормально.

Хотя,если что могу и осциллографом глянуть,но я думаю,что всё и так окей.

 

а под нагрузкой проверял гену?

а лучше глянуть

а мне бы осциллограф не помешал бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь щётки на такой таблэтке менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь щётки на такой таблэтке менял?

 

А зачем? Таблетка ведь не дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь щётки на такой таблэтке менял?

 

я менял, успешно, до сих пор езжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...