Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 Вобщем многие уже знают мою проблему с коленвалом. Мысль о замене движка у меня появилась давно. Двиг уже тоже лежит давно в гараже. Хочется понять до конца с чем мне предстоит столкнуться и чего у меня не хватает до полного свапа. Итак, что у меня есть. Двиг 2е стоял на машине с АКПП. Мозги, коса, бензанасос, штаны, короб воздушного фильтра. Хочется понять чего не хватает (или хватает всего). Ну и что куда нужно будет подключить. Воздухан с датчиками. Мозги. Бензанасос. Штаны (вот думаю, гофры надо сразу поменять?) Что куда подключать??? Зачем столько вакуумных трубок? А вот что стало с моим коленвалом((( Вобщем жду ваших советов и подсказок. Может кто сфоткает свой двиг для наглядного пособия. Зарание всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 приезжай и смотри, фоткай) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 Подключать я думаю разберешься. Попросишь кого-нибудь подъехать на 2е, и наглядно посмотришь что к чему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 Спасибо Андрюх. В темноте много не увидишь. А пораньше мне никак- работа днем, вечером ребенок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 выходные я дома Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 А сфотать можешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 да ДПДЗ какой-то странный. а что с твои коллектором выпускным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 Трещина сверху. Забыл сфоткать. Завтра сфотаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 @Виталий, я думаю у тебя проблем не возникнет =) в косе не запутаешься, ну на крайний случай можно в схемы поглядеть, а так все логически должно сойтись. @Schmitt, дпдз с двумя разъемами из-за акпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 завтра думаю смогу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 к сожалению только фотки общего вида остались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) На фото где у тебя регулятор давления, верхняя трубка подача топлива, нижняя-обратка, ошибиться трудно т.к топливные шланги под них изогнуты.... ваакумная трубочка цепляется на впуск( цепляй куда хочешь, без разницы главное чтоб разряжение было..).... остальные отверстия на впускном заглуши просто( их там еще 2 должно быть) они на адсорбер были завязаны. С ДПДЗ поколдоват ь придется, она под коробку автомат, на механике там один разъем.. еще у тебя нету заглушки на трубке для забора СО + я бы сразу снял выпускной коллектор и проверил на наличие трещин и заменил бы гайки и шпильки. Изменено 16 Октября 2012 пользователем gnusikus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) По поводу гофр я бы еще подумал. Где гарантия что новые проходят дольше чем нынешние б/у ? Я бы наверное шланг поменял с топливной рампы на какой-то там датчик. Изменено 16 Октября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 остальные отверстия на впускном заглуши просто( их там еще 2 должно быть) они на адсорбер были завязаны. зачем? может стоит подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 гофра которая идет от воздухана на впуск, менять смысла не вижу ( если конечно она не дырявая) нижний патрубок который идет на забор горячего воздуха подходит от приоры, стоит рублей 200 ходит зиму.. потом рвется. Есть смысл купить новый шланг который идет со впуска на грибок и на клапан картерных газов. зачем? может стоит подключить? если у него есть адсорбер (живой) и он хочет его оставлять, базара нет пусть подключает. Просто у меня после аварии адсорбер раскололся и пришлось выкинуть его.. соответственно штуцера на впуске заглушил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 гофра которая идет от воздухана на впуск, менять смысла не вижу ( если конечно она не дырявая) нижний патрубок который идет на забор горячего воздуха подходит от приоры, стоит рублей 200 ходит зиму.. потом рвется. Есть смысл купить новый шланг который идет со впуска на грибок и на клапан картерных газов. . речь идет о гофрах глушака Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 речь идет о гофрах глушака затупил бывает визуально погляди, если не порваны оставляй старые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) под капотом 2Е бывает такая наклейка... С ДПДЗ поколдоват ь придется, она под коробку автомат, на механике там один разъем.. не придётся... второй разъём на ДПДЗ - для АКПП, содержит только два микрика для ХХ и кик-дауна... а первый точно такой же по форме и точно такой же по характеристике, что и у МКПП... колдовать не надо... будет сразу работать корректно... Изменено 16 Октября 2012 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 под капотом 2Е бывает такая наклейка... Мне бы такую наклейку для PG мотора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 @doKtor, спасибо. Печально что только общий план. И еще у тебя АБС, а у меня вакуумник стоит. Вопрос, куда подключать шланг от него. И еще, у меня на моновпрыске есть подогрев впускного коллектора. На ижекторе есть такое? И куда подключается абсорбер? @maxximum, спасибо. Но по рисунку не особо понятно. Слева что это такое с тремя выходами? У меня похоже такой штуковины нет вообще((( 1. ошибиться трудно т.к топливные шланги под них изогнуты.... 2. еще у тебя нету заглушки на трубке для забора СО 3. + я бы сразу снял выпускной коллектор и проверил на наличие трещин и заменил бы гайки и шпильки. 1. Шлангов у меня от 2е нет((( Только мои старые с моника.2. Заглушку сниму со своего мотора. 3. Коллектор с трещиной, буду менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 @maxximum, спасибо. Но по рисунку не особо понятно. Слева что это такое с тремя выходами? это тот клапан про который я говорил тебе. @doKtor, Вопрос, куда подключать шланг от него. И еще, у меня на моновпрыске есть подогрев впускного коллектора. На ижекторе есть такое? И куда подключается абсорбер? шланг к коллектору,увидишь там отверстие.подогрев косе от РП в 2е косе нету этого провода.,абсорбер к клапану тому самому [ 1. Шлангов у меня от 2е нет((( Только мои старые с моника. 2. Заглушку сниму со своего мотора. 3. Коллектор с трещиной, буду менять. 1 шланги найдем.2 какую заглушку? 3 коллектор уже ждет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) 2 какую заглушку? Вот эта, трубка справа. Но она есть на моем моторе. А подогрев, то что посредине? И что за датчик под коллектором одноконтактный? И что вот это такое? Стоит под коллектором. это тот клапан про который я говорил тебе. Думаю съездить на Новороссийскую (если они еще работают), пусть доукомплектовывают. Задолбало половину запчастей докупать (а договаривались на полный комплект. Похоже они сами ничего не знают что входит в комплект, вот и продают на что пальцем покажешь). Изменено 17 Октября 2012 пользователем Виталий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 И что за датчик под коллектором одноконтактный?датчик подкапотного пространства. А подогрев, то что посредине?если я правильно понимаю о чем ты спрашивает, то этот отвод на вакуумник . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 А подогрев, то что посредине? И что за датчик под коллектором одноконтактный?1.не знаю что за трубка,у меня вроде такой не было,может акп.... 2. это датчик температурный для автерана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2012 У меня у соседа по гаражу 2е на автомате. Но он гад очень редко бывает в гараже. И как его найти, х\з. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах