Перейти к контенту
Виталий

Установка двигателя 2е.

Рекомендуемые сообщения

Вобщем многие уже знают мою проблему с коленвалом. Мысль о замене движка у меня появилась давно. Двиг уже тоже лежит давно в гараже. Хочется понять до конца с чем мне предстоит столкнуться и чего у меня не хватает до полного свапа.

Итак, что у меня есть. Двиг 2е стоял на машине с АКПП. Мозги, коса, бензанасос, штаны, короб воздушного фильтра. Хочется понять чего не хватает (или хватает всего). Ну и что куда нужно будет подключить.

post-3431-0-06587700-1350412659_thumb.jpg post-3431-0-76806400-1350412734_thumb.jpg

Воздухан с датчиками.

post-3431-0-19318500-1350412849_thumb.jpg

 

post-3431-0-67246200-1350412881_thumb.jpg

Мозги.

post-3431-0-90574200-1350412900_thumb.jpg

Бензанасос.

post-3431-0-67922300-1350412948_thumb.jpg

Штаны (вот думаю, гофры надо сразу поменять?)

post-3431-0-53177800-1350413065_thumb.jpg post-3431-0-43382400-1350413108_thumb.jpg

 

post-3431-0-74490500-1350413140_thumb.jpg post-3431-0-67936400-1350413186_thumb.jpg

 

post-3431-0-87069100-1350413200_thumb.jpg post-3431-0-67502500-1350413235_thumb.jpg

 

post-3431-0-48420400-1350413383_thumb.jpg post-3431-0-74021300-1350413403_thumb.jpg

 

post-3431-0-97963400-1350413419_thumb.jpg Что куда подключать??? Зачем столько вакуумных трубок?

 

post-3431-0-44535400-1350414085_thumb.jpg

post-3431-0-92271700-1350414132_thumb.jpg

А вот что стало с моим коленвалом(((

 

Вобщем жду ваших советов и подсказок. Может кто сфоткает свой двиг для наглядного пособия.

Зарание всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай и смотри, фоткай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключать я думаю разберешься. Попросишь кого-нибудь подъехать на 2е, и наглядно посмотришь что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрюх. В темноте много не увидишь. А пораньше мне никак- работа днем, вечером ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходные я дома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ДПДЗ какой-то странный.

а что с твои коллектором выпускным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий, я думаю у тебя проблем не возникнет =) в косе не запутаешься, ну на крайний случай можно в схемы поглядеть, а так все логически должно сойтись.

 

add_after.gif

@Schmitt, дпдз с двумя разъемами из-за акпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра думаю смогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению только фотки общего вида остались

post-5521-0-87709900-1350416825_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото где у тебя регулятор давления, верхняя трубка подача топлива, нижняя-обратка, ошибиться трудно т.к топливные шланги под них изогнуты.... ваакумная трубочка цепляется на впуск( цепляй куда хочешь, без разницы главное чтоб разряжение было..).... остальные отверстия на впускном заглуши просто( их там еще 2 должно быть) они на адсорбер были завязаны.

 

С ДПДЗ поколдоват ь придется, она под коробку автомат, на механике там один разъем..

 

add_after.gif

еще у тебя нету заглушки на трубке для забора СО

 

add_after.gif

+ я бы сразу снял выпускной коллектор и проверил на наличие трещин и заменил бы гайки и шпильки.

Изменено пользователем gnusikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гофр я бы еще подумал. Где гарантия что новые проходят дольше чем нынешние б/у ?

Я бы наверное шланг поменял с топливной рампы на какой-то там датчик.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные отверстия на впускном заглуши просто( их там еще 2 должно быть) они на адсорбер были завязаны.

 

зачем? может стоит подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра которая идет от воздухана на впуск, менять смысла не вижу ( если конечно она не дырявая) нижний патрубок который идет на забор горячего воздуха подходит от приоры, стоит рублей 200 ходит зиму.. потом рвется. Есть смысл купить новый шланг который идет со впуска на грибок и на клапан картерных газов.

 

add_after.gif

зачем? может стоит подключить?

 

если у него есть адсорбер (живой) и он хочет его оставлять, базара нет пусть подключает. Просто у меня после аварии адсорбер раскололся и пришлось выкинуть его.. соответственно штуцера на впуске заглушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофра которая идет от воздухана на впуск, менять смысла не вижу ( если конечно она не дырявая) нижний патрубок который идет на забор горячего воздуха подходит от приоры, стоит рублей 200 ходит зиму.. потом рвется. Есть смысл купить новый шланг который идет со впуска на грибок и на клапан картерных газов.

.

 

речь идет о гофрах глушака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о гофрах глушака

 

затупил бывает :dv07: визуально погляди, если не порваны оставляй старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

под капотом 2Е бывает такая наклейка...

 

Изображение

С ДПДЗ поколдоват ь придется, она под коробку автомат, на механике там один разъем..

 

не придётся... второй разъём на ДПДЗ - для АКПП, содержит только два микрика для ХХ и кик-дауна...

а первый точно такой же по форме и точно такой же по характеристике, что и у МКПП... колдовать не надо... будет сразу работать корректно...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом 2Е бывает такая наклейка...

 

Мне бы такую наклейку для PG мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doKtor, спасибо. Печально что только общий план. И еще у тебя АБС, а у меня вакуумник стоит. Вопрос, куда подключать шланг от него. И еще, у меня на моновпрыске есть подогрев впускного коллектора. На ижекторе есть такое? И куда подключается абсорбер?

 

 

 

@maxximum, спасибо. Но по рисунку не особо понятно. Слева что это такое с тремя выходами? У меня похоже такой штуковины нет вообще(((

 

add_after.gif

1. ошибиться трудно т.к топливные шланги под них изогнуты....

 

2. еще у тебя нету заглушки на трубке для забора СО

 

Изображение

3. + я бы сразу снял выпускной коллектор и проверил на наличие трещин и заменил бы гайки и шпильки.

 

1. Шлангов у меня от 2е нет((( Только мои старые с моника.

2. Заглушку сниму со своего мотора.

3. Коллектор с трещиной, буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxximum, спасибо. Но по рисунку не особо понятно. Слева что это такое с тремя выходами?

 

это тот клапан про который я говорил тебе.

 

@doKtor, Вопрос, куда подключать шланг от него. И еще, у меня на моновпрыске есть подогрев впускного коллектора. На ижекторе есть такое? И куда подключается абсорбер?

 

шланг к коллектору,увидишь там отверстие.подогрев косе от РП в 2е косе нету этого провода.,абсорбер к клапану тому самому

 

add_after.gif

[

1. Шлангов у меня от 2е нет((( Только мои старые с моника.

2. Заглушку сниму со своего мотора.

3. Коллектор с трещиной, буду менять.

 

1 шланги найдем.

2 какую заглушку?

3 коллектор уже ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 какую заглушку?

 

post-3431-0-12306200-1350496179_thumb.jpg

Вот эта, трубка справа. Но она есть на моем моторе.

А подогрев, то что посредине? И что за датчик под коллектором одноконтактный?

post-3431-0-37869500-1350496425_thumb.jpg

И что вот это такое? Стоит под коллектором.

 

Изображение

это тот клапан про который я говорил тебе.

 

Думаю съездить на Новороссийскую (если они еще работают), пусть доукомплектовывают. Задолбало половину запчастей докупать (а договаривались на полный комплект. Похоже они сами ничего не знают что входит в комплект, вот и продают на что пальцем покажешь). Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за датчик под коллектором одноконтактный?

датчик подкапотного пространства.

 

add_after.gif

А подогрев, то что посредине?

если я правильно понимаю о чем ты спрашивает, то этот отвод на вакуумник .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подогрев, то что посредине? И что за датчик под коллектором одноконтактный?

1.не знаю что за трубка,у меня вроде такой не было,может акп....

2. это датчик температурный для автерана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у соседа по гаражу 2е на автомате. Но он гад очень редко бывает в гараже. И как его найти, х\з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...