Перейти к контенту
ЯшкаОна

опять у меня беда какая то:(

Рекомендуемые сообщения

Идет белый дым из глушителя... со сладким привкусом .. что это может быть? Может кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со сладким привкусом, то на 90% уверен, что это антифриз пошел в цилиндры. Замена прокладки под головкой вам в помощь. Но можно заодно и головку перебрать. :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ЯшкаОна, ты как определила?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doKtor, дым ела...:)

Прокладку такую много дырочную поменяли, голову и крышку исследовали все ровно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дым ела

Лучше этим не злоупотреблять, а то антифриз не безвреден.

Прокладку такую много дырочную поменяли

Это началось после замены прокладки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прокладку поменяли то первое время все равно дым будет, пока антифриз не испарится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это началось после замены всех прокладок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решили их менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... масло гнало по чуть-чуть же.. и всякие резинки-колечки уже старые... и антифриз продолжал уходить кудато понемножку..

 

add_after.gif

вот и решили поменять все.. не надо было?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены всех прокладок

Емнип - только прокладка ГБЦ может влиять на попадание ОЖ в цилиндры, хотя вроде как в мониках еще одна есть на впускном коллекторе и ее течь вроде тоже как способствует попаданию ОЖ во впускной, хотя не уверен - не помню где она там точно находится. По любому - попробуйте подтянуть голову, может там чота не дотянули, ну или болты какие-то уже сильно уставшие или китайские поставлены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, в мониках? это что? у меня карбюратор же.. это не моник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня карбюратор

Я точно не знаю, есть-ли в карбюраторе подогрев от ОЖ, скорей всего нету. Значит течь из-за прокладки может только в ГБЦ, ну либо из-за трещины. Каких-либо других признаков антифриза в цилиндрах не наблюдается? Ну типа в масле там пленка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип - только прокладка ГБЦ может влиять на попадание ОЖ в цилиндры,

 

Есть ещё одна возможность - трещина в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, второй слева (кажется) болт из тех что держат голову и блок вместе, такие большие.. (ну я не знаю как еще объяснить) был в кристаликах..

У меня карб с бимиталической пластиной (автомат холодного пуска) он похоже должен подогреваться..

 

add_after.gif

@Lesha, как ее увидеть то?

 

add_after.gif

Карбюраторщик ( я ему звонила, спрашивала может ли из ткарбюратора антифриз попадать.. ) говорит что это катализатор.. нубелый дым из за катализатора.. типа фигня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что все же это не трещина, ведь как я понял - до замены прокладки дыма не было?

Кстати - на такие работы мастера должны давать какую-то гарантию, если задымила сразу после замены - то как минимум надо обратно к мастерам обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы сами мастерим... я даже помогала головку ставить.. и снимать..

 

add_after.gif

@Gleb, попаруки:))) не обзывайся.. обидно же!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами мастерим

Башку как велит библия прикручивали? В определенной последовательности, с динамиком и с доворотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заодно и про болты спроси - старые ставили, или новые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, спросила. ДА:)

 

add_after.gif

@BigHarry, ну это я и так знаю.. какие выкрутили такие и вкрутили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если впускной коллектор с подогревом,то антифриз может попадать в впускной коллектор через прокладку между головкой и коллектором.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно болты поплыли, попробуйте подтянуть их еще раз что-ли.

А долго машина заведенной была? Может белый дым - это еще старые остатки с влагой выпаривает с глушака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие выкрутили такие и вкрутили

 

библия говорит - одноразовые болты...

поверхности от остатков старой прокладки хорошо очистили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, надо проверить прокладку?

@BigHarry, вообщето не долго...

 

add_after.gif

@maxximum, да, очистили.. наверное хорошо. болты что ли новые покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...