ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Обнаружил интересный факт-главное реле при выключении зажигания размыкается не сразу, а через несколько секунд(форсунки остаются под напряжением-отсюда калильное зажигание). Если предположить,что замок зажигания исправен,то в чем еще может быть причина? P.S. Я тестировал само реле-отключал разъем от мозга и подключал лампочку к "+" и "-" выводам реле. И при этом оно размыкалось вовремя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Это 30е реле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 отсюда калильное зажиганиеА искра-то откуда? Если калильное - значит проблемы не в подаче топлива. в чем еще может быть причина?Может афтерун типа так охлаждает рампу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 так калильное-то как раз и есть, ибо воспламеняется от горячих частей внутрицилиндрового пространства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Ты это карбюраторщикам расскажи. Если калильное есть, значит и проблемы есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Это 30е реле? Да,именно оно Меня интересует не калильное, а почему реле не отключается вовремя. Реле я, кстати, менял Изменено 25 Октября 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 воспламеняется от горячих частейСмесь должна воспламенятся только от искры, а не от горячих частей, иначе это уже дизель какой-то получается... а почему реле не отключается вовремя.А сколько секунд оно льет? Две, пять или десять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Да,именно оно Тоже были проблемы с ним, но другого характера. Разобрал и пропаял контакты. Один из них болтался. Сейчас все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 @BigHarry, при калильном зажигании смесь воспламеняется именно от нагретых частей или от отложений нагара, а не от искры. По теме: были проблемы с 30 реле в виде постоянно плавающих оборотов (дикого перелива) - решилось все как у - пропайкой контактов реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 при калильном зажигании смесь воспламеняется именно от нагретых частВот я и говорю, что причиной калильного зажигания не может являться то, что форсунки какое-то время льют бенз после отключения зажигания. Второй момент: открывает форсунки мозг минусом, плюс там может, допустим, после выключения зажигания остаться через бензонасос, который автерун не выключает, но минус-то - идет только через мозг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 пропайкой контактов реле. И пропаивал и другое реле ставил. Кто что еще думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 И пропаивал и другое реле ставил. Кто что еще думает? Может в БРП плохо сидит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 пропаивал и другое реле ставилЕще раз подумай: тестировал само реле-отключал разъем от мозга и подключал лампочку к "+" и "-" выводам реле. И при этом оно размыкалось вовремяДело может быть не в этом реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Так я и справшивал с самого начала-что может быть,если предположить,что реле и замок зажигания исправны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Мозг может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Подключал другой мозг,правда с более позднего мотора. Безрезультатно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 30 реле в 2Е - это бензонасос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Нет,по книге оно называется "Реле управления системой Digifant",или "Главное реле". Бензонасос 18. Его я вскрывал-там все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Бензонасос 18Хм... У меня на рисунке по дигам реле бензонасоса имеет номер 12, оно же на подогрев лямбды, а 30-го реле вообще нету. Ничего не понимаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Согласен,тупанул. номер 12. Просто 18(разгрузка) тоже вскрывал, вот и засело в голове))) Номер 30(третье слева в верхнем ряду) в некорых книгах пишут "Резерв" Изменено 25 Октября 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Номер 30(третье слева в верхнем ряду)Нашел, оно в моей схеме так и написано что третье. Судя по схеме - оно запитывает мозг только. А вот смотри - еще есть реля J206, номер его 13 - оно тоже запитывает форсунки, это реле с таймером - походу и есть автерун - его проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Еще оно включает форсунки. Один из контактов реле постоянно соединен и "+" АКБ. При включении зажигания на него подается напряжение. И вот тут я не понял-непосредственно от замка или через что-то Изменено 25 Октября 2012 пользователем IL-2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 При включении зажигания на него подается напряжениеСудя по схеме что есть у мну - это реле запитано постоянно, плюс там с 30 шины, минус с 31, к этому реле датчик давления топлива подключен и реле включения вентилятора радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Что за датчик давления топлива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Что за датчик давления топлива?В рампе который. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах