Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Доброго здоровечка всем! Недавно приобрел Пассата B3 90 год 1.8. Проблема с Гуром, я так понял. Тяжело крутить руль как будто ГУРа вообще нет, хотя насос крутит жидкость почти на месте. Нашёл подтёки на шлангах, но не смертельно, и еще шумит насос. Я в этом бум-бум, подскажите кто что думает. Заранее спасиб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Ремень ГУРа хорошо натянут? А так может и насосу настал бум-бум... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 или может он наоборот перетянут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Попробую ослабить хотя я думаю насосу капец Еще бывает скрежет такой при повороте руля это что? Вроде в колонке рулевой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Если похож на поросячий визг, то это ремень проскальзывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Да вот типа визга А какой ремень проскальзывает где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Да вот типа визга А какой ремень проскальзывает где? Ремень ГУРа. Скорее всего шкив насоса ГУРа износился да и ремень наверно тоже. Кстати, какого цвета жижа? Наверняка черная, правда? Было такое недавно у меня. Стенки шкива ГУРа были как из фольги, да и ремень стал в 2 раза уже. И еще ко всему прочему шкив гура был приварен к насосу Все поменял, стало все четко Изменено 25 Октября 2012 пользователем hawk2212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Спасиб большое попробую получиться отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Попробую ослабить хотя я думаю насосу капец Еще бывает скрежет такой при повороте руля это что? Вроде в колонке рулевой ну если копец)) два выхода либо перебирать либо новый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Спасиб за советы буду лазить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 попробуй промыть ГУР, мне помогла както, очень ощутимая разница была. Жижа старая была почти черного цвета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 А попробуй промыть ГУР, мне помогла както, очень ощутимая разница была. Жижа старая была почти черного цвета А промывать чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 АА промывать чем? Только не водой. Сперва надо понять цвет жижи, которая у тебя залита(она наверняка черная). Капни на бумажку и посмотри на свет. Скорее всего будет иметь зеленый или красный оттенок. Далее покупаешь 2 литра подходящей жижи и в аптеке самую большую клизму, что есть. На клизму насаживаешь трубоку и откачиваешь из р.б. старую жижу(на теплую откачивать легче). Затем заливаешь новую и крутишь рулем(только на вывешенном передке), ну или прокатиться немного(если не вывешивать). Данную операцию повторить 3-4 раза. Мне литра хватило на 3 таких операции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Понял.Спасиб попробую.А цвет жидкости имеет значение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) А цвет жидкости имеет значение? Да. Лить надо того-же цвета. Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду). Изменено 25 Октября 2012 пользователем hawk2212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 лить оригинал онли!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Да. Лить надо того-же цвета. Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду). Спасиб надеюсь поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Либо сдергивать шланги насоса и сливать все что можно слить а далее промывать-промывать(но тут надо полюбому вывешивать морду). Так и делай. Что то клизмой откачивать имхо бред полный! На каждую "промывку" уходит грамм 700-850, примерно) Тоесть купи литра 2, и нормально! Хотя можно и три. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 У меня гудит ГУР только когда на мести крутишь, что может быть,ремень натянут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Что то клизмой откачивать имхо бред полный! Да не, норм. Если машину не вывесить и шланги лень сдергивать, то самое то. За 5 минут опустошаешь бачек и заливаешь новую жижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Да не, норм. Если машину не вывесить и шланги лень сдергивать, то самое то. За 5 минут опустошаешь бачек и заливаешь новую жижу. Домкрат есть (должен быть) у каждого. Его там более чем достаточно! И если совсем хорошо, то нужно вывешивать два колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 А обороты должны реагировать на поворот руля или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 илиНа ХХ возможно. Нагрузка же на двс меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noks23 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 На ХХ возможно. Нагрузка же на двс меняется. Вот у меня ни какой реакции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Домкрат есть (должен быть) у каждого. Его там более чем достаточно! Пока я достану домкрат и подниму машину, клизма уже сделает свое дело А обороты должны реагировать на поворот руля или нет? Если исправен КСХХ, то нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах