zaki 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Всем доброго времени суток! Машинка работает ровно: обороты не прыгают, черного дыма нет. Единственное нарекание - провал мощности (резкое снижение оборотов) двигателя при резком ускорении с места после 2тыс. оборотов на 92-м бензине. На 95 бензине ускоряется без провалов. По субъективным ощущениям расход не менее 18л/100. По показаниям MFA от 22 л и выше. Сильный нагрев передних тормозных дисков, но ИМХО из-за подклинивания поршней суппортов расход в 2-3 раза увеличиваться не может. Помогите пожалуйста добрым советом.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 ну в ПГ по умолчанию надо 95 лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Помогите пожалуйста добрым советом.. Продавай машину... самый добрый совет. А если по-делу, то обрати внимание на регулятор давления топлива(деталь 12) Когда он у меня накрылся, то расход тоже был около 20л/100км, ну а потом 2 шатуна загнуло. Было очень весело P.s. гэха хоть есть? Изменено 25 Октября 2012 пользователем hawk2212 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaki 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 А были ли другие симптомы помимо увеличенного расхода? Кстати, что такое гэха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 А были ли другие симптомы помимо увеличенного расхода? Кстати, что такое гэха? Колбасило и нестабильно работало. Давно это было, всех деталей и не припомню уже. гэха - нагнетатель G60. Без него по-идее тоже расход увеличивается, но никак не до 20 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Попробуй поменяй АЗС.... У меня было такое,переехал на другую АЗС и всё норм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Кстати, что такое гэха? видимо нету) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 @zaki, сделай фотку того, что под капотом. Ну и саму машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Или лямбда впаре с датчиком температуры взодуха который в пайпе дают неверные показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaki 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Колбасило и нестабильно работало.Работает стабильно. Проблема только в расходе. Попробуй поменяй АЗС....Пробовал, не помогает. гэха - нагнетатель G60Возможно есть, машинка у меня недавно (досталась по наследству). Или лямбда впаре с датчиком температуры взодуха который в пайпе дают неверные показания.Насколько я понимаю, при неисправности лямбды машина сильно коптит.. Выхлопные газы на вид в норме (парок). Показания MFA приближены к реальным. zaki, сделай фотку того, что под капотом. Ну и саму машинку.Выложу в субботу) Изменено 25 Октября 2012 пользователем zaki Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 трубочку на мозгу и на впускном колекторе проверь я думаю она) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Начни с проверки лямбды-первое дело! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Если Г60 "умирает", то раход может увеличиться.... Но провалы часто бывают, плюс к этому, из-за подсоса воздуха (на ПГ есть немало таких мест). Лямбду для проверки бы я поставил не на первое место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Ниче подобного у меня ниче не коптило. Был неправильно выставлен регулятор ЦO, тот который в пайпе у дросселя. Выставили нормально, расход 8-10 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Ниче подобного у меня ниче не коптило. Был неправильно выставлен регулятор ЦO, тот который в пайпе у дросселя. Выставили нормально, расход 8-10 литров. Но у тебя и провалов не было, как у автора темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaki 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Но у тебя и провалов не было, как у автора темы.Провалы только на 92м бензине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 а зачем 92 льёшь???? там по умолчанию не мение95 с компрессором, я лью 98. на нём меньше вероятности детонации надувного мотора..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 а зачем 92 льёшь???? там по умолчанию не мение95 с компрессором, я лью 98. на нём меньше вероятности детонации надувного мотора..... Ну если гэхи нет, то 92й в самый раз. Я на нем и гонял без нее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Сильный нагрев передних тормозных дисков, но ИМХО из-за подклинивания поршней суппортов расход в 2-3 раза увеличиваться не может. Помогите пожалуйста добрым советом.. может Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 sch Сань, я даже не знал что ты у нас на форуме есть....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 @de-luks, я везде есть=) , как твоя? рвёт очередной кронштейн ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de-luks 16 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 да даже если порвёт очередной раз, не беда, новый варится быстро....лямбду так и не поставил, и не заказал , всё к тебе хочу заехать, дать денег что бы ты заказал ту которую надо , но совсем ограничен временем в последние время....( завал на работе перед отпуском)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaki 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) а зачем 92 льёшь?Заливал в качестве эксперимента=) Теперь заливаю 95й - вёдрами...( zaki, сделай фотку того, что под капотом. Изменено 28 Октября 2012 пользователем zaki Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Из чего такого особенного делают колпачок на разъем клапана ХХ что его так грызуны любят. Мой колпачок точно так же был погрызен. ))) Авто похоже 91 года или позднее. Трубочку на мозг проверил? Целостность ее а так же правильность подключения. И зажигание бы еще проверить. Изменено 28 Октября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaki 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Авто похоже 91 года или позднее. Трубочку на мозг проверил?Авто по вину 92г. Трубочку пока не проверил, потому что я нуб и пока ее не нашел (времени пока нет заняться). Записался на диагностику двигателя на 6-е ноября. Так что у меня еще неделя чтобы справиться самому =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах