Перейти к контенту
Halker

Можно ли выставить зажигание на глаз? (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!!!

Хотелось-бы узнать, а на слух можно выставить зажигание или на глаз?

Оборудования просто нет :pardon: !!!

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух нельзя, а вот на глаз можно, но при помощи стробоскопа.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что стробоскопа у меня нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стробоскопа у меня нет

На мотор ABS он и не нужен, у мотроников выставляется лишь НУОЗ, а УОЗ регулируется мозгом и стробоскопом нет особого смысла глядеть - метка будет все время плавать.

Как выставить без строба читай тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=180272

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема могу посоветовать смотреть моторчик рхх или по другому датчик рхх

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313

проводку у мен был оборван проводок один

далее смотреть дтож она на фланце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!! После 2 дней езды на бензике: Обороты больше не плавают,ХХ на холодном 1000 об.,на прогретую 900 об. Но одна деталь,при выключении скорости на нейтрал,например 2500 об.,обороты опускаются до 2000-1800 об. по разному,И я могу их сбить только чуть нажав на газ,и обратно как положено 900 об..Слаживается такое впечатление что где-то что-то задевает,или цепляется за что-то...Может тросик или ещё что? Скажите как быть плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,есть какие-то мысли по моему вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображениепосмотри демпфер дроссельной заслонки Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри демпфер

На мотрониках не должно быть демпфера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на abs стоит

Значит сняли с джетроника и поставили тебе взамен твоего сломанного. Этот демпфер на мотрониках бестолку, там мозгом регулируется плавное снижение оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал этот пост)давненько

убирать его не стал, дабы при резком сбросе газа шток что бы не долбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставишь до детонации при резкой подаче газа, затем чуть позднее и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотор ABS он и не нужен, у мотроников выставляется лишь НУОЗ, а УОЗ регулируется мозгом

 

А вот интересно - как мозг понимает, что УОЗ не оптимален и его надо двигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически по скорости вращения калевала, температуре ож и положению дпдз. Других данных у эбу нет. Как пишут в книг- по ситуационной карте записанной в памяти блока управления. Но тогда вопрос, почему блоки с мотроников взаимозаменяемы? Я решил для себя, что просто просчитали математическую модель как должно быть т.е. идеал и в эбу происходит сравнение того что надо и что есть, ну а дальше по алгоритму вносятся коррективы для достижения совпадения. Обычное управление системой по отклонениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а дальше по алгоритму вносятся коррективы для достижения совпадения

Думаю - там тупо таблицы забиты на УОЗ. Температура ОЖ и прочие - влияют на состав смеси (длительность импульса форсунки), а УОЗ, имхо, привязан только к частоте вращения КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По карте зажигания видимо. Я не спец по мозгам.

 

add_after.gif

Да, еще конечно коррекция по ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по приблизительному описанию проблемки:- это или грязь, или заедание (лопаты) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите как выставить зажигание, у меня Пассат 1.8 моно, стробоскопа нету,и вот хотелось на глаз,кто знает подскажите порядок выставления можно пошаговую настройку, за раннее спс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем же ясно написали в этой теме, что вначале надо выставлять УЗ до трескотни при резком разгоне, а затем сдвинуть распределитель немного позднее.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...