Halker 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 Вечер добрый!!! Хотелось-бы узнать, а на слух можно выставить зажигание или на глаз? Оборудования просто нет !!! Благодарю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ware 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 На слух нельзя, а вот на глаз можно, но при помощи стробоскопа.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 В том-то и дело,что стробоскопа у меня нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 стробоскопа у меня нетНа мотор ABS он и не нужен, у мотроников выставляется лишь НУОЗ, а УОЗ регулируется мозгом и стробоскопом нет особого смысла глядеть - метка будет все время плавать. Как выставить без строба читай тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=180272 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2012 Благодарю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 та же проблема могу посоветовать смотреть моторчик рхх или по другому датчик рхх http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313 проводку у мен был оборван проводок один далее смотреть дтож она на фланце Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2012 Добрый вечер!!! После 2 дней езды на бензике: Обороты больше не плавают,ХХ на холодном 1000 об.,на прогретую 900 об. Но одна деталь,при выключении скорости на нейтрал,например 2500 об.,обороты опускаются до 2000-1800 об. по разному,И я могу их сбить только чуть нажав на газ,и обратно как положено 900 об..Слаживается такое впечатление что где-то что-то задевает,или цепляется за что-то...Может тросик или ещё что? Скажите как быть плиз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halker 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Ребята,есть какие-то мысли по моему вопросу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) посмотри демпфер дроссельной заслонки Изменено 25 Октября 2012 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 посмотри демпферНа мотрониках не должно быть демпфера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 у меня на abs стоит)) у меня монотроник) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 у меня на abs стоитЗначит сняли с джетроника и поставили тебе взамен твоего сломанного. Этот демпфер на мотрониках бестолку, там мозгом регулируется плавное снижение оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 ооо отлично!!! точно нет? просто по elcats есть((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 точно нет? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=16414 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 читал этот пост)давненько убирать его не стал, дабы при резком сбросе газа шток что бы не долбил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Ставишь до детонации при резкой подаче газа, затем чуть позднее и все) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 На мотор ABS он и не нужен, у мотроников выставляется лишь НУОЗ, а УОЗ регулируется мозгом А вот интересно - как мозг понимает, что УОЗ не оптимален и его надо двигать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Теоретически по скорости вращения калевала, температуре ож и положению дпдз. Других данных у эбу нет. Как пишут в книг- по ситуационной карте записанной в памяти блока управления. Но тогда вопрос, почему блоки с мотроников взаимозаменяемы? Я решил для себя, что просто просчитали математическую модель как должно быть т.е. идеал и в эбу происходит сравнение того что надо и что есть, ну а дальше по алгоритму вносятся коррективы для достижения совпадения. Обычное управление системой по отклонениям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 ну а дальше по алгоритму вносятся коррективы для достижения совпаденияДумаю - там тупо таблицы забиты на УОЗ. Температура ОЖ и прочие - влияют на состав смеси (длительность импульса форсунки), а УОЗ, имхо, привязан только к частоте вращения КВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 По карте зажигания видимо. Я не спец по мозгам. Да, еще конечно коррекция по ДД Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 коррекция по ДДв мотрониках его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2012 Я в целом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay 2 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2012 по приблизительному описанию проблемки:- это или грязь, или заедание (лопаты) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semey 1 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 Люди добрые подскажите как выставить зажигание, у меня Пассат 1.8 моно, стробоскопа нету,и вот хотелось на глаз,кто знает подскажите порядок выставления можно пошаговую настройку, за раннее спс)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Всем же ясно написали в этой теме, что вначале надо выставлять УЗ до трескотни при резком разгоне, а затем сдвинуть распределитель немного позднее. Изменено 18 Марта 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах