Перейти к контенту
Потап.

Вылетает масло

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. У меня такая проблема выходит масло с двигателя в том месте где входит в него трубка замера уровня масла (щупа).Может кто сталкивался с таким . Помогите исправить.Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего где-то вентиляция картера заcpaлacь, как она точно в 1.6D устроена не знаю, но должна быть стопудово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего где-то вентиляция картера заcpaлacь, как она точно в 1.6D устроена не знаю, но должна быть стопудово...

 

Вот это будет для тебя лучшим исходом, т.к. если не вентеляция, то износ поршневой(т.е. здравствуй капиталка).

Но раньше времени не пугайся. У тебя какой мотор? Турбированный? На клапанной крышке две пробки, одна заливная,а со второй выходит шланг отвода картерных газов, который ведёт к возд.магистрали. Выдерни его из возд. патрубка и посмотри из него идёт избыточное давление(картерные газы)? Можешь проехаться посмотреть выбивает-ли щуп.Если нет газов, то снимай заливную крышку и смотри от туда идут? Если да то снимай клапанную крышку и чисть сетку+шланг. Если нет, то глубже в головке и блоке цилиндров вентеляционные каналы???

Могут залечь компрессионые кольца в помощь раскоксователь "ЛАВР" например. Но гемор, надо снимать либо свечи(а они говорят обламываются, а это пипец) либо форсунки. И замерять компрессию (после лавра) и делать выводы. Например: "нахрена я брал дизель которому 1/4 века?"

 

add_after.gif

Вечер добрый. У меня такая проблема выходит масло с двигателя в том месте где входит в него трубка замера уровня масла (щупа).Может кто сталкивался с таким . Помогите исправить.Заранее благодарен.

 

А трубку попробуй подтянуть наверное она на резьбе. Может я и зря распинался по поводу избыточного давления карт. газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не вентеляция, то износ поршневой

Если износ поршневой - то почему масло из щупа выдавливает? Имхо, когда износ ЦПГ - то наоборот давление ниже нормы, и при рабочей вентиляции масло тем более не будет давить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если износ поршневой - то почему масло из щупа выдавливает? Имхо, когда износ ЦПГ - то наоборот давление ниже нормы, и при рабочей вентиляции масло тем более не будет давить...

 

При износе компрессионных колец часть давления в камере сгорания прорывается в картер а из него давит во все щели(щуп, крышку маслозаливную, сальники к/вала)

А давление меньше остаётся как раз в камере сгорания.

Изменено пользователем PAVLO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

асть давления в камере сгорания прорывается в картер

Теперь понятно, очень может быть и такой вариант. Хотя вроде для дизеля это критично: если поршень не создаст нужного давления - то смесь не воспламенится, пропуски должны быть в работе цилиндра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...