Потап. 0 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2012 Вечер добрый. У меня такая проблема выходит масло с двигателя в том месте где входит в него трубка замера уровня масла (щупа).Может кто сталкивался с таким . Помогите исправить.Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2012 Скорей всего где-то вентиляция картера заcpaлacь, как она точно в 1.6D устроена не знаю, но должна быть стопудово... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Скорей всего где-то вентиляция картера заcpaлacь, как она точно в 1.6D устроена не знаю, но должна быть стопудово... Вот это будет для тебя лучшим исходом, т.к. если не вентеляция, то износ поршневой(т.е. здравствуй капиталка). Но раньше времени не пугайся. У тебя какой мотор? Турбированный? На клапанной крышке две пробки, одна заливная,а со второй выходит шланг отвода картерных газов, который ведёт к возд.магистрали. Выдерни его из возд. патрубка и посмотри из него идёт избыточное давление(картерные газы)? Можешь проехаться посмотреть выбивает-ли щуп.Если нет газов, то снимай заливную крышку и смотри от туда идут? Если да то снимай клапанную крышку и чисть сетку+шланг. Если нет, то глубже в головке и блоке цилиндров вентеляционные каналы??? Могут залечь компрессионые кольца в помощь раскоксователь "ЛАВР" например. Но гемор, надо снимать либо свечи(а они говорят обламываются, а это пипец) либо форсунки. И замерять компрессию (после лавра) и делать выводы. Например: "нахрена я брал дизель которому 1/4 века?" Вечер добрый. У меня такая проблема выходит масло с двигателя в том месте где входит в него трубка замера уровня масла (щупа).Может кто сталкивался с таким . Помогите исправить.Заранее благодарен. А трубку попробуй подтянуть наверное она на резьбе. Может я и зря распинался по поводу избыточного давления карт. газов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 если не вентеляция, то износ поршневойЕсли износ поршневой - то почему масло из щупа выдавливает? Имхо, когда износ ЦПГ - то наоборот давление ниже нормы, и при рабочей вентиляции масло тем более не будет давить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAVLO 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Если износ поршневой - то почему масло из щупа выдавливает? Имхо, когда износ ЦПГ - то наоборот давление ниже нормы, и при рабочей вентиляции масло тем более не будет давить... При износе компрессионных колец часть давления в камере сгорания прорывается в картер а из него давит во все щели(щуп, крышку маслозаливную, сальники к/вала) А давление меньше остаётся как раз в камере сгорания. Изменено 28 Октября 2012 пользователем PAVLO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 асть давления в камере сгорания прорывается в картерТеперь понятно, очень может быть и такой вариант. Хотя вроде для дизеля это критично: если поршень не создаст нужного давления - то смесь не воспламенится, пропуски должны быть в работе цилиндра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах