Перейти к контенту
ВИТОЛЬД

Мой пассатик

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу расказать о своем пасике и его приобретении. После сдачи на права я 5 лет катался на батиной мазде 323 предварительно ее реанимировав была полетевши голова. Но как говорится все течет все меняется.

Я женился и с появлением ребенка стал вопрос о приобретении собственного авто но за неимением больших средств начал с поиска знакомой модели, как мы ее в шутку называли маздолет. Посмотрев предлагаемые машинки того же года ( батина 1992 в Беларуси с 1998 года) был полный хлам. Немного отчаявшись собрались с другом бухнуть бухашку и курнуть куришку и вот сидя за бокалом пивка моим друганом было выдвинуто предложение купить пассика.Обдумав идею со всех сторон была выбрана модель универсал( детская каляска и т.д.) года так 1992. На завтра купив газету начались поиски все что предлагалось до 2500 бакинских металлолом.Решили попробовать через недельку.

Но вышло немного по другому поехав к своей родне в польшу увидел у деда в гараже пассик б3 (1993 год движка 2е объем 2.0 переходная на б4 салон подвеска оказалась от б4 ). Поговорив с дедом оказалось что он на нем почти не ездит у него новый поло 2009 года отдал мне его за 200 евро с пробегом в 110т.570км. Пригнал домой с растоможкой вышло 2100 у.е. начал осмотр :-

-при выезде из гаража дед забыл закрыть крышку багажника и закрыл о двери ее в обратную сторону и вследствии того что сделали не очень образовался зазор возле габаритов.

-потек левый мортер

-лопнула пружина

-западала педалька сцепления

Начав ремонт я немного офигел все запчасти родные с маркировкой фольца и годом выпуска очень обрадовался как оказалось позже зря (мне было тогда не в домек что при наших дорогах придется со временем много чего менять).

Отъездив 2 года по нашим дорогам поменял:

 

-Все тормозные диски и колодки (стелокс)

-Шаровые опоры (стелокс)

-Рулевые наконечники и пыльники рулевой рейки (моог)

-Мортеры задние (стелокс) и пружину(б.у.)

-Переднюю подушку под двигателем

-Опоры стойки стабилизатора.

-Перебрал задние супорта у меня люкос 38 заедал ручник (стоимость 8 у.е и 3 часа работы с перекурами)

 

После года эксплуатации начали прыгать обороты Выяснив причину (расходомер) заехал на разборку и купил его за с крышкой фильтра за 30у.е поставил проблемка исчезла.

С наступлением осени и сырой погоды в дождь когда воды на дороге много машина начила плохо тянуть и глохнуть а через пару км после движения становилась колом и завести ее никак не получалось.

Спустя месяц мытарств по СТО пришло время проходить ТО его я не прошел так как цо было 4,5 вместо положенных 1,5. Полазив по инету было решено поменять лямбдо-зонд и как оказало он был во всем и виноват сцука( провода уменя на нем 3 , обгорели об вып. коллектор и в дождь замыкали отчего вся канитель с тягой и случалась).Поменяв зонд катаюсь без проблем расход по трассе 6,5-7,0 в от скорости.

Отъездил месяц при заправке на азс какая то сволочь сперла пробку от бака немного огорчившись купил там же китайскую и поехал к родителям на деревню но км так через 50 стала проподать тяга в машине и она вовсе заглохла перебрав все возможные причины загянул под крышку бака в багажнике охренел бак деформировало всасало в нутрь при дальнейшем рассмотрении оказалось что и корпус насоса сломан поехав на разборку купил Б,У, бак и корпус насоса за 50 у.е.( фото всего если хотите приложу позже на другом компе просто) Такого корпуса как мне надо было у них не было взял другой.

Езжу уже месяцев 5 без всяких проблем.

В ближайшее время хочу поменять водительскую ручку глючит центральный замок 2 раза ремонтировал достало (если интерестно выложу с фото) поменяю только седцевинку под родной ключик.И по весне крышку багажника.

Всем спасибо жду коментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалусто не заводится пасик при повороте ключа насос качает лампочки горят, а стартер молчит есть подозрение на сигнализацию, может кто сталкивался с такой проблемой как ее отключить. проявляется такая хрень в сырую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока 1 причину знаю,когда стартер периодически не крутит...Контакт на клеммах аккумы,но в этом случае,втягивающее щёлкает.

А что за сигналка?Хитрая? Может обесточить поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВИТОЛЬД, Езжу уже месяцев 5 без всяких проблем.

В ближайшее время хочу поменять водительскую р //////// сглазил!!!

 

с буксира......и дай прогреться, а потом ищи проблему!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед отдал за 200 енотов,а обошлось в 2 с лишним баксов? Отчего так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растоможка. дед в польше живет.

Втягивающее не щелкает с буксира не получается сигналка глушит

Сигналка простая шла вместе с машиной пока хорошо колесо не пнеш не срабатывает

 

add_after.gif

как в сильный дождь мордой под уклоном постаит начинает глючить может сама по себе врубаться каждых 5 минут хочу ее отключить она все равно галимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ВИТОЛЬД,ну и отключи её иначе всё равно не заведёшь! вместо неё любую можно воткнуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПАСИБО. Сегодня сделал, отключил мне один кулибин эту суку и завелся мой пассатик с пол оборота хотел ее разобрать об асфальт но стало жалко авось пригодится для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, когда дошли руки вставить в статейку фото пассата за истечением времени оказалось невозможным поэтому сброшу хоть так http://imageshack.us/g/689/0666b.jpg/

Изменено пользователем ВИТОЛЬД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет: сегодня проходил техосмотр, СО 3,3 вместо положенных 1,5, Год назад менял лямбду и расходомер, регулируется ли СО на 2е или лямбду менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, когда дошли руки вставить в статейку фото пассата за истечением времени оказалось невозможным поэтому сброшу хоть так http://imageshack.us/g/689/0666b.jpg/

 

Привет! Так а ты прямо новым сообщением фотки и выкладывай. Тоже всё доступно и понятно будет. ;)

 

Нужен совет: сегодня проходил техосмотр, СО 3,3 вместо положенных 1,5, Год назад менял лямбду и расходомер, регулируется ли СО на 2е или лямбду менять?

Такие вопросы лучше в профильнх подразделах Мастерской задавать - больше толку будет, там вероятнее заметят тему те, кто могут и хотят помочь советом или решением. Например, подфорум 2.0 8v, в разделе "Двигатели", посвящённый пассатовским двухлитровым восьмиклапанникам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото пассата

 

Чехлы сидений сними и сожги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...