Вовка 34 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Машин не моя! По рассказанной мне предистории , Машин в последний месяц начала капризничать глохнуть инногда , но после этого сразу заводилась и праблема на время уходила! Сегодня машина завелась человек собрался ехать а она заглохла и больше заводится не хочет!! Со слов владельца я понял что нет искры (ВОБЩЕ) и свечи СУХИЕ. От чего могут быть подобные симптомы? Двигатель VR6 Может датчик положения коленвала? При том условии что в рампе топливо есть все как надо. Но форсунки получается не открываются , раз свечи сухие! Тогда почему нет искры Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Вовка 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 Ну раз и искры нет и свечи сухие, то наверное с датчиком холла проблема. Или там система зажигания без распределителя (трамблера)? Они вроде разные были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 (изменено) Не он не трамплерный он модульный! Тогда интересно почему форсунки не открываются! Ведь на открытие форсунок дает команду мозг!? Изменено 1 Ноября 2012 пользователем Вовка 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 почему форсунки не открываются!Проверь предохранители, может какой-то сгорел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 Не он не трамплерный он модульный! Тогда интересно почему форсунки не открываются! Ведь на открытие форсунок дает команду мозг!? Ну так а на мозг-то сигнал и не приходит. Он же должен ориентироваться в какой момент форсунки открывать. Я просто не силен в модульном если честно. Но раз ты говоришь что есть датчик положения КВ, то его обязательно надо проверить. И проводку от него до мозга. Проверь предохранители, может какой-то сгорел... Да действительно а может и с этого начать. Форсунки скорее всего по минусу управляются, значит "+" на них должен висеть. В общем схема нужна. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 Тоже возникла такая мысль Теперь вопрос как он проверяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 Тоже возникла такая мысль Теперь вопрос как он проверяется? Я бы сперва прозвонил тестером на обрыв. Он же индуктивный скорее всего (катушка провода на сердечнике). Найти только на какие пины разъема мозга он приходит. А вообще визуально все осмотреть можно на предмет целостности проводов. У знакомого такая беда была на 9-ке - как раз провод с датчика положения КВ перетерся и авто не заводилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 эта чертовски замечательная машина целый месяц намекала владельцу:"" Худо мне! Проверь меня!...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 эта чертовски замечательная машина целый месяц намекала владельцу:"" Худо мне! Проверь меня!......Да да , он так и говорит" я знал что этим все кончится" 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 если не исправен дпкв то и свечи будут сухие так как бензонасос не работает если не работает дпкв, вроде бы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 если не исправен дпкв то и свечи будут сухие так как бензонасос не работает если не работает дпкв, вроде бы! Ну мне кажется все-же упор на форсунки. Насос уже вторичен, т.к. давление в топливной рампе хоть сколько-то но оно есть. При включении зажигания насос же подкачивает наверняка секундочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 скинуть с рампы верхний шланг и посмотреть работаетт секундочку или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 скинуть с рампы верхний шланг и посмотреть работаетт секундочку или нет. У него и искры нет. А бензонасос и слышно должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 нет искры, а если не будет и бенза, то можно предположить, что скорее всего и с этим что то не так. да и комп надо подкл помимо того что на незаведенной будет ошибка дпкв. Можно посмотреть и другие! хотя много люди писали что бензонасос типа не работает на вр6 до стартера, но это не так, он действительно гдето на 1сек врубается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2012 а в купе с искрой и свечи сухие => смотрим есть ли питание на форсунках и катушке, если есть, то смотрим ДПКВ M2_7.pdf M2_9.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 дпкв, думать даже нечего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Сегодня был заменен дпкв , результата не дало! Бенз в рампе есть но форсунки не открываются по какойто причине все свечи сухие! И то что нет искры весьма странно так как я понимаю что все команды приходят с мозга. Димка спасибо за схемы , завтра открою так как на моем компе нет этой программы. Да и завтра поеду к нему будем методом исключения менять запчасти с моего пробовать! Спасибо всем откликнувшимся, есле возникнут вопросы отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 @Вовка, а чего бы сначала не отдиагностировать, прежде чем гадать?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2012 Так вы мозги не переставляли с твоей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 может не в тему, у знакомого такая хрень произошла на 12шке так датчик колена поменял - без результата, оказалось шкив провернулся на гасителе( если заполнитель резина) так может глянуть???? извиняюсь если что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 Там диск на колене, внутри картера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 В том то и беда что переставляли и результат нулевой! Все косы звонятся от катушки до колодки мозга, от дпкв . Де блок штатной сигналки переставляли с моей машины и оказалось это не он! В результате мы имеем полнейшее отсутствие искры! И отсутствие питания на управляющих пинах релле бензо насоса ( на основных питание есть) И в добавок форсунки не открываются! Вторая сигналка не причем на нее никаких подозрений так как она управляет только центральным замком! Какие мысли есть у кого? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 Какие мысли есть у кого?Прозвонить все цепи питания мозга в косе, что бы везде, где оно там положено - было +12В и масса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2012 А все плюсы приходят куда надо?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyBek 3 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2012 Ура Димка все исправил!!!! Оказалось что в блоке отвалился белый разъем. Димон тебе респект :fr1: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах